Хидео Кодзима в конечном итоге написал в Твиттере о своих планах на 2022 год через неделю после выпуска функции новогодних амбиций Famitsu, только на этот раз он прояснил некоторые из того, над чем может работать. Кодзима написал об этом в Твиттере 1 января, сказав: «В этом году я собираюсь всерьез начать новую работу и перейти на следующий уровень экспериментов с радикальным проектом. Я также надеюсь, что команда видео будет работать. И я могу начать делать что-то вроде радиопроекта? “
Итак, Хидео, похоже, работает над четырьмя основными проектами на разных уровнях развития и прогресса. Два из них кажутся играми или, по крайней мере, связаны с играми в «новой работе», которую он начинает, и «радикальном проекте», который в этом году развивается еще больше. Два других, однако, происходят в видео- и аудиопространстве, и я вижу, как режиссер Metal Gear смакует возможность поработать внутри. Надеюсь, это не последний раз, когда мы слышим об этих планах в ближайшие месяцы. Не могу дождаться, чтобы увидеть, какие идеи у Кодзимы по приготовлению пищи он считает «радикальными».
Вы можете прочитать твит ниже и мельком увидеть некоторые потенциально новые работы с фразой «От Sapiens до Ludens», отсылающей к талисману Kojima Production.
В этом году я собираюсь всерьез начать новую работу и перейти на следующий уровень экспериментов с радикальным проектом. Я также надеюсь наладить работу видеокоманды. И я могу начать делать что-то вроде радиопроекта? pic.twitter.com/j0norcJ23a
– HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) 2 января 2022 г.
Оригинальная история 12/28/21: По словам директора Death Stranding и Metal Gear Solid Хидео Кодзимы, в работе над парой новых проектов. SiliconEraрепортаж со ссылкой на новогоднее интервью с Famitsu.
О сути проектов Кодзимы говорится не так много, но он упоминает, что работает как над «большим» проектом, так и над «новым сложным» проектом. Определение этого второго названия как «нового» может означать новый IP для Kojima Productions, в то время как другое может быть чем-то, с чем студия уже знакома. Придется еще немного подождать, чтобы выяснить, так ли это на самом деле.
Кодзима также подчеркнул желание создавать медиа за пределами игр, что согласуется с недавним открытием Kojima Productions нового бизнес-подразделения, ориентированного на развитие теле- и кинопроектов.
Колонка Famitsu включает интервью со 127 разработчиками игр, которые с нетерпением ждут 2022 года и их чаяний на предстоящий год. Здесь вы можете найти и других деятелей индустрии, включая Фумихико Ясуда из Koei Tecmo Games, Такаюки Накаяму из Capcom и Ёсинори Китасэ из Square Enix.