Сегодня компания Apple столкнулась с еще одним соперником своей серии AirPods, поскольку новый технологический бренд выпустил свои собственные наушники, которые обещают “превосходное звучание”. Лондонский бренд потребительских технологий Nothing только что представил свою новейшую разработку Ear (2), набор настоящих беспроводных наушников, которые имеют фирменный уникальный дизайн бренда и предлагают невероятную персонализацию для пользователей. Начинающая компания, созданная основателем OnePlus Карлом Пеем, отметила, что потратила значительно больше ресурсов на улучшение качества звука по сравнению со своим предшественником Nothing Ear (1).
В результате продукт может похвастаться использованием технологии LHDC 5.0 и сертификацией Hi-Res Audio, чего нет в AirPods. Pro 2.
Одной из их флагманских особенностей является то, что через новое приложение Nothing X пользователи также могут создать свой личный звуковой профиль, пройдя проверку слуха.
После этого теста ухо (2) в режиме реального времени соответствующим образом отрегулирует настройки эквалайзера для оптимального качества звука.
Наушники обещают глубокие, мощные басы и кристально чистые высокие частоты благодаря 11,6-миллиметровому динамику, изготовленному на заказ. Кроме того, в них добавлен новый двухкамерный дизайн, который улучшает общее качество звука благодаря более плавному потоку воздуха.
Кроме того, этот продукт оснащен функцией Dual Connection, что означает, что Вы можете подключить наушники как к ноутбуку, так и к мобильному телефону, и автоматически переключаться между устройствами.
Это означает, что если Вы наслаждаетесь музыкой на ноутбуке и получаете звонок на телефон, наушники (2) автоматически оповестят Вас о входящем звонке и позволят Вам ответить, непосредственно нажав на кнопки управления на наушнике.
Когда все закончится, и Вы положите трубку, наушники автоматически возобновят воспроизведение музыки с ноутбука.
Компания отметила, что они также улучшили ветрозащитную и защищающую от толпы технологию Clear Voice и персонализированное активное шумоподавление, которое адаптируется к уникальной форме ушного канала пользователя.
Карл Пей, генеральный директор и соучредитель компании Nothing, сказал: “Мы рады представить Ear (2) как значительное обновление нашего дебютного продукта Ear (1), который был продан в количестве более 600 000 единиц.
“В Ear (2) мы перепроектировали все с нуля и использовали передовые технологии для создания идеального персонального опыта прослушивания”.
Для тех, кто заинтересован, Ear (2) будет стоить £129 и будет доступен на сайте nothing.tech, начиная с сегодняшнего дня.
Тем временем, если Вы окажетесь завтра в Сохо в Лондоне, то именно тогда Ear (2) можно будет приобрести лично в магазине Nothing Store.
Какая технология PAA используется в наушниках Nothing Ear (2) для предоставления персональной настройки звучания?
танаушники автоматически подрегулируют частоты и тона, чтобы звук был идеально соответствовал вкусам пользователя.
Сегодня компания Apple получила конкуренцию от технологического бренда Nothing, который представил свои наушники Ear (2), улучшив предшествующую модель и предоставив персональную настройку звучания благодаря использованию технологий LHDC 5.0 и Hi-Res Audio и новому приложению Nothing X. Этот набор может равняться по звуковому качеству и превосходить AirPods Pro 2.