Xiaomi опубликовал свой финансовый отчет за первый квартал 2023 года, и цифры выглядят многообещающе для китайского производителя, который также собирается присоединиться к игре EV. В период с января по март 2023 года у компании было 594,8 миллиона активных пользователей в месяц, и к моменту публикации объявления ей удалось достичь отметки в 600 миллионов.
Выручка от бизнеса смартфонов достигла 35 млрд юаней (чуть менее 5 млрд долларов), отгрузив 30,4 млн устройств. ASP составил 1152 юаня (163 доллара США), увеличившись на 2,7% по сравнению с предыдущим кварталом.
Xiaomi заняла третье место в первом квартале 2023 года с долей рынка 11,3%, но лидеры Apple и Samsung в период с января по март отгружено почти в два раза больше телефонов.
На внутреннем рынке компания улучшила показатели продаж на 22,2% по сравнению с предыдущим кварталом, но vivo удалось превзойти его, подтолкнув Xiaomi четвертый; Apple была первой, и Oppo пришел вторым.
Xiaomi Результаты первого квартала
Общий доход составил 59,5 млрд юаней (8,43 млрд долларов), а скорректированная чистая прибыль составила 3,2 млрд юаней (450 млн долларов), но если мы включим расходы, связанные с бизнесом умных электромобилей, цифра на самом деле составила 1,1 млрд юаней (150 млн долларов).
Xiaomi Результаты первого квартала
Xiaomi — компания, которая также инвестирует в AIoT — количество подключенных устройств увеличилось до 618 млн, при этом 12,3 млн пользователей имеют 5 и более таких устройств. Выручка от умной крупной бытовой техники, такой как холодильники, кондиционеры и стиральные машины, увеличилась на 60% в годовом исчислении. Было отгружено 2,8 миллиона телевизоров, что принесло Xiaomi входит в пятерку лучших компаний по производству смарт-телевизоров.
Мы также узнали Xiaomi планирует сократить выбросы парниковых газов как минимум на 70 % к 2030 г. и на 98 % к 2040 г., установив путь к достижению нулевого уровня выбросов.