Star Wars Jedi: Survivor сегодня получает исправление производительности на ПК и консолях


    Star Wars Jedi: Survivor — отличная игра, которая, к сожалению, работает не так хорошо, как могла бы быть у некоторых игроков. Версия для ПК была особенно проблематичной, и Respawn решает эти проблемы с помощью обновления производительности.

    Сообщается, что версия игры для ПК страдает от множества ошибок и сбоев, особенно влияющих на частоту кадров. Сегодняшнее обновление, которое уже доступно, заявлено только как «улучшение производительности для рендеринга без трассировки лучей» в примечания к патчу.

    На первый взгляд это не самое полезное обновление, но стоит отметить, что многочисленные улучшения консольных версий, перечисленные ниже, уже реализованы на ПК:

    • Исправлено несколько сбоев на PlayStation и Xbox Series X/S, а также в различных областях игры.
    • Исправлены сбои, связанные с пропуском роликов.
    • Повышение производительности на PlayStation 5 и Xbox Series X/S.
    • Исправлена ​​проблема с динамической тканью внутри богомола.
    • Исправлены различные проблемы с рендерингом.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой зарегистрированные цвета Nekko не сохранялись.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой зарегистрированный Некко исчезал из конюшни.
    • Исправлены проблемы с перекрытием кинематографических диалогов.
    • Исправлены различные проблемы с коллизиями.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ противника оставался в позе T в фоторежиме.
    • Исправлено зависание, которое иногда возникало при разговоре с Дома.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальные эффекты BD-oil отображались некорректно.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки застревали внутри Зала Двойственности, если вы не сохранялись после выхода из зала и умирали.

    Надеюсь, сегодняшний патч для ПК значительно поможет, но если нет, то Respawn, по крайней мере, готовит другие обновления. Если вы играете на ПК, каковы ваши впечатления от Star Wars Jedi: Survivor? Сегодняшнее обновление вообще помогло? Дайте нам знать об этом в комментариях.



    Предыдущая статьяНАСА продлевает космическую миссию “Вояджера-2”, фактически помещая его в
    Следующая статьяSkywind, амбициозный мод, переделывающий Morrowind в Skyrim, получил новый 20
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.