Домой Gamezone Final Fantasy 14: Путеводитель по подземелью Антибашни

    Final Fantasy 14: Путеводитель по подземелью Антибашни

    0
    59


    Быстрые ссылки

    • Как разблокировать Антибашню
    • Прохождение подземелья
    • Зуро Рогго
    • Зигги
    • Калькабрина

    Антибашня — подземелье основного сценария 60-го уровня в Последняя фантазия 14: Райский край. Первоначально добавленное в патче 3.2, в этом подземелье вы будете исследовать заброшенную перевернутую башню шарлаян, которая изначально использовалась для изучения глубин эфирного моря.

    Пока ваши собратья-Наследники остаются, чтобы помочь Матойе с некоторыми делами в пещере, вам придется отправиться в башню в одиночку. Давайте посмотрим на каждого из боссов, с которыми вы столкнетесь в Антибашне, их атаки и механику, а также на то, как их победить.

    Как разблокировать Антибашню

    Антибашня открывается через следующий квест.

    • Принять квест основного сценария «Слово Матери»

      • Расположение НПС: Альфино – Восходящие камни (X:6.0, Y:6.0)

    Чтобы принять этот квест, вам необходимо выполнить квесты основного сценария вплоть до “Как это было раньше”включая “Небеса” и все основные сюжетные квесты патча 3.1.

    Прохождение подземелья

    В первой части этого подземелья убейте каждую группу врагов, прежде чем включить площадку для прыжков и перейти к следующей области. Эта часть будет медленной, так как вы можете притянуть только одну группу врагов за раз, но будет возможности для больших тяг позже в подземельеесли вы и ваша партия готовы к этому.

    По мере прохождения участка после первого босса следите за дверями, которые появляются по краям пути. Это будет периодически выпускать огненных спрайтов на поле, которое следует быстро подобрать.

    Точно так же в третьей части Антибашни некоторые враги будут упасть с потолка и устроить тебе засаду. Будьте готовы сгруппировать их с остальными врагами в этом районе и сжечь их атаками по площади.

    Зуро Рогго

    зуро рогго, первый босс антибашенного подземелья

    Первым боссом Антибашни является Зуро Рогго, который будет использовать следующие атаки и механики.

    • Водяная бомба: Зуро Рогго атакует случайные точки вокруг арены. АоЕ круги. Избегайте их по мере необходимости.
    • Дискордантная гармония: босс будет вызывать вокруг арены музыкальные пузыри, взорваться через короткое времянанося урон и нанося дебафф, уменьшающий наносимый урон. Избегайте их, отойдя от них, пока они не взорвутся.
    • Одиозный карканье: Зуро Рогго будет иметь дело непрерывный урон конусообразной областью спереди. Эта атака продолжается около десять секунди этого можно избежать, выйдя из зоны.
    • Песня лягушки: Босс будет превратить двух игроков в лягушек и вызвать две дополнительные лягушки добавляют. Затем босс и добавления начнут петь Песня лягушки, нанося урон через заданные промежутки времени всей группе. Кроме того, игроки, превращенные в лягушек, будут неоднократно подвергался AoE-атакам.
      • Чтобы закончить песню, убейте двух аддов-лягушек.. Это будет превратить лягушек-игроков обратно в нормальное состояниеи атаки босса прекратятся.
    • Игрушечный молоток: наносит большой урон танку и накладывает на него Сотрясение на десять секунд, отключая атаки и движения. Затем Зуро Рогго нацелится на них. Одиозный карканье. Чтобы избежать удара всей силой Квакания босса, Целитель должен примените Эсуну к танку, чтобы снять дебафф Сотрясение. После этого Танк сможет уйти от Квакания по площади.

    Зуро Рогго будет повторять эти атаки, пока не будет побежден. Одиозный карканье сохраняется какое-то время, поэтому не забудьте уйти с пути этой атаки, одновременно уклоняясь Дискордантная гармония а также Водяные бомбы.

    Зигги

    зигги, второй босс антибашенного подземелья

    Второй босс Антибашни — Зигги. Атаки и механика этого босса подробно описаны ниже.

    • Дрожащий взгляд: наносит урон в тонкий конус AoE перед боссом. Выйдите из индикатора AoE, чтобы избежать.
    • Звездная пыль: Зигги вызовет Скалы звездной пыли вокруг арены. Они начнут бросать Таинственный светкруг AoE, который увеличивается в размерах как актерский состав продолжается. Чтобы избежать этого, уничтожьте камни Stardust и остановите бросокто быстро выйти из АоЕ чтобы избежать мистического света. После того, как они будут уничтожены, Звездная пыль оставлять нецелесообразные камни позади который будет использоваться для следующей атаки босса.
      • Начиная со второго использования Stardust, Spriggan Gemcutter добавляет будет появляться вокруг арены. Разберитесь с ними после уничтожения звездной пыли.

    • Дрожащий прыжок: Зигги нацелится на случайного игрока и приготовится выстрелить в него. Чтобы избежать этого, двигаться за одной из скал, созданных Stardust. Это заставит босса зафиксироваться на скале вместо вас, что позволит вам избежать урона от этой атаки. Однако, если вы находитесь слишком близко к скале, когда она взрывается, вы получите небольшой уронпоэтому обязательно отойдите достаточно далеко от скалы, чтобы быть в безопасности от взрыва.
    • Вращающийся взгляд: наносит урон всем игрокам и разрушает любые оставшиеся камни. Не стойте рядом со скалами, т.к. Вращающийся взгляд заставит их взорваться, нанеся урон в области.

    Зигги будет повторять эту механику, пока не будет побежден. По мере того, как бой продолжается, одновременно будет вызвано больше камней Звездной пыли, и Зигги будет атаковать больше раз с помощью Дрожащий прыжок. Прячьтесь за камнями и избегайте AoE, если это необходимо, чтобы пройти через этот бой.

    Калькабрина

    куклы калька и брина, финальный босс антибашенного подземелья

    Финальным боссом Антибашни является Калькабрина. В начале боя вы столкнетесь с шестью куклами Калка и Брина, которые сформируйтесь в Калькабрину после того, как все они будут побеждены. Атаки и механика босса подробно описаны ниже.

    • Куклы Калка и Брина: Как упоминалось выше, бой начнется с того, что вы и ваша группа столкнетесь лицом к лицу с три куклы Калка и три куклы Брина. Куклы будут двигаться в различных формациях вокруг арены и использовать следующие атаки.
      • Калка: Атаки с конус АоЕ к его фронту.
      • Брина: Атаки с кольцеобразный AoE.
      • Когда вы уничтожаете каждую куклу, следите за их положением, когда они сменить формации. После того, как все шесть кукол будут уничтожены, они объединятся в Калькабрину, и начнется настоящая битва с боссом.

    calcabrina, вторая фаза финального босса антибашенного подземелья
    • Ужасающий взгляд: Калькабрина нацелится на случайного игрока с маркер взгляда. Затем она взорвет область по направлению к игроку. конус AoE, вызывающий замешательство, заставляя вас бегать в течение десяти секунд. Чтобы избежать этого, повернись спиной к боссу так что вы смотрите в сторону от нее.
    • Нокаут: наносит большой урон танку. При необходимости используйте защитные кулдауны, чтобы смягчить этот урон.
    • скобка: Калькабрина даст себе бафф направленного парирования, положив ей щит на спину и бока. Атака босса с этих направлений приведет к тому, что атака будет аннулированныйи Калькабрина будет контратака с помощью Breachнанося урон и слегка отбрасывая атакующего игрока. Когда Скоба активна, атакуйте Калькабрину только спереди..
    • кукольный дом: Калькабрина будет превратить двух игроков в куколзатем начните непрерывно атаковать Фарс, нанося урон всем игрокам. Преобразованные игроки будут случайным образом перемещаться по комнате, не имея возможности атаковать. Два здоровых игрока должны уничтожьте кукол, чтобы освободить трансформированных игроков. Если один из преобразованных игроков является Целитель, они должны быть спасены в первую очередь. После того, как оба игрока освободятся, Калькабрина перестанет использовать Фарс и бой возобновится как обычно.

    Калькабрина будет повторять эти атаки, пока не будет побеждена. Обязательно быстро освобождайте трансформированных игроков и отворачивайтесь во время Ужасающий взгляд. После того, как Калькабрина будет повержена, Антибашня будет завершена.



    Предыдущая статьяElectronic Arts отменила штраф за лутбокс на 11 миллионов долларов
    Следующая статьяСтратегия Треугольника: Глава 9, Часть 2 – Прохождение To Desert’s End
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.