Удар, изменивший историю Mortal Kombat

    0
    21

    [ad_1]

    LLMK Round 1 WallpaperMortal Kombat было трудно сдержать…”>
    Увеличить / Грубая сила нового Смертельная битва кабинет с трудом вместился…
    Дэвид Л. Крэддок Да здравствует Смертельная битва идет за кулисы, чтобы раскрыть нерассказанные истории о создании первых четырех Смертельная битва games и исследует, как франшиза повлияла на популярную культуру. В этом отрывке из книги два МКлегенды игровых автоматов встречаются впервые и изучают новую технику, которая продвигает их к вершине пищевой цепочки в их местных игровых автоматах.

    Игра <em>Long Live Mortal Kombat</em> Дэвида Л. Крэддока доступна для предзаказа <a href="https://www.kickstarter.com/projects/davidlcraddock/long-live-mortal-kombat-the-definitive-history-of-mk" цель="_пустой" отн="новичок">на Кикстартере</a>.” src=”https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2022/04/LLMK-R1-ebook-300×480.jpg” width=”300″ height=”480″ srcset=”https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2022/04/LLMK-R1-ebook-640×1024.jpg 2x”><figcaption class=
    Увеличить / Дэвид Л. Крэддок Да здравствует Смертельная битва доступна для предзаказа на Kickstarter.

    Нитин Бхутани было скучно. Это было осенью 1992 года, и он тусовался с друзьями между занятиями в колледже Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк. У группы было два часа, чтобы убить. Бутани предложил им пойти в студенческий центр отдыха и поиграть там в пинбол и аркадные игры. Смуглокожий, с темными, зачесанными назад волосами, он искал любой предлог, чтобы уйти из класса и поиграть в игры. По правде говоря, однако, он равнодушно отнесся к своему собственному предложению. Он и его мальчики до смерти наигрались в горстку монетных развлечений в развлекательном центре. Но это были либо нажатия кнопок, либо удары по книгам, так что они направились в центр отдыха.

    К удивлению Бутани, новый кабинет стоял среди рядов игр, которые он выиграл. Он смотрел режим привлечения. Когда название игры высветилось на экране, что-то в нем — преднамеренная опечатка, золотые буквы на красном фоне — привлекло его внимание. Еще несколько парней подошли поиграть. Один из них закончил матч, выстрелив в другого персонажа молнией, которая разнесла ему голову в брызгах крови. Ебена мать, он подумал. «Она появилась однажды. Я вижу эту игру, в которой люди отрубают головы, и думаю: «Боже мой. Я должен сыграть в нее», — вспоминает он.

    Бутани больше не нужно было отвлекаться между занятиями. На самом деле занятия стали отвлечением. Он проводил по пять-шесть часов в день, играя Смертельная битва, прыгая между кабинетом в центре отдыха и местной аркадой. Сражаться с противниками, управляемыми компьютером, стало утомительно. Ему нужны были соперники, которые заставят его стать еще лучше. «Я пытаюсь сказать людям, что когда вы были молоды и ходили в зал игровых автоматов, это всегда было один на один», — говорит он.

    Его друзьям игра понравилась, и они сыграли против него. Однако вскоре Бутани опередил их. Они тратили впустую свои деньги, а он тратил свое время на борьбу с парнями, которые не подталкивали его к росту как игрока.

    Вот тогда и пошли слухи. «Когда вы играете в определенных игровых автоматах, вы слышите: «Эй, в таких-то и таких-то игровых автоматах есть пара хороших парней». Вы едете туда и смотрите, что происходит», — объясняет Бутани.

    Учет времени вождения и бензина в его Смертельная битва графику, Бутани имел привычку садиться в машину с друзьями и искать конкурентов. Обычно он побеждал их, и случался один из трех исходов: они ругались и выходили из аркады, пытались сразиться с ним или выказывали ему почтение и просили бежать с его командой. Как бы ни складывались дела, Бутани водрузил свой флаг на землю в каждой завоёванной им игровой комнате. По мере расширения своей территории он прислушивался к слухам о лучших игроках. Затем он ездил в их район и бил их тоже. «Вот как это было тогда», — говорит он о том, как из уст в уста он узнал о свежем мясе. «Нет компьютеров, ничего подобного. Есть пейджеры. Что, черт возьми, ты собираешься делать? Сигналить кому-нибудь?»

    Однажды, играя, Бутани узнал от товарища МК наркомана, что один из лучших игроков на сцене играл со всеми желающими в игровом автомате в Вестбери. Бутани ухмыльнулся. Он уже слышал это раньше. Другой игрок был непреклонен: это не была какая-то отметка. Этот парень был одним из разработчиков игры, и его было не остановить. Богоподобный.

    “Парень, который сделал игру?” Бутани вспоминает, как сказал. «Хорошо. Давай возьмем его кусочек».

    [ad_2]

    Предыдущая статьяAndroid 13 ускорит отказ от SIM-карт в пользу eSim
    Следующая статьяAndroid 13 может разрешить подключение двух операторов к одной eSIM
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.