Spotify объявил о новом партнерстве, в результате которого в его библиотеку будет добавлено более 1000 новых аудиокниг.
Шведская потоковая платформа сотрудничает с Bloomsbury, одним из крупнейших издателей Соединенного Королевства, чтобы представить такие игры, как Want, недавний бестселлер номер один, собранный Джиллиан Андерсон.
Дункан Брюс, директор Spotify по партнерству и лицензированию аудиокниг, объявил о партнерстве в годовщину добавления аудиокниг в Premium. Каталог расширен за счет «множества звездных изданий от известных авторов», включая Сару Дж. Маас, Уильяма Дэлримпла, Алана Мура, Мэдлин Миллер, Дэна Джонса, Саманту Шеннон и Энн Пэтчетт.
Названия этих авторов сочетаются с рассказами таких талантливых людей, как Мерил Стрип, Эмилия Кларк, Аджоа Андо и Джейми Ли Кертис.
Сэм Холстед, директор по аудио в Bloomsbury, добавил, что это партнерство позволит авторам и рассказчикам привлечь как можно больше слушателей.
Spotify добавили, что с момента запуска аудиокниг компания выплатила издателям «сотни миллионов долларов» в годовом исчислении.