Valve представляет SteamOS 3.3.2 и новое обновление клиента Steam

    0
    47


    Valve сделала SteamOS 3.3.2 общедоступной через свой стабильный канал вместе с обновленным клиентом Steam. Новое обновление содержит исправления ошибок, улучшения режима пристыковки Steam Deck и другие улучшения качества жизни. С последним обновлением предстоит многое распаковать, так что давайте приступим к нему.

    SteamOS 3.3.2 вносит улучшения в режим стыковки консоли, добавляя новый параметр разрешения и частоты обновления в меню настроек дисплея, особенно когда устройство подключено к внешнему дисплею. Новое обновление также содержит новую отказоустойчивую функцию, которая позволит консоли избежать проблемных разрешений и частот обновления. Кроме того, консоль теперь будет выводить намного быстрее при подключении к внешнему дисплею. Что касается исправлений, консоль теперь будет правильно переключать соотношение сторон и разрешение при подключении к внешнему дисплею, будет иметь лучшую производительность при более низкой частоте обновления и улучшит управление при использовании физической мыши.

    Наряду с улучшениями и исправлениями внешнего дисплея, новое обновление также принесет некоторые общие исправления, такие как балансировка громкости звука загрузки на всех моделях консолей, исправление случайных тактильных явлений, повышение чувствительности трекпадов консоли и многое другое. Вы можете ознакомиться с остальными общими улучшениями и исправлениями, перечисленными ниже.

        • Исправлен сбой в Red Dead Redemption 2.
        • Улучшена синхронизация кадров при композитинге (например, при включенном FSR).
        • Улучшена скорость обнаружения касания/отключения касания.
        • Изменены дескрипторы USB для поддержки навигации контроллера в меню EFI при загрузке.
        • Исправлена ​​ошибка, из-за которой обновление прошивки контроллера применялось при каждой загрузке.
        • Исправлена ​​ошибка, из-за которой операция форматирования SD-карты могла завершиться ошибкой.

    В дополнение к новому обновлению SteamOS клиент Steam также был обновлен и включает в себя длинный список улучшений и исправлений. Клиент Steam теперь будет иметь лучшую производительность при рендеринге домашнего экрана, облачная синхронизация больше не будет происходить в автономном режиме, исправлены тактильные ощущения при загрузке и автоматический фокус на текстовых полях чата. Новое обновление также включает улучшения элементов управления, а также улучшения пользовательских загрузочных видеороликов, которые были протестированы в прошлых бета-версиях. Поскольку список довольно обширен, содержание обновления приведено ниже дословно с новостного портала Steam Deck.

    • Пристыкованный режим
      • Добавлен переключатель, позволяющий Steam Deck автоматически управлять разрешением экрана для внешних дисплеев. При включении Steam Deck автоматически настраивает разрешение для лучшей производительности на дисплеях с более высоким разрешением.
      • Steam Deck теперь отслеживает настройки частоты обновления и ограничения FPS независимо для внутренних и внешних дисплеев.
      • По умолчанию отключено переключение частоты обновления через меню быстрого доступа для внешних дисплеев. Альтернативные частоты обновления по-прежнему доступны в раскрывающемся списке разрешений в меню «Настройки» -> «Экран».
      • В настройки разработчика добавлен переключатель для повторного включения переключения частоты обновления в меню быстрого доступа для внешних дисплеев. (Обратите внимание, что встроенный дисплей Steam Deck был проверен на поддержку всего диапазона частот обновления, доступных в слайдере, но для произвольных внешних дисплеев мы не можем гарантировать, что комбинация разрешения и частоты обновления будет работать. Это может привести к ситуации, когда внешний дисплей не отображает изображение, поэтому нет простого способа отменить изменение. Вот вам драконы, мы не рекомендуем включать этот параметр.)
    • Вход пара
      • Конфигурации контроллера теперь автоматически переключаются на устройства, когда одновременно подключено несколько одинаковых контроллеров.
      • Предварительный просмотр виртуального меню в конфигураторе теперь выделяет соответствующую кнопку при переходе к связанной с ней команде в списке команд.
      • Уменьшено количество двойных активаций при мягком нажатии на сенсорных панелях и джойстиках.
      • Исправлено масштабирование предварительного просмотра меню виртуального хотбара в Конфигураторе.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Отключено» отображалось несколько раз в раскрывающемся списке режимов.
      • Устранена проблема, из-за которой загрузка в автономном режиме на рабочем столе приводила к тому, что контроллер не реагировал на ввод данных до тех пор, пока не было нажато диалоговое окно «оставаться в автономном режиме».
      • Исправлена ​​проблема с установкой параметров команды внутри смены режима.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой переключение активного контроллера в конфигураторе могло привести к потере несохраненных изменений.
      • Исправлен сбой при редактировании настроек режима для ввода (например, джойстик)
      • Исправлен сбой при установке для входа триггера значения «Отключено» в слое набора действий.
      • Исправлен сбой при загрузке некоторых конфигураций ввода Steam.
    • Ввод пара: FlickStick
      • Уменьшена частота обновления с 240 Гц до 120 Гц, чтобы уменьшить количество случаев максимального движения мыши между игровыми кадрами.
      • Добавлена ​​проверка «Slap Back», чтобы палка случайно не повернула в противоположную сторону при агрессивном щелчке.
      • Любой оставшийся угол привязки сбрасывается, когда джойстик возвращается к нулю. Это еще больше уменьшает «всплески движения мыши».
      • Изменено значение внутреннего радиуса по умолчанию, чтобы оно было ниже.
      • Исправлено значение демпфирования, которое не использовалось с правильными диапазонами.
    • Пользовательские загрузочные видео
      • Steam Deck теперь будет искать пользовательское загрузочное видео и/или анимацию приостановки в ~/.steam/root/config/uioverrides/movies/
      • Обратите внимание, что вам нужно сначала создать эту папку
      • Вам понадобится формат файла webm, не нужно обрезать видео, не нужно возиться с css
      • Воспроизведение пользовательских загрузочных анимаций в полноэкранном режиме

    За последние несколько месяцев Valve отлично поработала над программным обеспечением, выпустив множество обновлений для своих каналов бета-тестирования и предварительного просмотра. Фирма также оправдала и превзошла ожидания, когда дело доходит до выпуска консоли. В настоящее время компания находится на последнем этапе выполнения предварительных заказов, и осталось всего несколько месяцев. Фирма пообещала, что выполнит все первоначальные предварительные заказы, размещенные до конца года. Если вам была интересна консоль, и вы хотели сделать предварительный заказ, сейчас самое время. Ожидание консоли в настоящее время составляет около месяца, а это означает, что если вы закажете, вы также должны получить свою консоль к концу года.


    Источник: Паровая колода

    Предыдущая статьяСмелая попытка вылечить ВИЧ с помощью Crispr
    Следующая статьяDeepMind нацеливается на улучшение математических алгоритмов
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.