Сразу же дебютная игра Tender Claws в виртуальной реальности (VR) Виртуальная виртуальная реальность (ВВР) была особенным зверем, как в геймплее, так и в насмешливом анализе виртуальной реальности. Это всегда означало, что у сиквела будет очень большая роль. Входить, Виртуальная виртуальная реальность 2 (ВВР2), что выходит еще более левое поле, чем раньше, в то же время взламывая модное слово, которое каждый технический директор любит использовать в данный момент, «метавселенная».

Если вы понятия не имеете, о чем, черт возьми, все болтают, когда говорят о метавселенной, то вам действительно нужно больше читать. gmw3 статьи – ВВР2 предлагает одно из лучших объяснений. Это, конечно, если вы предпочитаете, чтобы ваша научная фантастика была немного мрачной, извращенной и антиутопической, где даже самые лучшие намерения рушатся в цифровой лавине неоновых глюков и неустойчивых визуальных эффектов, которые затмевают 60-е годы.
Вы решили уйти в отставку и прожить свою жизнь в цифровом виде, избавившись от этого мясистого, морщинистого мясного мешка, который вы называете телом, и загрузив его в утопический мир Скоттсдейла. Здесь вы можете взаимодействовать как с другими (предыдущими) людьми, так и с ИИ, наслаждаясь быстрым свиданием или официальным видом спорта Скоттсдейла, крокетом. Однако вскоре после вашего приезда возникла одна небольшая проблема: у компании, управляющей Скоттсдейлом, закончилось финансирование, и поэтому она начала отключать серверы. Это означает удаление для всех, если вы не можете найти выход; вернуться к «мясному пространству».
И так начинается то, что по сути является гонкой через различные миры, когда они начинают распадаться, их код медленно исчезает в эфире. VVR2 похож на лобовое нападение на идею метавселенной, высмеивая евангелистов, которые ее создают, и жалея тех, кто воображает, что беды реальной жизни не последуют за ними в эту цифровую страну чудес.

Именно это повествование и то, как все персонажи исполняют свои роли, делает ВВР2 радость испытать. Диалог не имеет себе равных, что неудивительно, учитывая, что Tender Claws говорит, что видеоигра содержит более 600 страниц сценария. Будь то NPC, старый ИИ, оплакивающий свое место перед одним персонажем, похожим на артишок, который оказывается бывшим человеком, стоящим за созданием Скоттсдейла, у всех у них есть история, которую нужно рассказать, и роль, которую нужно сыграть. Хотя, нужно сказать, что некоторые монологи немного растягиваются, когда все, что вы действительно хотите сделать, это начать.
И для этого вы получаете свой собственный мех. Да, верно, никаких скучных прогулок для вас, просто топайте по этому месту, выглядя крутым. Да, вы бы так и сделали, если бы не дергали за ручки и не крутили рычаги, словно пытаетесь управлять старым паровозом. Механика чудесно адаптирована для виртуальной реальности, с достаточным физическим напряжением, позволяющим слишком увлечься всем процессом. Центральный рычаг управляет скоростью роботов, два рычага на потолке управляют поворотом влево и вправо, а рычаги на двух этажах можно тянуть вверх и отпускать для механизма прыжка. Это все равно, что пытаться почесать живот, одновременно поглаживая голову и почесывая нос.
Ни один мех не будет полным без оружия или каких-либо других приспособлений. Таким образом, с каждой стороны появляются две дополнительные ручки, начиная с крюка для захвата удаленных объектов и вакуума для их всасывания. Затем их можно использовать в качестве наступательных снарядов. По мере того, как вы углубляетесь в ВВР2 новые персонажи добавят соответствующие странные улучшения, такие как электрические боксерские перчатки. На самом деле происходит так много всего, что вы погружаетесь в момент, когда имеете дело со всеми этими элементами управления. Тем не менее, есть моменты, когда это может раздражать, неуклюжий прыжок для сброса или зацепление за случайный объект, от которого вы не можете вернуться назад.

Это почти как ВВР2 взял часть своей пьесы от страшных врагов Доктора Кто, далеков. Внезапно, наткнувшись на лестницу, вы теряете сознание. Будь то ходьба вне меха или его маневрирование, застревание на лестнице казалось раздражающим фактом жизни. Только телепортируясь или прыгая, вы можете преодолеть эти страшные препятствия. Так что да, у вас есть варианты телепортации и плавного передвижения, когда вы не управляете мехом.
ВВР2 также есть другие сбои — или то, что кажется сбоями, о которых иногда трудно сказать, — которые могут сделать игровой процесс несколько разочаровывающим. Обнаружение столкновений может быть очень неустойчивым: в какой-то момент, когда я возвращался в Чаз, потому что я прибыл под большим углом, я внезапно выскочил наружу без возможности вернуться внутрь. Или простые вещи, такие как открытие холодильника, на двери не было градуировки, или закрытые, казалось бы, застрявшие до самого последнего момента.
Хотя у меня есть претензии к видеоигре, в ней также есть много положительных моментов. Нежные когти упакованы ВВР2 с намеками на виртуальную реальность, такие последовательности, как секция ритм-экшена, которая становится все более и более ментальной, представляют собой прекрасный пример юмора, который присутствует повсюду. И каждый раздел разбит на главы (всего 20), так что вы можете вернуться к любой из них. Это стоит сделать, так как фермерство Goo, найденное в определенных разделах, помогает разблокировать некоторые секретные гарнитуры.

Имейте в виду, хотя, ВВР2 может быть чем-то вроде визуального нападения в точках. Tender Claws использовали все цвета радуги, сохраняя при этом тот же визуальный дизайн, что и во всех своих VR-проектах. Интересно смотреть, есть моменты, когда пейзаж настолько случайный, что может быть трудно понять, куда идти, и вы провалитесь в странную дыру в полу.
ВВР 2 это очень насыщенная игра, которая развлечет вас примерно на 10 часов. Но в нем нет той искры, которая есть в оригинале, он почти пытается быть слишком смелым и дерзким. Написано определенно по делу и хорошо сыграно, но есть моменты, когда, если вы играете стоя, они могут тянуться слишком долго. В очередной раз Tender Claws сделали свою уникальную вещь, и это то, что нам в них нравится. Виртуальная виртуальная реальность 2 на сегодняшний день воплощает идею опыта, который вы можете получить только в виртуальной реальности, просто он нуждается в большей доработке.