Я с самого начала развлекался с демо-версией Tiny Tina’s Wonderlands, но все по-настоящему щелкнуло, когда я нашел «Кататумбо Дисциплины». Моим первым легендарным оружием был ручной арбалет, который наносил сокрушительные удары молнией по области по головам моих врагов каждый раз, когда я наносил удары в голову, и мне это нравилось. Это классический пистолет Borderlands, но с фэнтезийным уклоном, который во многом освежает серию, которой на данный момент уже более десяти лет.
Tiny Tina’s Wonderlands — это отдельный спин-офф Borderlands, который продолжает тему DLC 2014 года для Borderlands 2, Tiny Tina’s Assault of Dragon Keep. Вместо истории об одном из обычных охотников за хранилищами действие в «Странах чудес» происходит во вселенной Borderlands, эквивалентной Dungeons & Dragons, которую играют взрывной повторяющийся второстепенный персонаж Крошка Тина и ее друзья.
Ролевой мир Тины — это эклектичное, фантастическое царство кухонной раковины с отличным внешним видом от признанного Mad из Borderlands. Max/space ковбойская эстетика, а кадрирование задает ритм комедии настольной группы. Это напоминает популярный веб-сериал «Критическая роль» (в котором голос Крошечной Тины, Эшли Берч, сыграла главную роль) в хорошем смысле.
Тем не менее, в нее играют как в обычную игру Borderlands: у каждого персонажа есть особые способности, с которыми нужно работать, когда они берут бесконечную вереницу немного разных орудий.
Предрелизная демо-версия предлагала мне два из шести классов: Graveborn, персонаж темной магии, близкий к некроманту персонаж с парящим черепом-компаньоном, и Stabbomancer, рифф вашего классического двойного кинжала, острого парня DPS, которому никогда не везет в очередях LFG. . Мне очень повезло с чередованием способности Graveborn, которая жертвовала здоровьем ради урона по площади, и экипируемыми заклинаниями (например, гранатами), которые лечили меня на определенный процент при применении благодаря пассивному умению Graveborn. Я мог видеть, что в финальной версии игры нужно будет сделать что-то творческое.
Однако основное внимание уделяется оружию. По крайней мере, один враг в каждом бою умирает под дождем добычи, а темпы приобретения оружия и снаряжения рискуют быть ошеломляющими. Большую часть снаряжения не стоит брать, а пользовательский интерфейс инвентаря немного неуклюж для мыши и клавиатуры, с отсутствием функций гранулированной сортировки, двойным щелчком для экипировки и плохим использованием экранного пространства, требующего много прокрутки. двойной список всех ваших предметов.
Несмотря на эти проблемы, поиск хорошо оснащенного оборудования оставался захватывающим на протяжении всей демонстрации, и я никогда не находил ничего, что могло бы меня удовлетворить навсегда. Например, я чувствовал, что срок службы моего арбалета-молнии подходит к концу ближе к концу моей демо-игры. Я вошел в приятное состояние потока использования и бросания нового снаряжения, которое почти напомнило мне оружейную систему Breath of the Wild, только без элемента стрессового управления ресурсами.
Угрозы были очень разнообразными: дальнобойные гоблины-стрелки, мобильные гоблины-механики и внушительные тролли ближнего боя смешивали вещи и заставляли меня приспосабливаться. Однако баланс между типами оружия был не совсем правильным в той сборке, в которую я играл. У меня был избыток мощных, полезных пистолетов во всех моих пробежках, включая мой любимый Catatumbo, но мне потребовалось много времени, чтобы найти штурмовые винтовки, которые стоило бы использовать, и я не нашел ни одного дробовика, снайперской винтовки или пистолета-пулемета, которые бы подходили. достаточно повреждений, чтобы оправдать себя. Надеюсь, что полная игра потянет меня к каждому архетипу оружия, а не только к паре.
Бантерлендс
Что касается чувства юмора Borderlands, которое PC Gamer ранее описал как «Семейный цирк через подарки Спенсера», я готовился к худшему из 2011 года «эпическая победа» Imgur, но чем больше времени я проводил в Странах чудес, тем больше его очарование досталось мне.
Диалог напомнил мне веб-комикс или видеосериал конца 2000-х.
Здесь много шуток, скорость шуток в минуту, с которой я обычно не согласен. Это происходит в форме комментариев «реальных» товарищей по столу игры: Фретте, добродушного робота, корыстного наемника Валентайна и титулованной Крошки Тины. Большая часть их вклада сводится к тому, что они комментируют происходящее в игре, а затем подмигивают в камеру.
«Мы могли бы просто использовать правила крафта, чтобы сделать наше собственное снаряжение», — предложил робот Фретт во время побочного квеста, связанного с кузнечным делом. Крошка Тина ответила: «Девушка, это звучит чертовски скучно, у нас нет времени на всю эту чушь». Валентин возразил: «Да, сражаться с людьми и забирать их вещи намного быстрее. а также более захватывающим.» Я сделал лицо, как Фокс Малдер, смотрящий на все, что не связано с инопланетянами, в ответ на этот обмен мнениями.
Однако я разогрелся. Диалог напомнил мне веб-комикс или видеосериал конца 2000-х: подмигивающий, самореференциальный и немного самодовольный. Это может звучать как двусмысленный комплимент, и это, конечно, не всем по вкусу, но я нашел в этом легкое утешение. Это письмо о нездоровой пище, которое прекрасно сочетается с фантазией о нездоровой еде в жанре мародерского шутера.
Мне предложили выбор: нажать E, чтобы «запугать», или Q, чтобы «соблазнить».
И сам мир выдуманной настольной игры очарователен и требует меньше квалификации. Основной квест демоверсии был сосредоточен на неэффективном гоблине по имени Джар и ее восстании против угнетателя драконов. Я сражался за нее почти во всех битвах, но в конце одного квеста мне было предложено взять топор и вручить ей, побуждая ее постоять за себя и постоять за все остальные маленькие гоблины — трудно не улыбнуться.
В моем любимом побочном квесте из демоверсии другой гоблин, Бенч, попросил меня разобраться с угрожающим волшебником «ненасильственным способом». После того, как я добрался до башни волшебника и выслушал его коварный план, мне предложили выбор: нажать E, чтобы «запугать», или Q, чтобы «соблазнить», дерзкая отсылка к диалоговым решениям квестов, которые так часто встречаются в ролевых играх. (смотрит на вас, BioWare) и, возможно, склонности некоторых настольных игроков. Неуклюжая и неожиданная попытка соблазнения со стороны незнакомца заставила Баалдаара Призрака по понятным причинам смутиться, и он убежал. Это не вершина пародии, а своего рода добродушная глупость, ради которой вы приходите в Borderlands.
я прерывистый Destiny 2, но с учетом того, что большинство моих друзей бросили игру, пытаться играть в нее в течение любого серьезного периода времени похоже на катание на качелях в одиночку. Напротив, относительно простая кампания Tiny Tina’s Wonderlands — это более легкая продажа потенциальному партнеру по кооперативу и более привлекательное одиночное предложение, если они вас не устраивают. Если остальная часть будет такой же интересной, как та часть, в которую я играл, даже уставшие от Borderlands могут вернуться в серию. Tiny Tina’s Wonderlands выходит 25 марта.