НФЛ официально переходит на виртуальную реальность

    0
    41


    Сегодняшнее объявление Национальной футбольной лиги показывает, что компания переходит в виртуальную реальность. В партнерстве с StatusPro НФЛ стремится выпустить официальную видеоигру в виртуальной реальности для миллионов футбольных фанатов по всему миру.

    Хотя уже было несколько попыток перенести футбол на гарнитуры виртуальной реальности, напрямую от самой лиги ничего не исходило. Информации мало, но в пресс-релизе игра описывается как «симулятор от первого лица». Это может означать смотреть глазами квотербека, сканировать поле до щелчка, а затем запускать ракету в приемники.

    Партнерство с StatusPro — это полезное сотрудничество, поскольку компания была основана бывшим ресивером Cincinnati Bengals и Cleveland Browns Эндрю Хокинсом и бывшим квотербеком колледжа Троем Джонсом. Мы можем только представить, что с таким опытом руководства игрой она принесет определенный уровень аутентичности.

    kyler
    Гетти Изображений

    Говоря о партнерстве и возможностях виртуальной реальности, Джо Руджеро, старший вице-президент НФЛ по потребительским товарам, сказал: «Мы наблюдаем растущее число фанатов, увлекающихся виртуальной реальностью, и мы рады представить первую в истории игру для виртуальной реальности, которая дополняет наши существующие предложения. на рынке сегодня».

    Позиция квотербека на поле вполне могла подойти для виртуальной реальности из-за стиля игры. Управление движением и уникальная перспектива от первого лица заставят любого почувствовать себя профессионалом на поле. Надеюсь, мы получим более подробную информацию об игре до начала нового футбольного сезона 8 сентября 2022 года.



    Предыдущая статьяANNO: Mutationem — как победить Варана
    Следующая статья«Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости» перенесли на 2023 год
    Олег Жатецкий
    Специалист по технологиям виртуальной реальности и VR играм. Олег Жатецкий - идейный лидер в этой области, обладающий богатыми знаниями и опытом. Имея образование в области компьютерных наук, инженерии и смежных областях, он потратил годы на изучение возможностей и потенциала технологии VR. Будучи заядлым пользователем систем VR, он имеет уникальный взгляд на технологию и ее различные применения. Будь то игра, обучение, образование или развлечение, он обладает глубоким пониманием того, что делает VR по-настоящему захватывающим и увлекательным. В своих статьях он умело ориентируется в последних тенденциях и достижениях в этой области, предлагая глубокий анализ и комментарии, которые непременно увлекут читателей. Если вы опытный энтузиаст VR или только начинаете погружаться в эту захватывающую технологию, увлекательные и информативные статьи автора - обязательное чтение.