В 16 лет достаточно тяжело. Есть школа, а также динамические изменения в дружбе и других отношениях. Для некоторых это когда вы получаете работу и начинаете зарабатывать деньги. Паркер Андерсон, персональный спектакль за PlugWorld, взял на себя все это и начал разрабатывать игру, в которую можно играть одной рукой. Сейчас ему 17 лет, и 14 февраля близится к большому (платному) перевыпуску Weaponeer.
Хотя Андерсон разработал игру исключительно сам, в ее переиздании есть несколько дополнительных рук помощи в виде VoxPop Games и благотворительной организации AbleGamers. VoxPop был основан во время пандемии COVID-19 нынешним генеральным директором Чарльзом Ю и главным операционным директором Марком Родригесом. Ю начал заниматься разработкой игр вскоре после окончания колледжа, работая над обеспечением качества в экосистеме Apple App Store и других местах. Родригес также имеет опыт работы в игровой индустрии, работая, в частности, в Capcom и Rockstar Games.
Эти двое создали VoxPop, чтобы помочь таким проектам, как Weaponeer, и таким разработчикам, как Anderson.
«Я хотел создать платформу, которую независимые разработчики могли бы использовать для продвижения, а влиятельные лица также могли бы использовать для монетизации своих каналов и заполнения пробелов между их спонсорством», — сказал Ю. «Я хотел создать платформу, на которой [developers] мог зарабатывать на жизнь. Вы могли бы сделать это своей работой, если бы действительно хотели над ней работать».
VoxPop — это одноранговая платформа для распространения и разработки игр — витрина — которая призвана связать разработчиков и стримеров, влиятельных лиц и, возможно, самое главное, игроков вместе по принципу «приливы поднимают все корабли». На веб-сайте VoxPop говорится: «Мы позволяем разработчикам использовать небольшую часть своего будущего дохода для пользователей и стримеров, которые помогают продвигать их игры, тем самым давая разработчикам доступ к информации, а влиятельным лицам — еще один источник дохода».
Weaponeer, ретро-8-битный экшен-платформер, уже доступен на Google Play и Itch.io, потому что, когда Андерсон почувствовал, что игра готова, он просто выпустил ее бесплатно. В конце концов, он набрал достаточно популярности, чтобы Родригес и Ю увидели гифки и изображения из игры. Вам нужно беспокоиться только о двух вещах в Weaponeer, что делает эту игру идеальной для игры одной рукой. Куда указывает меч вашего главного героя, туда он и пойдет — это одна кнопка, и вы также можете прыгать с помощью другой кнопки. Концепция действительно так проста, но многие уровни Weaponeer особенно сложны.
Родригесу и Ю понравилось то, что они увидели. Родригес заметил, насколько игра похожа на Sonic Spinball, игру для Sega Genesis 1993 года, и протянул руку помощи. Эти двое рассказали Андерсону о теге VoxPop «Сделано для». В версии Weaponeer, созданной для VoxPop, которая появится в магазине 14 февраля, вы найдете то, что по сути является окончательным изданием, с новым эксклюзивным контентом.
“[VoxPop] говорил со мной о том, чтобы найти благотворительную организацию, которой я мог бы пожертвовать прибыль, потому что мне действительно не нужны были деньги», — сказал Андерсон. «Я подумал, что это будет очень круто, и они спросили меня, имею ли я в виду какую-либо благотворительность. Они предложили AbleGamers».
Сначала игра Андерсона не обязательно разрабатывалась с учетом доступности. Но с учетом того, что Weaponeer была мобильной игрой, в которую можно было играть одной рукой, игра уже была более доступной, чем многие другие проекты. Между этим и его желанием пожертвовать прибыль на благотворительность Андерсон чувствовал, что AbleGamers идеально подходит. Настолько, что он был готов отдать на благотворительность 100% прибыли, но основатель и исполнительный директор Марк Барлет сразу же отверг эту идею.
«Он сказал: «Эй, я хочу отдать 100% выручки вам, ребята», и я как бы сказал, что это была ужасная идея», — говорит Барлет. «Я сказал ему: «Я очень польщен, что ты хочешь это сделать, но я думаю, что ты должен оставить себе часть денег, потому что ты много работаешь над этим, тебе нужно поступить в колледж, и единственное, что ты можешь сделать, это У меня есть время, так что убедитесь, что вы получили что-то от времени, которое вы потратили на это».
Работая с AbleGamers над переизданием своего платформера, Андерсон говорит, что многое узнал о дизайне и разработке игр. Барлет говорит, что поэтому Андерсон должен взять с этого часть денег. Если он собирается продолжать разрабатывать доступные игры, ему нужны деньги, чтобы мир разработки игр не потерял кого-то, приверженного доступности.

«Эта игра действительно интересная и веселая, — сказал Барлет. «Это намеренно доступно или случайно? Или это смесь того и другого? Я не знаю, но, разговаривая с ним, он, казалось, стремился сделать доступную игру. Но, вы знаете, The Last of Us Part II — доступная игра, но это не игра с одной осью. [like Weaponeer]. Я думаю, что одноосность — это также дополнительная проблема дизайна, которая выделяет эту игру».
После некоторых убеждений Андерсон решил, что 50% прибыли Weaponeer пойдет AbleGamers.
«Я думаю, мы хотим найти возможность поделиться его опытом и работой», — говорит Барлет о том, почему AbleGamers решили сотрудничать с переизданием Made For VoxPop от Weaponeer. «Я думаю, что есть что-то вдохновляющее в том, что молодой человек, ребенок, использует доступные технологии для создания действительно классной игры. Я очень надеюсь, что он будет коммерчески успешным, и не только потому, что [AbleGamers] является его благодетелем, но и потому, что он показывает силу того, что может сделать один человек, когда он захочет это сделать. Я хочу, чтобы у этого молодого человека было светлое будущее, возможно, он стал агентом перемен в игровой индустрии, потому что он отчаянно нуждался бы в этом».
В то время как VoxPop помогал Оружейнику Андерона, Андерсон также отплатил за услугу: он вдохновил платформу на создание благотворительной функции для разработчиков, чтобы они делали именно то, что делает он.

«Иметь возможность поговорить со всеми этими разработчиками о том, насколько они увлечены своими собственными проектами и насколько они увлечены попытками оказать более широкое влияние за пределами игровой индустрии… это был действительно полезный опыт — возможность помочь им принести эти идеи воплотить в жизнь», — сказал Юй.
Родригес говорит, что VoxPop — это платформа, которую он хотел бы иметь, когда ему было 17 лет.
«Честно говоря, мы пытаемся добиться того, чтобы каждый высказался о том, где они хотят, чтобы их увлеченные проекты стали прибыльными», — сказал он. «Мы хотим быть местом, где разработчики могут стать следующей вирусной сенсацией, может быть, как среди нас… но мы также хотим быть местом, где разработчики могут просто зарабатывать на жизнь, выпуская там игры».
Родригес и Ю не ожидают, что какая-либо игра станет следующей среди нас, но они точно не расстроятся по этому поводу. Они просто хотят, чтобы разработчики, чьи игры могут оказаться в тени других релизов на традиционных платформах, таких как Steam, оказали большее влияние с помощью одноранговой платформы VoxPop.
«Я думаю, что определенно есть давление, когда есть кто-то, кого нужно умиротворить», — сказал Андерсон. «Когда ты делаешь что-то для себя, ты не чувствуешь большого давления — ты просто делаешь это, пока не будешь доволен. [which is what he did with Weaponeer’s original release]. Но когда вы делаете это для какой-то другой вечеринки, и вы должны убедиться, что это хорошо… для этой платформы, [you] определенно чувствую это давление».

Он также чувствовал необходимость перевыпустить игру, часть прибыли от которой пойдет на благотворительность, хотя Барлет сказал, что организация была просто рада принять участие. Но Андерсон хотел сделать игру лучше, интуитивно понятной и доступной. Он скорректировал работу бустеров в Weaponeer, исправил движущиеся платформы, которые, по его мнению, раздражали в первом выпуске, и поиграл с изменениями качества жизни, чтобы улучшить общий опыт.
Андерсон не совсем уверен, что его ждет в будущем – в конце концов, ему всего 17 лет. Возможно, он продолжит разработку игр, но его также интересуют визуальные видеоэффекты. Однако сейчас он сосредоточен на выпуске Weaponeer и использовании уникальной витрины VoxPop для сбора средств для AbleGamers.

Это первый раз, когда Андерсон создал игру для кого-то, кроме себя, и, хотя он нервничает по поводу того, что это значит, он очень взволнован выпуском Made For VoxPop от Weaponeer. Барлет, Ю и Родригес тоже.
«Оружейник выйдет 14 февраля, в День святого Валентина», — сказал Родригес. «Это как любовное письмо сообществу инди-игр, сообществу, которое мы все любим».
Переиздание Made For VoxPop Weaponeer от PlugWorld будет доступно на ПК 14 февраля 2022 года по цене 6,99 долларов. Вы можете добавить игру в список желаний здесь.