Пользователи Instagram получают новое обновление. На этот раз компания сосредоточила свои усилия на Reels, представляя новые функции, которые могут помочь создателям контента увеличить охват. Обновление также предоставит доступ к аналитике Reels, предоставляя пользователям больше информации о контенте, которым они делятся и создают.
С новым обновлением пользователи Reels получат доступ к наклейке «Add Yours». Наклейка была основным продуктом для многих популярных трендов и постов в Instagram, но была доступна только для Instagram Stories. Теперь пользователи могут начать публиковать его в Instagram Reels. Кроме того, будет также ссылка на атрибуцию со стикерами «Добавь свое», таким образом, если что-то станет вирусным, создатель тренда сможет получить должное признание. Эту атрибуцию также можно отключить, если создатель хочет большей конфиденциальности.
Пользователи Instagram теперь смогут публиковать ролики в Facebook. Это потребует от пользователя связать свою учетную запись с Facebook. Раньше было возможно кросспостинг фотографий, но не Reels. Создатели также получат новые инструменты для проверки данных Reel, таких как охват, среднее время просмотра, общее время просмотра и многое другое. Это должно быть долгожданным дополнением для тех, кто пытается увеличить аудиторию. Понимание метрик для каждого поста может быть полезным при попытке создать бренд в социальных сетях.
Хотя это будут долгожданные изменения, у Instagram были тяжелые несколько недель, когда компании пришлось откатить другие изменения на своей платформе из-за отзывов пользователей. Платформы социальных сетей подверглись критике за изменения в ответ на новичка TikTok. Instagram также виновен в этом, поскольку он пытался изменить свою ленту, чтобы предлагать полноэкранные фотографии и видео. К сожалению, пользователи были недовольны и массово высказали свое мнение, в результате чего Instagram изменил курс на свои изменения. Компания понимает, откуда приходит ее аудитория, но также заявила, что в конечном итоге все должно измениться.
Источник: Адам Моссери (Твиттер)