В выпуске Magic The Gathering’s Innistrad: Midnight Hunt что-то серьезно не так с циклом дня и ночи. Дни становятся короче и короче, а ночи становятся длиннее. Для людей с самолета бесконечная ночь будет означать постоянное нападение монстров мира, но для оборотней, которые бродят по дебрям и деревням Иннистрада, это означает охоту, которая никогда не закончится.
Этот конфликт делает Magic the Gathering одной из самых интересных (и сложных) механик в последних выпусках. Вот все, что вам нужно знать о дневном, ночном, дневном и ночном режиме.
Что такое Daybound и Nightbound?
День и ночь – это механика, которая дополняет любимый фанатами Innistrad способ преобразования карт. Карты-трансформации имеют две стороны: карта переворачивается и «трансформируется» при выполнении определенных условий.
В Midnight Hunt введено новое условие преобразования карт – день и ночь. Если сегодня день, все карты с дневной а также ночной трансформируются в их залитое днем лицо. Когда наступает ночь, все они превращаются в объятые ночью лица.
Например, когда Бандит Клыкастого Клинка выходит на поле битвы, поскольку наступает дневной свет, игра становится дневной. Если что-то переживает ночь, оно (и все другие дневные перманенты на поле битвы любого игрока) трансформируется в свое ночное лицо, Потрошитель Клыкастого Клинка.
День и ночь вводятся в игру только тогда, когда на поле битвы выходит карта Дневной / Ночной, или когда другая карта явно делает это, например, Вадрик, способность Астрального Архимага сделать это днем.
Прежде чем произойдет что-либо из этого, он не считается ни днем, ни ночью. Когда кто-то делает это днем или ночью, механика остается в игре до конца игры.
Есть еще один способ переключения между ними. После того, как в игру был введен день или ночь, количество заклинаний, которые игрок произносит за каждый ход, может вызвать изменение: если сейчас день и кто-то не произносит заклинаний в свою очередь, становится ночь в начале следующего поворота.
Если это ночь, и кто-то бросает два или более заклинания в свою очередь, он станет день вместо этого в начале следующего поворота. К сожалению, это означает, что вы не можете произносить заклинания в ходы других людей, чтобы вызвать то или иное состояние, вы должны делать это в свой ход.
Как использовать день и ночь
То, что вы хотите от дневного и ночного цикла, зависит от того, какими существами вы играете. Оборотни почти всегда предпочитают, чтобы это было ночью, когда они трансформируются в свои более могущественные формы, в то время как люди хотят, чтобы это было днем, когда их противники наиболее слабые.
Поскольку ваши противники, скорее всего, захотят разыграть заклинания, гораздо сложнее сохранить их ночью, чем днем. К счастью, есть способы принудить к изменению, такие как Селестус и Товолар, Ужасный Повелитель, который делает ночь на вашем содержании, пока вы контролируете трех или более волков или оборотней.
Также есть колоды, которые не заботятся о том, какое сейчас время суток, а только о том, что оно постоянно меняется. Такие карты, как Celestus Sanctifier, Sunrise Cavelier и Vadrik, хотят, чтобы время суток менялось как можно чаще.
Какого цвета день и ночь?
Все механики более привязаны к определенным цветам, чем к другим. При этом Day and Night – интересный случай, когда разные аспекты механики связаны с разными цветами.
Карты-трансформации Daybound и Nightbound в основном представлены в цветах Jund – черном, зеленом и красном. Четыре карты Daybound / Nightbound черные, шесть – зеленые и шесть – красные. Три – Груул (красный и зеленый).
Интересно, что есть две карты, которые находятся вне этих цветов: Brutal Cathar – белый, когда Daybound, и красный, когда Nightbound, а Suspicious Stowaway меняет цвет с синего на зеленый.
С другой стороны, карты, которые заботятся о смене дня и ночи, чаще встречаются в цветах Джескай: белом, синем и красном. У синего и красного по две карты, у красного – по три. У Бороса (белый и красный) есть один с Восходом Кавелье, а у Иззета (синий и красный) есть один с Вадриком, Астральным верховным магом.