Overwatch 2: Кулак Смерти больше не герой урона, вместо этого он будет танком


    Кулак Смерти, герой урона в Overwatch, поменяется ролями в Overwatch 2, когда он наконец выйдет.

    Эта новость поступила от игрового директора Overwatch 2 Аарона Келлера, который объявил, что Кулак Смерти вместо этого станет героем-танком во время недавней трансляции, как сообщает ПК-геймер. Келлер даже коснулся некоторых деталей, касающихся этого изменения, включая некоторые изменения в наборе приемов Кулака Смерти, чтобы сделать его танком.

    «У него в основном прыжок, похожий на прыжок Уинстона», — сказал Келлер.

    Прыжок Уинстона больше связан с горизонтальным движением, в то время как прыжок Кулака Смерти в том виде, в котором он существует сегодня в Overwatch, связан с вертикальной высотой и, как следствие, сокрушительным уроном. Похоже, его прыжок будет больше похож на прыжок Уинстона в Overwatch 2, что имеет смысл, поскольку даст Кулаку Смерти возможность быстрее добраться до боевого сценария и нанести некоторый урон.

    ПК-геймер сообщает, что Келлер далее описал танковую версию Кулака Смерти как «более живучую» с «хорошими возможностями побега». Во время стрима ведущий дизайнер героев Overwatch Джефф Гудман сказал, что Кулак Смерти «наносит гораздо меньше урона» как танк, чем когда он был героем, но он также сказал, что сегодня, в закрытой альфа-версии Overwatch 2, Кулак Смерти одолел и нуждается в улучшении. нерф.

    Это большое изменение для Кулака Смерти, которое сопровождает более крупные изменения, происходящие в Overwatch 2, такие как переход на игровой процесс 5 на 5. Бастион также будет совершенно другим в Overwatch 2. Чтобы узнать больше об Overwatch 2, прочитайте о том, как Blizzard «разделяет» PvP и PvE в Overwatch 2.

    [Source: PC Gamer]


    Как вы относитесь к этим изменениям Doomfist? Дайте нам знать в комментариях ниже!

    Предыдущая статьяNFT: знак благодарности
    Следующая статьяДля спасения! Советы начинающим
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.