TikTok снова стал лидером самого загружаемого приложения в июне


    Несмотря на постоянные проблемы с контентом, проблемы с безопасностью данных и другие противоречия разной степени, TikTok снова стал самым загружаемым неигровым приложением в июне 2021 года, согласно последним данным Sensor Tower.

    Самые загружаемые приложения Sensor Tower - июнь 2021 г.

    Это означает, что TikTok удерживался на первом месте практически все последние 18 месяцев, с двумя исключениями: ноябрь прошлого года, когда WhatsApp ненадолго снова занял первое место, и январь этого года, когда произошла внезапная загрузка Telegram. всплеск (в результате спорного обновления конфиденциальности данных WhatsApp).

    Согласно башне датчика:

    “ТИК Так было самым загружаемым неигровым приложением в мире в июне 2021 года с более чем 65 миллионами установок. Страны с наибольшим количеством установок были из Douyin в Китае (13%), за ним следует Индонезия (12%) “.

    Таким образом, Sensor Tower считает китайскую версию приложения Douyin в этих числах, которые, вероятно, следует разделить, поскольку, согласно TikTok, они являются полностью отдельными объектами. Но даже в этом случае непреходящая популярность приложения для коротких видео довольно удивительна, особенно если учесть, что это в первую очередь новые пользователи.

    Мол, наверняка все, кто хоть сколько-нибудь интересуется приложением, уже скачали его, верно?

    Ясно, что нет, что в равной степени можно отнести к растущей популярности TikTok, его более молодой пользовательской базе (то есть все больше и больше молодых людей скачивают его и подписываются, как только могут) и его ориентации на выход на новые рынки.

    Именно здесь Facebook традиционно удавалось запугивать выскочку конкурентов со своей территории. Массовое глобальное присутствие Facebook означает, что он имеет гораздо больший охват, чем любая другая платформа, а это означает, что, когда он дублирует функции таких приложений, как TikTok – будь то с Instagram Reels или другими функциями, – он может запускать эти инструменты в регионах, где TikTok и другие приложений, пока не удалось связаться.

    Это на самом деле дает Facebook преимущество первопроходца, несмотря на то, что они являются репликантами, что может замедлить внедрение этих новых инструментов, когда они действительно попадают в те же самые регионы.

    TikTok в значительной степени избежал этих воздействий, быстро расширив свою глобальную направленность, что привело к значительному росту популярности в таких регионах, как Индонезия, Корея, и по всей Европе.

    Действительно, в октябре прошлого года TikTok объявил о планах нанять около Еще 3000 инженеров в течение следующих трех лет, так как он создает новые операционные центры в Европе, Канаде и Сингапуре, среди прочего. Это помогло TikTok сохранить тот импульс роста, который теперь он надеется превратить в машину для электронной коммерции, которая может приносить значительный доход как самой компании, так и ее ведущим звездам платформы, поддерживая их согласованность с приложением.

    Еще неизвестно, сможет ли он предоставить сопоставимую компенсацию приложениям Facebook и Google, но опять же, глядя на чистые графики роста пользователей и статистику загрузок, он продолжает отвечать на сохраняющиеся сомнения в своем потенциале.

    В целом, однако, Facebook по-прежнему доминирует в общих тенденциях загрузок: четыре из пяти самых загружаемых приложений за месяц.

    Sensor Tower сообщает, что большинство новых загрузок Facebook, в частности, произошло в Индии, где он медленно набирает обороты. WhatsApp остается доминирующим инструментом связи в развивающемся регионе, и с учетом того, что правительство Индии оказывает давление на Twitter из-за проблем с цензурой, а TikTok по-прежнему запрещен, Facebook, похоже, делает все возможное, чтобы вести себя хорошо с индийскими властями, с тем чтобы стать доминирующая цифровая платформа во второй по численности населения стране в мире.

    Это означает, что, несмотря на рост TikTok, Facebook по-прежнему является явным лидером, но стоит принять во внимание постоянную динамику TikTok и подумать, что это может означать для вашего подхода к цифровому маркетингу в будущем.

    Вы можете ознакомиться с полным ежемесячным отчетом о загрузках Sensor Tower за июнь 2021 года здесь.

    Предыдущая статьяДолина Стардью: где найти все минералы и драгоценные камни
    Следующая статьяValve и AMD объединились для улучшения производительности процессора Steam Deck в Linux
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData