EA отвечает на сообщение о том, что Halo Infinite пострадала Battlefield 2042


    Electronic Arts открыто признала, что Battlefield 2042 не оправдал ожиданий по продажам, и в недавнем отчете говорится, что запуск Halo Infinite мог способствовать более низким, чем ожидалось, результатам. Возможно, это сыграло свою роль, но Electronic Arts теперь отреагировала на этот отчет, заявив, что «не винит внешние факторы» в Battlefield 2042 отстает от ожиданий EA.

    Для тех, кто только что догнал, Xfire сообщил на этой неделе, что EA недавно провела собрание в ратуше, во время которого она обсудила, что случилось с Battlefield 2042. В отчете перечислено много причин, по которым Battlefield 2042 год, возможно, не удался, но большая часть дискуссий вокруг этой части была сосредоточена на том, какую роль мог сыграть запуск Halo Infinite примерно в то же время. Поклонники могут вспомнить, что Microsoft неожиданно запустила мультиплеер Halo Infinite 15 ноября, всего за несколько дней до этого. Battlefield 2042.

    Вице-президент EA по связям с общественностью Джон Резебург сказал PC Gamer, что истории, циркулирующие в Интернете, не совсем точно отражают «обсуждение и контекст» собрания в ратуше. Это был «глубокий и очень скромный внутренний разговор» о Battlefield Запуск в 2042 году, сказал Резебург.

    «Речь шла о ключевых знаниях и действиях, которые мы предпринимаем, а не об обвинении внешних факторов», — добавил он.

    Об этом говорится в отчете Xfire, опубликованном известным инсайдером Томом Хендерсоном. Battlefield 2042 могла испытывать трудности на рынке из-за проблем с разработкой своего движка, настройки работы на дому из-за COVID и сравнения с другими, более совершенными играми на рынке, такими как Halo Infinite.

    Официально заявил генеральный директор EA Эндрю Уилсон. Battlefield 2042 боролся отчасти из-за того, что он разрабатывался во время COVID, в то время как он также упомянул, что некоторые варианты дизайна в игре не нашли отклика у игроков.

    EA никогда не раскрывала свои цели по продажам. Battlefield 2042 были на первом месте, но руководство заявило, что компания продала меньше единиц, чем ожидала. Несмотря Battlefield 2042 год для EA не дотягивает до третьего квартала компании, когда Battlefield Игра 2042 года была выпущена самой успешной в финансовом отношении за почти 40-летнюю историю EA.

    Пока Battlefield 2042, возможно, не был самым сильным стартом, руководство считает, что у игры будет длинный хвост продаж, и результаты со временем улучшатся. Недавно DICE изложила свои планы на будущее Battlefield Элементы живого сервиса 2042 года. В настоящее время DICE сосредоточена на улучшении основного опыта, поэтому откладывает запуск первого сезона.

    Для Battlefield в целом, Уилсон сказал, что у EA есть «большое смелое видение» для серии, хотя он отказался подтвердить, что слухи о Battlefield 2042, использующих модель free-to-play, верны. Что мы знаем точно, так это то, что EA строит новые Battlefield одиночная игра с Маркусом Лехто из Halo, среди других новых проектов, разрабатываемых для серии.

    может получать комиссию от розничных предложений.

    Предыдущая статьяNever Alone: ​​Прохождение главы пятой китового духа
    Следующая статьяThe King Of Fighters 15: список ходов Team Krohnen и руководство по стратегии
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!