WWE 2K22 — Обзор в процессе


    Хотя WWE 2K22 запускается в пятницу, 11 марта, эмбарго на обзоры снято сегодня. Однако, поскольку мы не получали коды до вчерашнего дня (воскресенья), нам нужно провести намного больше времени на ринге, прежде чем вынести полный вердикт. А пока вот некоторые первые впечатления.

    Пока что я сыграл всего несколько одиночных матчей и запустил режим Showcase. Хотя я не видел каждого борца или входа, я скажу, что 2K22 — красивая игра. Как фанату рестлинга, трудно не придираться к мелочам, которые, вероятно, не беспокоят более случайного зрителя/игрока (Финн Балор указывание пальцем во время его входа выглядит немного роботизированным), а волосы, хотя и улучшились, не совсем такие. Тем не менее, анимация в кольце выглядит плавной и реалистичной. Улучшенная кинематография во время входа заметно влияет на представление о том, что я играю телепередачу. Освещение также выглядит особенно великолепно, сияя ярче всего во время исторических схваток режимов Showcase, которые воссоздают атмосферу событий 90-х/00-х годов. Пока что это заметное улучшение по сравнению с графикой 2K20.

    wwe 2k22 sasha banks screenshot

    При загрузке игры предоставляется возможность пройти изящное и юмористическое руководство по обновленному бою игры (организованное Дрю Гулаком), которое я рекомендую пройти всем, независимо от того, насколько они опытны. Это не занимает много времени и делает достойную работу, разрушая более доступный бой 2K22, который кажется чем-то средним между аркадным действием старой серии Smackdown и реалистичной симуляцией недавних игр 2K.

    За короткое время с 2K22 я наслаждаюсь игровым процессом больше, чем в предыдущих играх 2K. Оптимизированные элементы управления кажутся более удобными для игры, но мне пришлось бы передать контроллер совершенному новичку, чтобы проверить эту теорию. Мне стало легче запоминать, где сопоставляются движения, а объединение различных типов рукопашных комбинаций ускоряет темп. Пины и заявки возвращаются к играм эпохи 2000-х годов — Smackdown, которые вновь привносят веселье, которое я всегда предпочитал мини-играм «останови счетчик» в современных играх WWE. Тем не менее, действие остается очень насыщенным анимацией, с некоторыми расширенными последовательностями, которые могут затруднить различение окон разворота, хотя индикаторы на экране несколько помогают. Игра кажется быстрее, но не ожидайте такой же быстроты, как, скажем, Smackdown против Raw.

    Треугольник/Y действует как общая кнопка разворота, но новый счетчик под названием Breaker — единственный способ развернуть приемы грэпплинга, нажав ту же кнопку, которую, как вы ожидаете, нажмет ваш противник. Поскольку это сводится либо к легкому, либо к тяжелому захвату, у вас есть 50-процентный шанс сделать это правильно, если вы правильно рассчитали время. Я разрываюсь на этой системе. Хотя это не позволяет матчам превратиться в безостановочное противодействие, я нашел аспект игры в угадайку немного раздражающим. Невозможно узнать, что сделает ваш противник, поэтому вместо того, чтобы решать, какую кнопку нажимать, я всегда выбирал тяжелый захват. Шансы такие же, но, по крайней мере, я могу предотвратить более сильный ход. Мое мнение может измениться, но я пока не люблю Breakers.

    wwe 2k22 rey mysterio screenshot 1

    Showcase этого года освещает карьеру звезды обложки Рей Мистерио, позволяя игрокам испытать то, что по сути является интерактивной версией специального выпуска WWE Network. Я прошел около 25% пути, и я пока не в восторге. Было бы неразумно ожидать, что Showcase охватит все важные вехи в его карьере, но он гораздо менее всеобъемлющий, чем предыдущие версии режима, и не отражает его карьеры. Поклонники его выступления в WCW, например, могут насладиться только его классикой Halloween Havoc ’97 с Эдди Герреро. На самом деле, каждый из четырех периодов его карьеры представлен тремя матчами каждый, причем значительный отрезок 1997–2005 годов был сосредоточен исключительно на соперничестве Рея с Эдди (его бой на Wrestlemania 21 и трибьют-шоу Эдди на Raw против Шона Майклза — другие совпадения).

    Showcase опускает что-либо еще до 2006 года, хотя его победа на чемпионате мира WrestleMania 22, возможно, его самое большое достижение, отсутствует из-за отсутствия Курта Энгла. То же самое касается его большого возвращения на SummerSlam 07, поскольку Чаво Герреро тоже не участвует в игре. Поскольку некоторые из лучших программ WWE Мистерио были против имен, которые в настоящее время недоступны для WWE по той или иной причине (Крис Джерико, СМ Панк, Коди Роудс) или являются табу (Крис Бенуа), 12 выбранных матчей в основном выглядят так, как будто они были вытянуты из шляпа (Мистерио против Гран Металик на Raw? Правда?). Даже тогда распри, которые они могли бы выделить на своем месте, странным образом отсутствуют, например, Сет Роллинз в 2020 году. Это заставило меня понять, что в некоторых из лучших матчей Мистерио в WWE он потерпел поражение, а Showcase в основном подчеркивает победы. Все эти факторы приводят меня к мысли, что Mysterio был лучшим выбором для Showcase на бумаге, чем на практике, по крайней мере, в этом году.

    Играя в этом режиме, вы по-прежнему ставите перед собой задачу выполнить определенные задачи, одновременно избегая потерь. Выполнение всех задач открывает дополнительных персонажей/арены, но вы можете просто выиграть матч и двигаться дальше, если вам не хочется выполнять дополнительный кредит. Витрина — еще одно хорошее место для раннего посещения, так как она еще больше знакомит с механикой, которую умалчивает учебник. В новом повороте моменты игрового процесса будут плавно переходить в настоящие кадры матча, в который вы играете, с крутым стилистическим штрихом. Рей также комментирует матч, но грубое микширование звука означает, что фоновая музыка приглушает многое из того, что он говорит, и в настройках нет возможности это изменить.

    Мне еще предстоит поиграть во множество игр, и эти впечатления могут развиваться и меняться со временем. WWE 2K22 пока не совершал каких-либо вопиющих преступлений, поэтому я с осторожным оптимизмом смотрю, как складываются другие типы матчей и режимы. Мой полный обзор должен появиться где-то на этой неделе (надеюсь, ко дню запуска), так что следите за новостями. Информатор игр для окончательной оценки. Чтобы получить больше впечатлений, вы можете ознакомиться с моим предыдущим практическим обзором режима MyGM 2K22.

    Предыдущая статья5 новых функций Pixel телефон получает сегодня
    Следующая статьяРуководство по подземельям Elden Ring: War-Dead Catacombs
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.