Star Wars Jedi: Survivor — отличная игра, которая, к сожалению, работает не так хорошо, как могла бы быть у некоторых игроков. Версия для ПК была особенно проблематичной, и Respawn решает эти проблемы с помощью обновления производительности.
Сообщается, что версия игры для ПК страдает от множества ошибок и сбоев, особенно влияющих на частоту кадров. Сегодняшнее обновление, которое уже доступно, заявлено только как «улучшение производительности для рендеринга без трассировки лучей» в примечания к патчу.
На первый взгляд это не самое полезное обновление, но стоит отметить, что многочисленные улучшения консольных версий, перечисленные ниже, уже реализованы на ПК:
- Исправлено несколько сбоев на PlayStation и Xbox Series X/S, а также в различных областях игры.
- Исправлены сбои, связанные с пропуском роликов.
- Повышение производительности на PlayStation 5 и Xbox Series X/S.
- Исправлена проблема с динамической тканью внутри богомола.
- Исправлены различные проблемы с рендерингом.
- Исправлена ошибка, из-за которой зарегистрированные цвета Nekko не сохранялись.
- Исправлена ошибка, из-за которой зарегистрированный Некко исчезал из конюшни.
- Исправлены проблемы с перекрытием кинематографических диалогов.
- Исправлены различные проблемы с коллизиями.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ противника оставался в позе T в фоторежиме.
- Исправлено зависание, которое иногда возникало при разговоре с Дома.
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты BD-oil отображались некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали внутри Зала Двойственности, если вы не сохранялись после выхода из зала и умирали.
Надеюсь, сегодняшний патч для ПК значительно поможет, но если нет, то Respawn, по крайней мере, готовит другие обновления. Если вы играете на ПК, каковы ваши впечатления от Star Wars Jedi: Survivor? Сегодняшнее обновление вообще помогло? Дайте нам знать об этом в комментариях.