Новая мета-технология позволяет виртуальным объектам иметь настоящие тени и

    0
    0


    Недавние достижения в технологии Meta приблизили виртуальную реальность (VR) к моделированию реального мира. Стремление компании к созданию более реалистичной и захватывающей метавселенной привело к разработке новых функций, которые позволяют виртуальным объектам иметь настоящие тени и блики. В прошлом году Meta представила набор инструментов для разработки смешанной реальности MR Utility Kit на конференции Connect 2023.

    Это набор инструментов, специально разработанный для разработчиков приложений смешанной реальности, который содержит различные практические функции, готовые компоненты и рекомендации по проектированию. Набор инструментов теперь доступен для Unity и Unreal и предлагает новую замечательную функцию под названием Passthrough Relighting. Эта функция позволяет разработчикам легко добавлять реалистичные тени и блики к цифровым объектам в смешанной реальности. Это значительно улучшает погружение и визуальные эффекты смешанной реальности.

    Умные очки Ray-Ban Meta

    Тени и блики

    Исторически моделирование реалистичных теней и светлых участков в смешанной реальности было технически сложным процессом, требующим знаний компьютерной графики. Passthrough Relighting полностью изменил эту ситуацию. Он предоставляет повторно используемые компоненты, примеры кода, подробную документацию и рекомендации по проектированию, что значительно снижает сложность разработки. Эта функция также позволяет разработчикам легко сопоставлять свет виртуального мира с реальной средой. Он легко интегрирует цифровые объекты с реальной средой.

    VR-тени и блики

    Meta надеется сделать смешанную реальность более реалистичной и привлекательной с помощью Passthrough Relighting. На изображении выше визуально показаны три различных эффекта: левая сторона — исходное состояние без каких-либо теней, средняя — эффект после добавления простых теней, а правая сторона — реалистичный эффект тени, созданный с помощью Passthrough Relighting. На изображении ниже показано, как блики отражаются от реальной среды на виртуальные объекты.

    В настоящее время разработчикам необходимо интегрировать эти эффекты в свои приложения смешанной реальности, чтобы пользователи могли ощутить их мощь. Так что может пройти некоторое время, прежде чем мы увидим эти эффекты в действии в приложениях. Ожидается, что игра-песочница смешанной реальности Figmin XR станет одним из первых приложений, использующих технологию Passthrough Relighting. Разработчик Хавьер Давалос намекнул, что эта функция будет интегрирована в предстоящее обновление 21 версии.

    Сквозное переосвещение позволяет пользователям видеть реальный мир, надевая гарнитуры виртуальной реальности. Технология сквозной передачи Meta была предметом как похвалы, так и критики, при этом прилагаются постоянные усилия по улучшению ее качества.

    Текущее состояние сквозной технологии

    Технология сквозной передачи Meta была встречена неоднозначными отзывами. Мета-квест Pro (MQP) подвергался критике за режим сквозной передачи с низким разрешением, который снижает его эффективность для приложений дополненной реальности (AR). Также было отмечено, что режим сквозной передачи на Quest 3 страдает от таких проблем, как зернистость изображения при слабом освещении и искажение вокруг объектов, что указывает на необходимость дальнейшего улучшения. Однако Meta все еще работает над этой технологией, и сейчас компания добилась хороших успехов.

    VR-тени и блики

    Meta работает над прототипами, демонстрирующими достижения в технологии сквозной передачи данных. К ним относятся прототипы Flamera и Butterscotch, которые демонстрируют прогресс в прохождении светового поля и разрешении сетчатки соответственно. Прототип Flamera, в частности, получил высокую оценку за высококачественную передачу дополненной реальности с акцентом на обеспечение более захватывающего и точного представления реального мира.

    Будущие перспективы

    Компания Meta выразила готовность со временем совершенствовать технологию сквозной передачи посредством обновлений программного обеспечения. Технический директор компании Эндрю Босворт подтвердил, что качество передачи данных на Quest 3 будет продолжать улучшаться, устраняя такие проблемы, как искажение изображения и зернистость. Эти усилия отражают постоянную приверженность Meta улучшению пользовательского опыта и расширению границ технологий VR и AR.

    Технология сквозного переосвещения имеет многообещающее будущее, поскольку компания Meta постоянно занимается исследованиями и разработками, направленными на улучшение качества сквозного освещения. Meta также работает над прототипами, демонстрирующими достижения в технологии сквозной передачи, такими как прототипы Flamera. Прототип Flamera, в частности, получил высокую оценку за высококачественную передачу дополненной реальности. Он направлен на обеспечение более захватывающего и точного представления реального мира.

    Приверженность Meta постоянному совершенствованию сквозной технологии посредством обновлений программного обеспечения и усовершенствований аппаратного обеспечения отражает стремление компании улучшить пользовательский опыт и расширить границы технологий VR и AR. Поскольку Meta продолжает получать информацию о реальных условиях освещения и информацию от гарнитур, алгоритмы, управляющие технологией сквозной передачи данных, будут настраиваться более эффективно. Это приведет к более стабильному и качественному транзитному опыту.

    Заключительные слова

    Хотя добиться реалистичных теней и светлых участков сложно, теперь их можно использовать с помощью технологии Passthrough Relighting от Meta. Эта особенность позволяет разработчикам легко сопоставлять свет виртуального мира с реальной средой. Он легко интегрирует цифровые объекты с реальной средой. Однако, Технология сквозного переосвещения Meta претерпела как трудности, так и достижения. Хотя текущие версии подвергались критике за их ограничения, текущие усилия компании в области исследований и разработок очевидны. Это можно увидеть в недавних прототипах, таких как Flamera и Butterscotch. Такие прототипы сигнализируют о многообещающем будущем для более захватывающих и высококачественных впечатлений. Уделяя особое внимание инновациям и отзывам пользователей, Meta также готова добиться значительных успехов в технологии сквозной передачи данных.

    Биография автора

    Эфе Удин — опытный технический писатель с более чем семилетним опытом. Он освещает широкий спектр тем в сфере высоких технологий: от отраслевой политики до производительности мобильных телефонов. От мобильных телефонов до планшетов, Efe также внимательно следит за последними достижениями и тенденциями. Он предоставляет глубокий анализ и обзоры, чтобы информировать и обучать читателей. Эфе очень увлечен технологиями и освещает интересные истории, а также предлагает решения, где это возможно.

    Предыдущая статьяЛучшие док-станции для Lenovo Yoga 9i (2024 г.)
    Следующая статьяA speedrunning dog named Peanut Butter just beat an obscure 1985 NES
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.