Callisto Protocol показывает, как звуковой дизайн превращает игру из страшной в

    0
    5


    Режиссер Шон Даканай. Продюсер Джастин Вольфсон. Под редакцией Джереми Смольника с Билли Уордом. Нажмите здесь, чтобы просмотреть расшифровку.

    В первой части нашего эксклюзива Протокол Каллисто закулисье, мы тусовались с Мертвый космос дизайнера и главы студии Striking Distance Studio Глена Шофилда и заставил его рассказать некоторые подробности о его следующем неуклюжем хорроре, Протокол Каллисто. На этой неделе, во второй части, мы сосредоточимся на иногда недооцениваемом, но всегда важном аспекте игрового дизайна: звуке.

    Для игры ужасов, как Протокол Каллисто, звук должен взять на себя огромную ответственность за подготовку сцены. Как объясняет звукорежиссер Нассим Айт-Качи: «Музыка, возможно, является эффективным инструментом, с точки зрения звука, для создания напряжения, предвосхищения, подготовки, наращивания и [to] создавать особые моменты». Соответственно, большая часть звукового ландшафта, с которым игроки столкнутся в игре, настроена вручную, особенно в важные моменты. Глен взвешивает свои чувства по поводу определенного времени и громкости музыкальных реплик и звуковых эффектов, которые будут пугающие прыжки или большие разоблачения или что-то еще.Цель состоит в том, чтобы рассказать захватывающую и страшную историю, и в ужасе правильное время может иметь значение, встряхнуть аудиторию со своих мест или нет.

    «Мы не можем пропустить звук даже на сотую долю секунды, — объясняет Глен. «Время решает все».

    Для создания ужасных звуков еще более высокой точности Striking Distance приобрела часть комплекта под названием «Движок понимания». Описанный Айт-Качи как «наполовину инструмент, наполовину создатель шума», двигатель восприятия представляет собой деревянную раму с кривошипами, фланцами, пружинами, струнами — всеми неудобными деталями, необходимыми для создания жутких звуков. Противопоставлять Протокол Каллистопотусторонняя какофония двигателя понимания звучит как дома.

    Еще не все

    У нас впереди еще два эпизода этого ограниченного сериала. В следующий вторник в это же время мы рассмотрим, как работает дизайн освещения в Протокол Каллисто— и, как вы можете себе представить, освещение играет важную роль в настройке и поддержании настроения игры, точно так же, как хорошая музыка и звуковые эффекты. Следите за новостями на следующей неделе!

    Предыдущая статьяРежиссер «Звездных войн: Последний джедай» говорит, что создание фильма было «звездным часом»
    Следующая статьяIntel заявляет, что может обнаруживать дипфейковые видео в режиме реального времени
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.