Игры в масштабе комнаты, в которых вы используете только свое тело, а не контроллеры, уже нечасто встречаются. Существует множество игр в виртуальной реальности (VR), в которых вы можете перемещаться по виртуальному пространству, приседать или подходить, чтобы поднять объект, но на самом деле задействуя две ноги, поскольку единственное передвижение непросто; особенно если вы работаете с площадью минимум 2 х 2 м. Конечно, видеоигры нравятся Космический пиратский тренер DX дайте возможность побегать по игровому пространству, если вы найдете достаточно большую площадку. Вот почему Глаз Храма это немного редкость, настоящий опыт масштабного номера с потрясающей атмосферой Индианы Джонса.

Глаз Храма это работа независимого инди-разработчика Руне Сковбо Йохансена, который работал над этим проектом уже несколько лет. Весь дух, стоящий за названием, заключается в том, чтобы проложить свой путь через древний, заполненный ловушками храм, внимательно наблюдая, куда вы ставите каждую ногу. Один неверный шаг – и это мгновенная смерть.
Хотя вам может быть вполне комфортно ходить в любой обычной виртуальной реальности, Глаз Храма это совсем другое, например, вы проводите много времени, глядя в пол и вокруг своих ног. Прохождение в основном происходит через каменные блоки, которые движутся в одном конкретном направлении, тщательно измеряя время, чтобы вы не упали между промежутками. Есть также несколько цилиндрических блоков, которые побуждают вас сохранять свое положение, идя назад, когда он катится вперед.
Это тот тип движения, при котором некоторые игроки будут бороться, Глаз Храма даже предлагает предупреждение в самом начале. Вы можете подумать, что физически пройти через среду было бы нормально, однако отключение может произойти, когда блок внезапно падает, поднимается или движется неожиданным образом. Пока ты знаешь об этом Глаз Храма может быть очень весело.

Геймплей является сложным с самого начала, это не просто поиск того, где делать следующий шаг, есть драгоценные камни, которые нужно собирать, несколько путей на выбор, а затем есть кнут. Фактически, у вас есть кнут в одной руке и не зажженный факел в другой, и оба предназначены для того, чтобы помочь вам взаимодействовать с окружающей средой и решать головоломки. Во время Глаз Храма это все равно, что пытаться потереть живот, постукивая головой, а также пространственно осознавать препятствия; ныряние под чем-то играет важную роль.
Несмотря на то, что Индиана Джонс упрощает использование хлыста, здесь дело обстоит не так. С его помощью вы можете разбивать банки, наполненные драгоценными камнями, использовать его, чтобы тянуть рычаги издалека или убивать врагов, как маленьких надоедливых летающих скарабеев. Это, безусловно, требует практики, поскольку первые несколько попыток обернуть хлыст вокруг рычага казались невозможными.
Как вы, наверное, догадались, Глаз Храма это физический опыт на всем протяжении, и ваше сердце быстро забьется. Не так, как в названии ритм-экшена, потому что темп стал более стабильным, но вы скоро заметите это через час или около того. Это становится увлекательным: вам действительно нужно убедиться, что в вашей игровой зоне нет никаких объектов, она используется по максимуму. Если ваша граница иногда останавливается у стены, вы будете прямо напротив нее.

Глаз Храма ни в коей мере не беспокойный, побуждая вас не торопиться и исследовать. Все эти дополнительные пути открывают секреты, которые вы ожидаете, исследуя заполненный лавой храм смерти. Параметр сложности недоступен, хотя некоторые параметры доступности, как ни удивительно, есть, например, возможность изменить высоту утки или руку с хлыстом, если вы левша. Но лучше всего автосохранение, которое, кажется, происходит на каждом блоке. Так что, если случится худшее, не придется продираться через отрезки уровня.
В этом октябре будет несколько действительно крупных VR-релизов, и между ними зажат самородок инди-изобретательности. Глаз Храма кажется, что это в некотором роде восходит к корням VR, игровой процесс прост, но очень эффективен, всегда заставляет вас думать и быть в тонусе. Целый опыт достигает того же качества в VR, погружения, когда вы настолько сосредотачиваетесь на том, что делаете, что легко забыть, что храм на самом деле является вашей гостиной. Только будьте осторожны, чтобы не опрокинуться, это может случиться!