Совместная игра на выживание Core Keeper идеально сочетает в себе уют и жуткость


    Я бегу по темному узкому туннелю так быстро, как только позволяют мои маленькие ножки. В последний раз, когда я бежал так быстро и так долго, это было потому, что я ступил в комнату, покрытую слизью, услышал глубокий грохот и увидел светящуюся многоножку размером с гигантский реактивный самолет, выползающую из темноты на меня. Я повернулся и побежал, не останавливаясь, пока не добрался до своей базы.

    На этот раз я бегаю, потому что впервые нашла морковь и не могу дождаться, чтобы увидеть, какие новые блюда я смогу приготовить из нее. В Core Keeper я могу оказаться в ловушке тьмы с невыразимыми ужасами, но я также чувствую себя достаточно комфортно, чтобы увлечься приготовлением тушеного мяса.

    Core Keeper — это кооперативная песочница на выживание, действие которой происходит глубоко под землей, где ползают разумные слизи, гигантские личинки, красноглазые гоблины и насекомые-боссы размером с самолет. Но при этом как-то уютно, комфортно, тепло и радостно Stardew Valley чувствую к этому. Я могу быть в пещере с грязными стенами, освещенными только факелами, но в этой пещере у меня есть небольшая ферма, где растут прекрасные, коренастые овощи, и кастрюля, где я могу комбинировать их для вкусных блюд. Я строил мосты через темные бездонные пропасти и прорывался через камеры, заполненные извивающимися личинками, только для того, чтобы найти идеальное безмятежное место для рыбалки в подземном пруду.

    А после убийства огромного монстра-босса, сделанного из оранжевой слизи, из склизких останков зверя выскочил маленький бородатый человечек в шляпе. Я построил ему маленькую комнату с кроватью, и теперь он живет со мной.

    (Изображение предоставлено: Пагсторм)

    Я обычно не люблю темноту в играх. Когда в начале хоррор-игры меня просят отрегулировать ползунок так, чтобы логотип был едва виден, я перемещаю этот проклятый ползунок настолько далеко вправо, насколько это возможно. В играх с открытым миром со сменой дня и ночи я ложусь в постель, когда садится солнце, и перематываюсь вперед до утра. Я не люблю пещеры, не люблю шахты, не люблю мрак. Это не относится ко мне в реальной жизни, но в играх я просто дневной человек, гуляющий на свежем воздухе.

    Поэтому я удивлен, насколько удобно постоянно находиться в подполье в Core Keeper. Частью этого является очаровательное искусство и анимация, а также динамические световые эффекты. Игра начинается во мраке камеры Ядра, но поставьте несколько факелов и очистите несколько грязных стен киркой, и вскоре комната залится теплым светом. Посадите несколько семян, и светящиеся цветы вырастут, освещая все вокруг себя. (Покусите светящийся цветок, и ваш персонаж тоже засияет на несколько минут.) Даже в самых темных местах кружат стаи молниеносных жуков, скрытые залежи руды сверкают во мраке, даже следы слизи отвратительных монстров испускают приветственный звон. немного просветления.

    (Изображение предоставлено: Пагсторм)

    Что не означает, что нет действительно жутких мест и страшных моментов. Есть зловещие звуки за кадром, когда вы приближаетесь к одному из боссов Core Keeper. Пробиться сквозь стену и внезапно увидеть, что вы находитесь на краю массивной пропасти, вызывает тревогу, а строить узкий мост через нее совсем некомфортно (хотя на самом деле вы не можете упасть). В первый раз, когда я увидел светящиеся красные глаза, мигающие в темноте в одном из более отдаленных биомов, я так запаниковал, что вместо меча размахивал ягодным пудингом, который был у меня в инвентаре. Туннелировать в любую новую область, окруженную кромешной тьмой и расчищать только достаточно широкий путь для себя, может быть жутко и клаустрофобно.

    Но вскоре этот узкий туннель освещается факелами, боковые камеры найдены, со всех сторон льется тусклый свет, и я мчусь туда-сюда по этим проходам, как будто это еще одна веселая, знакомая дорога, ведущая домой.

    И нет ничего, что заставило бы меня чувствовать себя в игре более комфортно, чем рыбалка, сельское хозяйство и кулинария, и все это прекрасно реализовано в Core Keeper. Рыбалка работает почти как ритм-игра, где каждая рыба борется со своим собственным «тактом». Мои первые несколько попыток были неудачными, рыба порвала леску и убежала, но в конце концов я справился. Наматывайте, когда он отдыхает, пусть работает, пока он борется, это действительно о том, чтобы как можно быстрее распознать ритм, а затем сопоставить его. Весело!

    И у меня есть хороший грязный участок, где я могу засыпать семена, я вырыл длинную траншею от пруда до самой базы, чтобы я мог наполнить свою лейку, не выходя из дома, и у меня даже есть участок скалы, предназначенный для выращивания моей новой моркови (на самом деле их называют карроками, поскольку они растут только на камне). Вместо того, чтобы давать вам рецепты и говорить, какие ингредиенты вам нужны, вы просто берете два ингредиента — любые два ингредиента, даже два из одного ингредиента — бросаете их в кастрюлю и смотрите, что получится. Рыба, овощи, цветы, даже краб, покрытый драгоценными камнями, которых я выловил из пруда, превратились в питательную еду, повышающую характеристики. Ни одно место не может быть по-настоящему мрачным, пока я могу приготовить суши и шашлыки.

    Конечно, Core Keeper привел меня в ужас, когда я рухнул на стену и куча извивающихся пищащих личинок прыгнула мне в лицо. По крайней мере, на этот раз мне удалось взмахнуть мечом, а не пудингом. Но потом я помчался домой по ярко освещенным туннелям так быстро, как только могли нести мои маленькие ножки, и теперь готовлю стейки из светящихся личинок.

    Предыдущая статьяСотрудники Disney LGBTQIA+ вышли сегодня в знак протеста против политики Disney.
    Следующая статьяНовый скин Сомбры в стиле дракона в Overwatch доступен для покупки до 28 марта
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!