Halo Infinite: 343 Industries использовали дизайны персонажей и врагов Halo 3 для вдохновения


    343 Industries раскрыла в новом Сообщение в блоге Inside Infinite что он опирался на дизайн персонажей и врагов из эпохи франшизы Halo 3 / Halo: Reach для вдохновения.

    Microsoft и 343 Industries довольно открыто заявляют о своем желании Infinite вернуться к временам классической Halo. Он установлен на одном кольце Halo – Zeta Halo – почти так же, как Halo: Combat Evolved был установлен на кольце, и дизайн сохраняет более обтекаемый вид игр Halo от Bungie. Теперь мы знаем, что это потому, что Halo 3 и Halo: Reach были вдохновением.

    «Духовная перезагрузка на самом деле упростила для нас включение некоторых других устаревших дизайнов в персонажей», – пишет в своем блоге персонаж и боевой директор Halo Infinite Стив Дайк. «Одним из лучших примеров этого являются Элиты, Ворчун и Шакал, у которых все гораздо более« унаследованное »дизайном, чем у нас в Halo 4 или 5. С точки зрения того, какую часть наследия мы искали для вдохновения , мы остановились в основном на временных рамках Halo 3 / Halo: Reach, а затем включили эстетику Banished, где это имело смысл, вместе с художественным направлением Halo Infinite ».

    Руководитель кампании Halo Infinite Брайан Репка добавил, что 343 Industries заранее знала, что хочет «духовно перезагрузить» персонажей Halo, и для этого нужно было взглянуть на каждого персонажа франшизы. В результате «каждый персонаж в Infinite был каким-то образом переработан», – сказал Репка.

    “Нравиться [Steve Dyck] Как уже упоминалось, мы действительно опирались на дизайн прошлого », – продолжил Репка. «Мы хотели вернуться к устаревшему дизайну, сделавшему персонажей Halo культовыми, но мы не просто хотели улучшить их разрешение. Мы хотели добавить собственного чутья, оставаясь верными 20-летней истории ».

    Репка использовал Elite в качестве примера – они были больше и крупнее в Halo 4 и 5 по сравнению с Elites в старых играх Halo, и Репка сказал, что 343 Industries «в конечном итоге уменьшила их масштаб и придала им более гладкий вид», чтобы они выглядели «быстрее, проворный и умный ». Идея заключалась в том, что Элиты снова будут сильно отличаться от более крупных и неповоротливых Брутов, представленных в Infinite.

    Чтобы узнать больше о дизайне персонажей и врагов в Halo Infinite, обязательно ознакомьтесь с полная запись в блоге Inside Infinite. Читать о Новое сияние Крейга Брута после этого, а затем проверьте Game Informer’s Разбивка по все, что мы знаем о Halo Infinite на данный момент.


    Вам нравятся новые дизайны? Дайте нам знать в комментариях ниже!

    Предыдущая статьяПосле трехдневного отключения Roblox снова в сети
    Следующая статьяПочему Big Smoke – лучший антагонист GTA
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.