Подходит ли вам New World?

    New World использует старые соглашения MMORPG, чтобы создать что-то, что кажется новым сегодня, что резко контрастирует с играми других жанров, которые проводят игроков через линейный и унифицированный опыт. Вместо этого New World предлагает игрокам прокладывать свой путь в управлении территорией между игроками, обширном ремесле и собирательстве, а также в стандартной охоте на квестовых монстров. New World выделяется в отделе крафта и сбора, с невероятно приятным и значимым прогрессом, позволяющим создавать свое снаряжение и помогать своим друзьям, которые могут специализироваться на других ремеслах, кроме вас самих.

    По теме: Обзор New World

    Хотите все это делать? Вы можете. С системой навыков New World вам нужен только один персонаж, который может научиться делать все и вся, имея достаточно времени и ресурсов. Добавление последних штрихов к вашему первому мастерскому ремеслу – это фантастика. Экономика, управляемая игроками, также кажется прекрасной, так как разгрузка ваших сумок обратно на вашу усадьбу за несколько монет подпитывает двигатель. Хотя традиционное столкновение с монстрами и квесты здесь выходят за рамки обыденного, другие аспекты игры – создание, сбор, развитие всех видов и социальная направленность – делают игру сегодня привлекательной и исключительной, даже если эти концепции были популярны много лет назад. ММО-сцена.

    В любом случае, что такое «Новый мир»? Это MMORPG с низким уровнем фэнтези, основанная на навыках. Я не имею в виду, что тебе нужно будь хорош, чтобы играть в нее, а лучше чтобы ты стал лучше в том, что ты делаешь, похоже на что-то вроде Скайрима. Runescape, вероятно, является подходящим названием для описания механизмов создания, которые стоят за New World. Игроки становятся экспертами в процессе, а не в традиционном повышении уровня. Ударьте по камню, и вы станете лучше ударять по камням и сможете добывать более качественные камни. Рубка деревьев, сбор растений, рыбалка; чем бы вы ни занимались, каждое занятие стоит того, чтобы стать мастером.

    Конечно, когда ваши пакеты полны сырья, самое время превратить их в обработанные товары. Я несколько скептически относился к тому, что крючки здесь прослужат, но после 80 часов изготовления и сбора сосредоточения я все еще останавливаюсь, чтобы собрать все, что можно увидеть. New World использует дофаминовый хит «числа растут», насколько это возможно в немногих играх. На самом деле, нет необходимости много сражаться в Новом Мире, если это ваша цель – вы получаете отличный опыт, оттачивая свое мастерство, и большинство моих очков опыта я получил, когда стал умелым в моих ремесленных усилиях. Снятие шкуры с первых нескольких волков может вас не заинтересовать, но как только у вас появятся мощные инструменты для сбора (которые вы сделали сами, добавив невероятные модификаторы) и взяв медведей на огромные куски кожи и меха, вы начнете понимать, как феерическое ремесло может быть.

    Все эти системы взаимодействуют друг с другом, побуждая игроков погрузиться в самые разные ремесленные дела. Кремневая кирка не интересна. Кирка из звездчатого металла, которую вы создали вручную с множеством модификаторов и которая может мгновенно прорезать узлы ресурсов, превращает использование ресурсов в дзен-опыт. Сделать отличное снаряжение для себя и своих друзей, будь то мощный мешочек, в который можно положить больше, когда вы путешествуете по миру, или великодушный мушкет, – это здорово. Если вам нравится крафтить и собирать, New World – это абсолютный удар в этом разделе, с системами, которые делают ваше время и опыт значимыми по мере продвижения по уровням и зонам. Фантазия о жизни за пределами земли и прокладывании пути к величию часто исследуется в играх на выживание, но New World берет эту концепцию и превращает ее в невероятно приятную золотую жилу MMORPG.

    Поговорим о другой игре. Dark Age of Camelot, вероятно, является золотым стандартом в мире MMORPG для скоординированных территориальных действий игрока против игрока «царство против царства». Тем не менее, многих игроков сегодня, вероятно, не было, когда это было большим делом. В Новом Мире есть три фракции, и они постоянно сражаются за территорию, кульминацией чего становятся отдельные войны 50 на 50 за захват городов. Хотя мой первый опыт войны был довольно интенсивным, мелкомасштабные стычки, которые происходят в ежеминутном игровом процессе, по-прежнему являются лучшей частью PvP.

    Примечание: вы должны быть отмечены для участия в PVP, поэтому все PVP являются согласованными и подпадающими. Сразиться с небольшой группой игроков, пока вы собираете 1000 льняной ткани, может быть более захватывающим, чем вы думаете, поскольку повсюду летают мушкетные шары и топоры, когда вы пытаетесь уничтожить игрока и сделать стратегическое отступление к лесу. Да, PVP может превратиться в массовую игру зергов в открытом мире, но если ситуация станет слишком накаленной, вы можете легко отключить свой флаг PVP в городе и заняться своими делами. В конце концов, эти деревья не срубятся сами. Этот опыт, как и многие другие в Новом Свете, лучше с одним или двумя друзьями. Независимо от того, решите ли вы объединиться с большой компанией, вы будете участвовать в территориальной войне на своем сервере. Хотя, как и в случае с крафтингом и собирательством, ваш уровень вовлеченности в этот аспект игры зависит от вас.

    Вероятно, сейчас самое время поговорить о другом элементе игры, который также встречается реже в сегодняшней MMORPG-сцене. Социальные аспекты. Да, вам придется поговорить с другими игроками, чтобы сформировать группы подземелий. Да, есть глобальный чат, в котором можно рассказывать обо всем и обо всем. Да, в больших компаниях (гильдиях) обязательно будет много драмы. Я был в гильдии World of Warcraft, которая видела жизни, опустошенные разводами и обманом – все это подпитывалось и зацикливалось на игровых действиях.

    Когда вы откроете свою игру социальному опыту, не все будут говорить о рыбе, которую они ловят, или о погоде, и вы также можете быть втянуты в различные сценарии с большим количеством криков, позерства и глупой болтовни. Конечно, вы можете отключить чат в игре и не переходить на Discord, чтобы участвовать в других мероприятиях, так что некоторые из них являются добровольными, но в целом это аспект игры, который кажется освежающим.

    Очевидно, что никто не хочет слышать чью-то ужасную ненависть к другим игрокам, но реальное общение между игроками было чрезмерно стерилизовано в MMORPG и онлайн-играх в целом. Что ж, теперь у вас есть шанс снова стать маленьким болтуном, и это чертовски хорошо. Сделать что-нибудь крутое? Покажи в чате или продай! Подружитесь с танком из другой фракции, чтобы пройти подземелье. Может быть, если вы увидите этого человека позже в мире в сценарии PVP, голова которого будет полностью видна при выстреле снайпера, вы остановитесь и вместо этого ускользнете в кусты незамеченными. Я сделал.

    В конце концов, он был хорошим танком, даже если он состоит в той мерзкой гильдии, с которой мы сражаемся каждый день. В мире онлайн-игр, где многие средства коммуникации были систематически удалены для предотвращения преследований и обеспечения безопасности, это почти похоже на радикальный акт, продвигающий и поощряющий открытый диалог между игроками – и приятно иметь социальное взаимодействие внутри игрового мира. опять таки. Якобы проблемные игроки решаются через систему отчетов, которая проста в использовании.

    new1

    Итак, традиционный игрок против окружающей среды или убийство призраков и медведей и все такое, вероятно, является самым слабым элементом Нового Мира. Традиционные подземелья и публичные квестовые портальные сражения предлагают некоторую вариативность, помимо уничтожения полчищ скучных врагов, но ни одна из стандартных вражеских битв не выделяется по сравнению с опытом, предлагаемым другими MMO сегодня. Враги довольно неинтересны, и вы будете сражаться с одними и теми же скелетами и зомби на протяжении многих дней. Конечно, первый раз, когда вы видите гигантского крокодила, довольно круто, но в конце концов ваш разум понимает, что это большое существо – всего лишь сосуд для кожаных принадлежностей.

    Я буду здесь предельно ясен. Если вы хотите сыграть в игру с хорошими квестами и битвами с монстрами, это не та игра. Практически каждый квест – это скучный поиск или «убить десять крыс». Хотя другие элементы игры делают это для меня совершенно простительным, важно знать, что у вас, вероятно, не будет удовлетворительного традиционного опыта PVE.

    В то время как критика отсутствия разнообразия врагов и их довольно общий характер оправдана, у Нового Света есть некоторые красивые пейзажи, которые хорошо вплетаются в весь опыт путешествия по этой опасной стране. Удивительно, но выделяется один элемент – это экологический дизайн каждой территории.

    Укоренившись в реальности с точки зрения флоры и фауны, может быть сложно создать определенные области, которые имеют свой внешний вид, но New World справляется с этим здесь, с зонами, начиная от процветающих и пасторальных новых игровых областей до затонувших болот и призрачных холмов. Через некоторое время вы сможете определить, на какой территории находитесь, просто по эстетике, что довольно круто. Окружающая среда великолепна, с циклами дня и ночи, создающими невероятные живописные моменты под звездами.

    nw4

    И, если по какой-то причине вы перейдете в MMORPG, ориентированную на игрока, ради сюжета, вы тоже не получите ничего интересного. Игры с экономикой игроков, PVP с открытым миром и территориальные сражения часто рассказывают свои истории в реальном опыте игрока, и New World не исключение. Это легендарная рыба, которую вы ловите и хвастаетесь перед товарищами по гильдии. Это 8-часовая битва за форт, которая создает постоянное соперничество между двумя компаниями, и то, как сервер должен жить с этим постоянным конфликтом.

    А иногда это просто странный момент в лесу, когда вы забиваете индейку, чтобы потом ее приготовить. История рассказывается в каждом действии, которое вы совершаете и в котором принимаете участие, но это не традиционное повествование, которое добавляет к чему-то стоящему. Легенда действительно существует, но ее часто прикрепляют к заметкам и бухгалтерским книгам, которые на самом деле не очень удобно или интересно читать.

    New World сочетает в себе особенности и механику MMO прошлых лет и упаковывает их так, что сегодня кажется новым. Хотя это что-то вроде монстра Франкенштейна с точки зрения различных направлений, в которых может двигаться игрок, почти неограниченная свобода невероятно приветствуется в мире, где MMO-игры становятся все более и более линейными. Если вам нравится крафтинг и собирательство с короткими системами развития, вам обязательно нужно поиграть в New World.

    Если у вас есть несколько друзей (или много их), и вы любите серверные конфликты между игроками и немного драмы, New World – это то, что вам нужно. Если вам нужен отличный сюжет или интересные квесты, New World – не ваша игра. Если вы игрок старой школы в MMO, который оплакивал направление развития этого жанра в течение последних 15 лет, вам обязательно нужно поиграть в New World. Теперь, если вы меня извините, у меня есть звездный металл, и я почти готов смастерить новую сумку.

    Предыдущая статьяРуководство по зельям Minecraft
    Следующая статьяPonsonbys в GTA 5: все, что вам нужно знать
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.