Хотите задать более четкое направление своим усилиям по созданию контента и лучше зарекомендовать себя или свой бизнес в качестве идейного лидера в своей нише?
Это определенно поможет – на этой неделе LinkedIn опубликовала свое исследование влияния на лидерство в сфере B2B в 2021 году, созданное совместно с Edelman, в котором освещаются ключевые проблемы и проблемы в современном информационном ландшафте, а также элементы, на которых вам нужно сосредоточиться в своих усилиях.
В исследование вошли ответы 3 593 руководителей предприятий из разных сфер деятельности и компаний разных размеров, что дает ключевое представление об изменениях на рынке B2B и о том, как лица, принимающие решения, видят текущую ситуацию.
Что могло бы быть отличным для вашего планирования – во-первых, респонденты указали, что пандемия вызвала поток идейно-лидерского контента, но большая часть его… ну, не очень хороша.

В то время как 54% лиц, принимающих решения, говорят, что они проводят более часа в неделю за чтением и анализом идейного лидерства, большая часть того, что они видят, не привлекает их, причем 71% отмечают, что менее половины идейного лидерства они Потребление дает им ценную информацию.

Это означает, что на самом деле это вообще не мысленное лидерство. Чтобы быть лидером, вы должны делиться своими собственными, уникальными мыслями и предлагать новый способ взглянуть на общие проблемы или проблемы, которые затем могут сделать вас лидером в своей нише.
Другими словами, многие честолюбивые идейные лидеры «делают то», но им не удается выделить себя или свои идеи, вместо этого они предпочитают копировать ключевые элементы и извергать общие строки и мантры.
Что представляет собой значительную возможность. Как всегда было в сфере интеллектуального лидерства, хотя каждый может писать сообщения в блогах и распространять их по всему миру, очень немногие люди могут эффективно общаться и предоставлять ценную информацию о ключевых изменениях, происходящих в их отрасли. Умение писать – это один из элементов, но нужно потратить время на то, чтобы взглянуть шире и подумать о том, что вы лично думаете, что означает каждая тенденция, а затем иметь смелость сообщить об этом – вот что действительно определяет настоящего мыслительного “ лидера ” в это уважение.
И это может иметь реальные, прямые выгоды.

В дополнение к этому, эффективное интеллектуальное лидерство также может стимулировать ваши усилия по брендингу: 63% покупателей заявили, что интеллектуальное лидерство «важно для доказательства того, что организация действительно понимает или может решить ваши конкретные бизнес-задачи».
Преимущества очевидны, но проблема явно заключается в эффективном общении. Вы не можете просто поручить младшему сотруднику написать несколько постов в социальных сетях, и вы не можете ожидать, что ваши руководители будут мастерами письменного общения. Каждый элемент требует времени и опыта, и вам нужно инвестировать в эти усилия, используя структурированный, определенный процесс и подход, которые помогут построить ваш бренд с каждой публикацией и обновлением.
И снова, хотя любой может писать, отличное общение – это приобретенный навык, и если у вас нет такой способности, вы проиграете.

То же самое с исследованиями и опытом:

По сути, в руководстве подчеркивается ценность более целенаправленного и целенаправленного подхода к вашим усилиям по контент-маркетингу, а не просто размещение последних новостей на вашем веб-сайте в надежде вызвать отклик. Вы должны учитывать цель каждого сообщения, каждой статьи, которую вы создаете. Какую ценность это извлечет ваша аудитория? Какую уникальную перспективу вы предоставляете, чего они не могут достичь больше нигде?
Заполнение календаря контента для поддержания активности ваших профилей в социальных сетях не является стратегией – вам нужно учитывать, как каждое обновление, которым вы делитесь, связано с целями вашего бренда и еще больше подчеркивает ваш бренд как ключевого лидера в вашей нише.
Это требует времени и усилий, а также целенаправленных инвестиций для большинства организаций. Но, как показано в этих ответах, этот процесс может окупиться, особенно в связи с тем, что в сети будет распространяться все больше некачественного контента.
Вы можете прочитать полное исследование Edelman / LinkedIn 2021 B2B Thought Leadership Impact здесь.