Дрейф палки Steam Deck — это программная проблема, и ее уже исправили



    Недавно пользователи Steam Deck начали сообщать о тревожной проблеме со своими новыми юнитами: дрейф палки. Это проблема, которая преследует Nintendo Switch и, в меньшей степени, контроллеры Xbox и PlayStation, и проявляется в небольшом смещении аналоговых джойстиков во время игры. Это может быть огромной проблемой в большинстве игр, но особенно там, где необходима точность, как, например, в Elden Ring.

    Хотя несколько проблемных случаев вряд ли свидетельствуют о широко распространенной проблеме, несколько сообщений на Reddit подтвердили, что происходит дрейф, особенно на правом джойстике. Это видео довольно убедительно. Но, к счастью, Valve подтвердила, что хотя является распространенная проблема, легко поправимая. Более того, уже выпущено обновление прошивки, чтобы исправить это.

    UX-дизайнер Valve Лоуренс Янг подтвердил в Твиттере, что теперь проблема должна быть решена. «Команда изучила сообщения о проблемах, и оказалось, что это регресс мертвой зоны из-за недавнего обновления прошивки», — написал Ян в Твиттере. «Мы только что выпустили исправление для устранения ошибки, поэтому убедитесь, что вы в курсе». Пользователь Reddit также опубликовал Реакция поддержки клапана это говорило почти то же самое.

    Узнать больше

    Будет ли Steam Deck страдать от дрейфа стиков или нет, было большим вопросом в преддверии запуска. В отличие от Nintendo Switch, входы управления Steam Deck нелегко заменить, а это означает, что если ваш стик начинает дрейфовать, вы вроде как набиты. «Мы провели массу тестов на надежность», — инженер по аппаратному обеспечению Valve Язан Альдехайят. сказал еще в июле. «Я думаю, мы чувствуем, что это будет работать очень хорошо. И я думаю, что люди будут очень довольны этим. Я думаю, что это будет отличная покупка. будет очень доволен и доволен этим».



    Предыдущая статьяВ этой игровой машине для гребли больше игр, чем в Peloton, добавляет
    Следующая статьяBaidu планирует запустить роботизированное такси в 100 городах к 2030 году
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!