Образ мисс Марвел сияет самыми тонкими нюансами


    В «Мисс Марвел», когда брат Камалы Кхан Аамир обнаруживает, что она тусуется с мальчиком по имени Камран в ресторане, он подшучивает, называя его «Харам-точка-Камран» — слово «харам» используется для обозначения чего-то такого. как «запрещенное» в исламе. Я хихикнула, потому что это дало мне новый способ дразнить моего мужа Камрана, а также потому, что было так приятно слышать знакомые имена на экране и правильно произносить их. Такой уровень взаимосвязи — не то, что я ожидал от шоу супергероев Disney +, действие которого происходит в кинематографической вселенной Marvel, — не для кого-то из моего происхождения, мусульманина из Южной Азии. В преддверии его выпуска я не знал, как относиться к культуре и религии, которые он призван представлять, и мой скептицизм был оправдан, учитывая, что это тот же MCU, который сделал Кинго Вечных, одним из немногих драгоценных южноазиатских персонажи Marvel, звезда Болливуда. Он мог быть кем угодно, но они придерживались стереотипа.

    Тем не менее, через пару эпизодов первого сезона «Мисс Марвел» превзошла мои ожидания, изобразив культуру Южной Азии одновременно тонко и бескомпромиссно. Это выходит за рамки выбора пакистано-канадского актера Имана Веллани на роль яркоглазой главной героини Камалы Хан. «Мисс Марвел» — это повествование, ориентированное на культуру, в котором представлен ряд мусульманских персонажей, которые являются целеустремленными и важными частями истории. Как художник, который в основном занимается искусством, ориентированным на Южную Азию, я не мог насытиться музыкой и художественными работами, которые демонстрируются в каждом эпизоде. И для меня было обычным делом заходить в социальные сети и видеть художников из Южной Азии в восторге от того, что их искусство было представлено на шоу. Моменты, подобные этому, делают репрезентацию ценной, потому что получаемая от нее польза осязаема; Шоу позволяет легко провести черту от момента на экране до того, какое влияние он оказывает на людей в реальном мире, будь то художники из Южной Азии, которые видят свои работы в постановках Disney и Marvel, или маленькие дети, видящие людей, которые выглядят иначе. как они сражаются за добро. Это, в свою очередь, укрепляет «Мисс Марвел» как всестороннее шоу, созданное выходцами из Южной Азии и возглавляемое женщинами из Южной Азии, которое окажет длительное влияние на недостаточно представленные сообщества, если не на Кинематографическую вселенную Marvel.

    Что делает представление в этом шоу сияющим, так это то, что это происходит повсюду, даже там, где вы меньше всего этого ожидаете. Мисс Марвел описывает обычную жизнь темнокожего подростка в Америке и ее отношения с семьей и друзьями с нюансами, особенно когда речь идет о том, что происходит из-за того, что она одной ногой находится в западной культуре Нью-Джерси, где живет Камала. воспитывается, а другой ногой в культуре Пакистана и Индии, откуда родом ее семья. Они также отлично справляются с изучением обеих культур. а также религия, которую легко могут спутать те, у кого нет личного жизненного опыта, чтобы объяснить разницу между ними. В ранних эпизодах «Мисс Марвел» празднования, такие как Курбан-Байрам и свадьбы, являются ключевыми моментами сюжета наряду с изучением реальных проблем ксенофобии и исламофобии, наиболее очевидно совершаемых Департаментом по борьбе с ущербом (DODC), секретным правительственным агентством, которое paper, пытается задержать линчевателя мисс Марвел, но функционально в конечном итоге нацеливается на всех без исключения коричневых людей, как это произошло в реальном мире после 11 сентября. Этот тип репрезентации происходит, когда история рассказывается через людей, которые пережили опыт американцев Южной Азии и могут поделиться подлинной точкой зрения.

    С самого начала Камала выражает признательность и любопытство к своему наследию, демонстрируя свою подвеску на колье, на которой написано ее имя на арабском языке и которая придает ее косплею «Капитан Марвел» пакистанский стиль с ее браслетом, но она сохранила свой мятежный, свободолюбивый характер, не полагаясь на на утомительных стереотипных или усвоенных расистских тропах. Трудно найти на экране любовь к тому, кто ты есть, и быть очеловеченным коричневым мусульманином в Америке.

    Подлинность «Мисс Марвел» проистекает из того факта, что она говорит напрямую с людьми, которых пытается представить, и делает это без необходимости убеждаться в том, что люди, не принадлежащие к южноазиатскому сообществу, понимают. все что на экране. По своей сути, это может быть простой каламбур, такой как Illuminaunties, в котором каждый может найти юмор, но он идет еще дальше, включая шутку о воре обуви в мечети, невероятно специфичную, как и фракции мечети, утомительные походы по магазинам с родителями на местные рынки дези и изысканные свадебные танцы. Блеск мисс Марвел заключается в вещах, оставшихся необъяснимыми, которые, для разнообразия, открыто кивают пакистанцам, мусульманам и выходцам из Южной Азии, вместо того, чтобы подмигивать им мимолетно неловко, к которым они привыкли. Это то, что другие могли легко пропустить, но большинство мусульман и выходцев из Южной Азии сразу уловили. В шоу используются такие моменты, как брат Камалы Аамир, читающий Аятуль Курси — стих из Корана, который читается, когда он нуждается в защите или для отражения опасности или зла, — когда его сестра теряет сознание за обеденным столом, чтобы быть забавным и остроумным, но только те кто знает стих и понимает, как он преувеличил ситуацию, тот действительно в полной мере понимает шутку. Даже когда Камала произносит «Бисмиллях» (что означает «Во имя Бога») перед тем, как начать сдавать экзамен по вождению и проваливается, это показывает смелость мусульман, пытающихся делать что-то без предварительной подготовки и надеющихся, что божественное вмешательство поможет им пройти (бог не помогите ленивым, детишки). Даже коллективное мусульманское отвращение к агентам DODC, идущим по ковру мечети в обуви, — это то, чего многие могли бы не заметить, не зная культуры мечетей и лучших практик. Хотя у матери Камалы, Мунибы, характер сильно отличается от моей собственной мамы, то, как она упаковывает сумку с едой для лучшего друга Камалы Бруно, является прекрасным показателем того, что большинство наших мам не в состоянии отпустить людей из дома с пустыми руками. Мой муж мельком увидел группу, танцующую мехенди в рамках подготовки к свадьбе, и это напомнило ему о его многочисленных танцевальных практиках для наших недавних свадебных торжеств.

    Я никогда не сталкивался с такой репутацией в западных СМИ и никогда не видел, чтобы дези-мусульманские дети росли в Америке настолько аутентично. Хотя я не пакистанец, мне неоднократно предъявлялись пробные камни, на которые могут претендовать многие выходцы из Южной Азии. Например, короткая сцена в Эпизоде ​​​​4, действие которой происходит в Карачи, Пакистан, включает в себя Камалу и ее бабушку Сану, которые ведут трогательную беседу на террасе. В течение нескольких секунд во время этого вы можете услышать азан (призыв к молитве в исламе), где голос эхом разносится над суматохой улиц на закате — знакомый пейзаж из моих визитов в мой населенный мусульманами город в Индии.

    Заголовок не указан

    Возможно, самое важное изображение в сериале, и то, что делает его действительно популярным, — это напряженность между Индией и Пакистаном, которая является основной частью повествования мисс Марвел. Хотя южноазиатский субконтинент известен общей культурой между городами и странами, все еще существуют геополитические проблемы, определяющие динамику между ними. Наиболее важным для мисс Марвел являются бурные отношения между Индией и Пакистаном. Мисс Марвел признает это, неоднократно говоря о разделе Пакистана и Индии после того, как Британская империя потеряла власть над этими землями. Несмотря на то, что Сана привела приукрашенную аргументацию в пользу разделения, ее основной посыл заключается в том, что строгое соблюдение национальной идентичности никому не принесет большой пользы. Точно так же эта история переплетается с историей подпольщиков, которые также были перемещены из своего дома, что придает наследию и политической истории цель. Увидеть, как эти темы исследуются в основных средствах массовой информации, беспрецедентно, увидеть их в кинематографической вселенной Marvel кажется невообразимым. И все же, здесь мы с тем же персонажем, который проложил путь для представления Южной Азии в комиксах, снова делает это на телевидении. И в обоих случаях творческая группа «Мисс Марвел» в комиксах и на телевидении привлекала выходцев из Южной Азии, у которых есть жизненный опыт.

    Образ г-жи Марвел открывает новые горизонты того, что репрезентация и репутация могут означать для выходцев из Южной Азии, живущих в Америке. Самое главное, однако, это не зависит исключительно от культуры и религии. Он раскрывает эти аспекты шоу в испытаниях и невзгодах, с которыми сталкиваются все подростки, что имеет решающее значение для того, чтобы сделать его понятным для всех и каждого. Возможно, вы не из Пакистана и не мусульманин, но вы определенно знаете, каково это, когда готическая фаза становится предметом семейного обсуждения, или обнаруживаете, что отчаянно влюбляетесь в кого-то, кто, по вашему мнению, не в вашей лиге.

    Заголовок не указан

    Несмотря на то, что она нацелена на нишевую группу, «Мисс Марвел» удается быть в высшей степени узнаваемой, гарантируя, что по своей сути она остается очень человеческой историей взросления. У таких людей, как я, это вызывает смех, грусть и чистое волнение исключительно потому, что я не мог так относиться к средствам массовой информации. Но среди действия, разговоров о джиннах и уроков истории о разделе есть сдержанные моменты нюансированных изображений мусульман, которых мало в американских СМИ. «Мисс Марвел» может быть историей о том, как молодая девушка стала супергероем, но ее изображение обычной, повседневной жизни мусульман и выходцев из Южной Азии — это то, что действительно делает ее вдохновляющей.

    Обсуждаемые здесь продукты были независимо выбраны нашими редакторами. может получать часть дохода, если вы покупаете что-либо, представленное на нашем сайте.

    Предыдущая статьяAsus выпускает инструмент разблокировки загрузчика и исходники ядра для ROG Phone 6
    Следующая статьяФлорида борется с гигантскими свирепыми улитками, которые проникают в мозг
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!