Вышло обновление Horizon Forbidden West 1.07

    Guerrilla Games выпустила патч 1.07 для Horizon Forbidden West, целью которого является обновление проблем, связанных с несколькими основными сюжетными квестами, действиями в мире, производительностью и многим другим.

    Как обычно, разработчик поделился примечаниями к патчу в сабреддите игры, где было подтверждено, что, хотя команда решила множество проблем, все еще есть несколько известных проблем, над которыми она работает.

    С этим патчем было сделано несколько настроек растительности, чтобы улучшить качество изображения при использовании режима производительности. Некоторые игроки также сообщают, что значки Firegleam не могут быть удалены с их карт после взаимодействия с ними — в настоящее время это исправляется — в то время как другие сообщают, что некоторые музыкальные треки продолжают воспроизводиться во время их прохождения. Guerrilla подтвердила, что частичное исправление было реализовано в патче 1.06, но все еще изучает проблему для других игроков, которые могут столкнуться с этой ошибкой.

    Что касается исправлений и улучшений, которые были официально добавлены в патче 1.07, многие из них вращаются вокруг определенного основного квеста с ошибками, как в патче 1.06. Хотя количество исправлений на этот раз не такое большое, они по-прежнему устраняют наиболее часто сообщаемые ошибки — например, несколько проблем, связанных с квестом «Достичь начала».

    Многие игроки сообщали о сбоях, неудачных экранах загрузки и черных экранах, которые запускались непреднамеренно. Все это, а также несколько случаев, когда NPC и текстуры внезапно появлялись при приближении к поселению на PS4, были исправлены. Патч также добавил параметр «Всегда выключен» для оружия и боеприпасов, а также инструментов и зелий в пользовательских параметрах HUD, а также совершенно новые параметры фоторежима. Полный список улучшений можно найти ниже:

    Примечания к патчу Horizon Forbidden West 1.07

    Основные квесты

    • Исправлена ​​ошибка в «Достичь звезд», из-за которой квест не выполнялся правильно, если сначала был снят разъем второго кабеля шаттла.
    • Исправлена ​​ошибка в «Достичь звезд», из-за которой игрок мог покинуть игровое пространство.
    • Исправлена ​​ошибка в «Посольстве», из-за которой при беге назад через ворота Пустынного света во время «Посольства» игрок застревал в Пустынном свете.
    • Исправлена ​​ошибка в «Врате смерти», из-за которой игрок мог призвать своего скакуна в подземелье.
    • Исправлена ​​ошибка в «Врате смерти», из-за которой игрок не мог взаимодействовать с консолью.
    • Исправлена ​​ошибка в «Море песков», из-за которой задача по созданию водолазной маски обновлялась некорректно, что блокировало прогресс.
    • Исправлена ​​ошибка в «Фивах», из-за которой игрок мог протиснуться через пробел в геометрии возле подводной электростанции и выпасть из мира.

    Побочные квесты

    • Исправлена ​​ошибка в «Безубытке», из-за которой игрок не мог поговорить с Поргуфом, чтобы сдать квест, если Талана также присутствовала в Лагере Нигде.
    • Исправлена ​​ошибка в «Тени на Западе», из-за которой перезагрузка сохранения могла возродить игрока за пределами закрытого боевого пространства.
    • Исправлена ​​ошибка в «Кровавом удушье», из-за которой Атекка могла бездействовать без ответа за пределами Тернистой топи, если игрок приближался с определенного направления.
    • Исправлена ​​ошибка в «Солдатском марше», из-за которой Пентто мог перестать отвечать на запросы при движении к горной вершине, что блокировало прогресс.
    • Исправлена ​​ошибка «Второй стих», из-за которой цель «Поговорить с Зо» не обновлялась после отказа от побочного квеста на полпути.
    • Исправлена ​​ошибка «Ночи огней», из-за которой не обновлялась цель «Собери штуковину».

    Мировая деятельность

    • Исправлена ​​ошибка в гонках Gauntlet, из-за которой в редких случаях гонка не начиналась после завершения тренировочного заезда.
    • Исправлена ​​ошибка в гонках Gauntlet, из-за которой финиш на последнем месте мог считаться победой.
    • Исправлена ​​ошибка в Gauntlet Run: The Stillsands, из-за которой игрок мог быть направлен на выполнение задания до его начала.
    • Исправлена ​​ошибка с контрактом на спасение Неуловимого Клыкорога, из-за которой квест иногда не выполнялся правильно.
    • Исправлена ​​ошибка с контрактом на спасение Неуловимого Клыкорога, из-за которой следы машин не отображались, если игрок быстро удалялся во время выполнения задания.
    • Исправлена ​​проблема с контрактом на утилизацию «Пушка-опустошитель», из-за которой цель не обновлялась правильно, если игрок отсоединил одну из пушек с помощью атаки с высоким уроном и сильным разрывом.
    • Исправлена ​​ошибка с лагерем Eastern Lie Regalla, из-за которой при загрузке сохранения, сделанного у костра, Элой помещалась к другому костру.
    • Исправлена ​​ошибка в контракте на утилизацию древних реликвий, из-за которой цель «Собрать древние реликвии» зависала на 2/3.
    • Исправлена ​​ошибка в Regalla Camp Devil’s Grasp, из-за которой враги могли не возродиться после перезагрузки сохраненной игры во время задания «Убить лидера повстанцев».
    • Исправлена ​​ошибка в Rebel Outpost Jagged Deep, из-за которой игрок мог телепортироваться по карте при перезагрузке сохраненной игры.
    • Исправлена ​​ошибка в Sunken Cavern: The Gouge, из-за которой игрок мог проплыть через брешь в стене пещеры.

    Пользовательский интерфейс/UX

    • Добавлена ​​опция «Всегда выключена» для оружия и боеприпасов, а также инструментов и зелий в параметрах Custom HUD.
    • Исправлено несколько значков снаряжения, которые использовали неправильные активы в меню инвентаря.
    • Исправлена ​​​​проблема с картой, из-за которой возникало неестественное движение при центрировании вида на игроке или цели квеста.

    Графика

    • Добавлен более плавный переход между слоями тропосферных и перистых облаков, а также лучшее соответствие окраски суперячейки наковальни и перистых облаков.
    • Исправлена ​​проблема с очень большим массивом длинной шеи, из-за которой модель отображала низкий уровень детализации на определенном расстоянии.
    • Сделано несколько настроек растительности, чтобы улучшить качество изображения в режиме Favor Performance.
    • Исправлен случай мерцания белого света в основном квесте «Дверь смерти».
    • Улучшена стабильность глубины резкости во время роликов.
    • Уменьшены пошаговые артефакты от SSAO в экстремальных ситуациях крупным планом.
    • Уменьшены изменения насыщенности при размытии в движении.
    • Улучшено качество и стабильность теней.
    • Улучшено качество травы в определенных ситуациях.

    Производительность и стабильность

    • Несколько исправлений сбоев.
    • Исправлено несколько случаев, когда NPC и текстуры отображались на PS4™, когда игрок приближался к поселению на высокой скорости.
    • Исправлено несколько случаев, когда экраны загрузки или черные экраны запускались непреднамеренно.
    • Исправлена ​​проблема с потоковой передачей после пропуска финальных титров.

    Улучшения фоторежима

    • Повышенная точность в прецизионном режиме, обеспечивающая гораздо больший контроль при ориентации и перемещении камеры, особенно при использовании больших фокусных расстояний и больших апертур.
    • Минимальное расстояние фокусировки было уменьшено до 5 см, что позволяет делать более творческие снимки и макросъемку.
    • Пленка снова заменена на полнокадровую 35 мм для более четкого определения фокусного расстояния и глубины резкости, а также для более интуитивно понятного выбора фокусного расстояния для виртуальных фотографов.
    • Добавлено гораздо больше фокусных расстояний, чтобы охватить диапазон от 10 мм до 300 мм на полном кадре 35 мм, что позволяет реализовать больше творческих идей.
    • Добавлено соответствие FoV для камеры по умолчанию.
    • Увеличен радиус, который фотографы могут использовать вокруг Элой, с 5 до 10 метров.
    • Различные небольшие улучшения качества жизни.
    • Прямоугольник автофокуса и сетка «Правило третьего» теперь скрыты при использовании параметра «Скрыть пользовательский интерфейс».
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на коже персонажей мог быть виден эффект муара при съемке крупным планом.

    Другой

    • Исправлена ​​проблема со столкновением камеры, которая иногда возникала, когда игрок находился верхом и маневрировал вблизи препятствий определенной высоты.
    • Исправлено несколько проблем с анимацией NPC в поселениях.
    • Слегка увеличена стоимость боеприпасов для оружейной техники «Пропеллерный шип» по соображениям игрового баланса.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Элой могла застрять внутри геометрии в поселении Мемориальная роща при попытке выпрыгнуть через брешь в стене.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра ненадолго зависала после пропуска финальных титров.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сложность «Игровые предустановки» операционной системы PS5 перевешивала уровень сложности в игре.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой интерактивные объекты иногда теряли коллизию, из-за чего игрок падал сквозь объект.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог провалиться сквозь мир при быстром путешествии верхом.
    Предыдущая статьяVR Awards возвращается на личное мероприятие в ноябре, билеты Early Birds
    Следующая статьяЯ люблю колдовство Elden Ring, но оно может быть слишком хорошим.
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!