Новая студия Yakuza Director сосредоточится на человеческой драме для первой игры


    Бывший игровой директор Yakuza Тошихиро Нагоши рассказал, как его новая компания — Nagoshi Studio — планирует делать игры и каковы его цели в отношении первой игры студии. Хорошей новостью для поклонников якудза является то, что Нагоши по-прежнему планирует активно заниматься созданием игр с кинематографическим и драматическим чутьем, поскольку в настоящее время он не заинтересован в создании контента для рынка смартфонов.

    «На нас повлияли фильмы, и мы заинтересованы в создании игр, предлагающих высокий уровень человеческой драмы», — сказал Нагоши IGN. «Это то, что мы находим забавным. Как и прежде, я надеюсь создавать игры в этом духе, которые могут охватить глобальную аудиторию. мы хороши в этом, и мир ждет от нас игр с драматическими и трогательными историями, и это то, что мы хотим сделать. Вот на чем мы сосредоточены».

    Нагоши добавил, что студия хочет запечатлеть человеческие выступления для своих цифровых персонажей, хотя он не был уверен, будет ли он снова нанимать известного актера для этого первого проекта. Последняя игра, над которой Нагоши работал для Sega, Lost Judgment, еще не была перенесена на ПК из-за проблем, связанных с использованием образа Такуи Кимуры на этой платформе.

    По словам Нагоши, какую бы форму ни приняла первая игра Nagoshi Studio, ключевым фактором в ее разработке будет ее развлекательное качество.

    «Для того, чтобы наша следующая игра имела успех во всем мире, я не думаю, что сеттинг так важен», — сказал Нагоши. «Если драма будет хорошей, то люди во Франции будут тронуты фильмом Такеши Китано, а мы в Японии сможем насладиться фильмом из Индии. Если качество хорошее, то любой человек сможет насладиться им. Я хочу вернуться. к этому чистому элементу развлечения».

    Хотя до первой игры Nagoshi Studio, вероятно, еще далеко, Нагоши упомянул, что хочет учитывать отзывы игроков при ее разработке на ранней стадии. План состоит в том, чтобы продемонстрировать раннюю версию игры, подходящую для всеобщего обозрения, и скорректировать ее дизайн в зависимости от полученного отклика.

    Покинув Sega в конце 2021 года, Нагоши в прошлом месяце объявил о создании своей новой студии. В настоящее время в ней работает около 10 человек, но Нагоши планирует увеличить штат студии примерно до 100 человек.

    Предыдущая статьяSuper Dungeon Maker: как использовать все инструменты для создания подземелий
    Следующая статьяПопулярные сериалы Netflix перестанут работать через НЕДЕЛИ — теперь можно запоем раздать бокс-сеты
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!