В Dark Souls я почти всегда делаю грустного бронированного мальчика, вечно спрятанного за своим щитом. Только так я чувствую себя в безопасности, и это спасает меня от постоянного катания, как гиперактивный неваляшка. Но, как и многие из вас, меня соблазнили заклинания Elden Ring, и теперь я играю со своей первой магической сборкой.
Похоже, что на этот раз гораздо больше людей отказываются от своего образа жизни с мечом и доской ради эзотерических чар колдовства. И это понятно — создание волшебного персонажа в Elden Ring доставляет массу удовольствия. Заклинания, основанные на вере, которые позволяют вызывать огонь дракона или бить врагов волшебными когтями, очень круты, но я парень-волшебник. Колдовство больше связано с прямым уроном, чем с заклинаниями, которые имеют больше поддержки, несмотря на некоторые яркие атакующие заклинания.
Долгое время моим любимым заклинанием было простое магическое заклинание блестящего клинка. Он вызывает магический кинжал, который наводится на цели и наносит приличный урон, но настоящая загвоздка в том, что есть небольшая задержка, прежде чем он метнется к своей добыче, что дает вам несколько секунд, чтобы поставить врага в лучшую позицию. Это было особенно удобно, когда я сражался с крепким рыцарем Горнила, сильным противником, с которым вы, вероятно, столкнетесь в начале игры, чей щит всегда поднят, если только он не атакует. Так что я произносил заклинание, а затем отводил босса от него, подставляя его спину сверкающему клинку. На это ушли годы, но от этого победа стала еще более приятной.
Прошло некоторое время с тех пор, как я должен был сделать это. Сейчас я просто бросаю камни и смотрю, как тают боссы. Видишь ли, я купил себе метеоритный посох и заклинание каменной пращи, и они идут рука об руку, как бессонница и Элден Ринг: они созданы друг для друга. Мало того, что посох, безусловно, самый мощный из тех, с которыми вы столкнетесь, пока вы не сможете улучшить другие посохи за ним (вероятно, довольно поздно в игре), он также усиливает заклинания, такие как каменная праща и метеорит, которые уже наносят впечатляющий урон.
В сочетании с моим высоким интеллектом это делает меня живым оружием. И по большей части это был взрыв. Я просто прохожу через ворота босса, вызываю своих приятелей-скелетов-ополченцев — любые вызванные вами скелеты-Пепелы будут продолжать воскрешаться, если только их не убьют снова во время процесса воскрешения, что делает их очень удобными, — а затем я начинаю бросать камни. Мне редко удается пройти хотя бы половину моих волшебных флаконов до того, как босс будет повержен.
Откидываться назад и бросать камни довольно глупо, но нет правильного способа победить босса Elden Ring. Они тоже чертовски дрянные, так что все, что вы должны сделать, чтобы избавиться от них, — это правильный путь. Это одна из моих любимых вещей в играх FromSoftware: они позволяют вам чувствовать себя хорошо, находя эксплойт или дешевый способ убить сильного противника. Проблема в том, что меня не заставляют искать новый эксплойт или дрянную стратегию; то, что работает на одном боссе, в основном работает на всех.
Кто-нибудь, остановите меня
До сих пор я рассматривал сложность игр FromSoftware как нечто, с чем мне приходилось мириться, чтобы наслаждаться всем тем, что я в них люблю, но в какой-то момент я, должно быть, подхватил ошибку мазохизма, потому что мне кажется неправильным проходить через это так. многие боссы имеют лишь странную царапину или синяк. Я скучаю по ощущению той удивительной уязвимости, которую вызывают жесткие боссы. Я скучаю по ударам головой о клавиатуру после трех часов и нулевого прогресса.
Дело не только в том, что колдовство так эффективно — это еще и признак открытого мира. В каждой области так много дел и так много возможностей отправиться в новое место и стать бесконечно сильнее, что любой, кто пытается сделать все, неизбежно в конечном итоге станет намного сильнее, чем то, с чем он сражается. Я потратил так много времени, зачищая карту после завершения Академии Рая Лукарии, что они действительно должны были сразу же назвать меня Старейшим Лордом. Когда я, наконец, снова начал двигаться вперед, я уже перерос то, что бросала мне игра.
Казалось, что Радан будет большой проблемой, и поначалу так оно и было. Прежде чем вы сможете даже приблизиться к легендарному генералу, он пустит магические стрелы, которые наносят чертовски много урона. Я думал, что Torrent — это уловка, позволяющая избежать их и сократить разрыв, поэтому мне потребовалось несколько попыток. Torrent на самом деле полезен, но не в самом начале, когда вам действительно нужно кататься и вызывать NPC. После того, как я это понял, мне снова нужно было держаться подальше от его огромных мечей и метательных камней. Он был мертв через пару минут.
Последние пару дней я провел в поисках босса, который сократит меня до размера, но я просто оставляю за собой след из тел. Конечно, мне еще многое предстоит найти. Хотя игра очень сильно подталкивает меня к решающей конфронтации, я знаю, что на самом деле я, вероятно, только на полпути. Но я только становлюсь сильнее и компетентнее, и в этот момент что-то может меня остановить?
Персонажам ближнего боя приходится гораздо тяжелее, поэтому у меня возникает соблазн перейти на более близкий билд, но я действительно все еще получаю удовольствие от магии. Это, конечно, обезвредило боссов, но гибкость, полезность и сила волшебного билда делают его неотразимым. И я действительно ценю новизну игры FromSoftware, в которой я надираю ей задницу, а не наоборот, даже если я отчаянно хочу испытать этот страх, когда снова столкнусь с колоссальным кошмаром.
Если вы только начинаете и ищете классическое испытание Dark Souls, подумайте о том, чтобы сохранить магию для другого прохождения. Это сделает тебя крутым, но иногда тебе просто хочется быть дерьмом.