Новое обновление Gran Turismo 7 начинает исправлять проблемы с кредитами и наградами


    Выход Gran Turismo 7 ознаменовал собой выпуск еще одной замечательной игры в многолетней франшизе симуляторов гонок. Однако спустя какое-то время игроки начали понимать, что автомобили в GT7 стоят гораздо больше внутриигровых кредитов, чем в предыдущих играх.

    Кроме того, после обновления, которое уменьшило кредиты и награды, полученные за некоторые гонки, отключило игру более чем на 24 часа, игроки еще больше разочаровались в некоторых решениях, принятых разработчиком Polyphony Digital. Настолько, что президент Polyphony Digital Казунори Ямаути опубликовал извинения, в которых содержались обещания исправить экономику игры в отношении кредитов, наград и многого другого. Он сказал, что исправления появятся в апрельском обновлении, и, похоже, обновление уже запущено.

    Выпущено сегодня, Обновление 1.11 содержит множество улучшений и корректировок экономики GT7 и многое другое.

    Вот полный обзор того, чего ожидать после установки обновления 1.11.:

    1. Мировые схемы

    • Количество наград за события во второй половине World Circuit было увеличено.
    • На World Circuit добавлены новые гоночные события. Новые события следующие:
      • World Touring Car 600 Tokyo Expressway Восток по часовой стрелке
      • World Touring Car 700 24 часа гоночной трассы Ле-Мана
      • World Touring Car 800 Sardegna Road Track A
    • Скорректированы награды за аркадные гонки и пользовательские гонки.

    2. Опыт трассы

    • Награды теперь предоставляются при очистке всех макетов трасс в золотых или бронзовых результатах. Если вы уже добились этих результатов, войдя в экран выбора сектора и выйдя с помощью кнопки «Выход», вы получите приз.

    3. Лобби / Спортивный режим

    • Увеличено количество наград в лобби и ежедневных гонках.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой наблюдение во время участия в гонке в лобби не позволяло вам переключиться на камеру зрителя.
    • Изменены Кубок Наций и Кубок производителей, чтобы отображалась миниатюра шлема, характерная для чемпионата.
    • Когда для режима комнаты установлено значение «Практика/Гонка на выносливость», скорректировано время финиша, когда для параметра трассы установлено значение «Ограничение по времени».
    • Изменено движение камеры перед началом гонок в ежедневных гонках, когда в качестве метода запуска выбрано построение.

    4. Миссия

    • В миссии добавлена ​​«Человеческая комедия», содержащая 1-часовые гонки на выносливость. «Человеческая комедия» станет доступной для игры, когда уровень коллекционера игрока достигнет 23. Каждая гонка на выносливость принесет до 1,2 миллиона Cr. за событие.
    • Информация о гонке, такая как стартовая сетка, количество кругов или лимит времени, способ старта и т. д., теперь отображается в быстром меню миссий события «Гонка».
    • Лучшие записи для событий с ограничением по времени и рекорды рейтинга друзей теперь сохраняются и отображаются в формате [Ranking/Number of Laps]
    • Рейтинги были сброшены для следующих событий с ограничением по времени*
      • «Унесённые ветром» — высокоскоростное кольцо 30 мин.
      • И восходит солнце – Ле-Ман 24 мин.
      • И восходит солнце – Bathurst Gr. 3 Битва

    *Уже существующие лучшие записи будут отображать только «Рейтинг». Как только будет установлен такой же или лучший результат, он будет сохранен в формате «Рейтинг/Количество кругов». Для Friend Rankings, если установлен результат Bronze или выше, он будет сохранен, даже если результат ниже лучшего результата.
    5. Прогресс игры

    • Увеличен максимальный предел заработанных игровых кредитов до 100 миллионов Cr.
    • Срок действия новых «приглашений», полученных в дальнейшем, будет составлять 30 дней вместо 14 дней.

    6. Подержанные автомобили / Легендарные автомобили

    • Количество машин, числящихся в линейке одновременно, теперь увеличено.

    7. Легковые автомобили

    • Mazda RX-7 GT-X (FC) ’90: исправлено положение и форма каркаса безопасности, установленного в «GT Auto».
    • Toyota Sprinter Trueno 1600GT APEX (версия S. Shigeno): исправлена ​​часть конструкции заднего колеса.

    8. Редактор ливрей

    • Исправлены проблемы с отображением ливреи для следующих автомобилей. Если машина, которой вы сейчас пользуетесь, подвержена этому, она будет устранена, когда вы отправитесь в [GT Auto] -> [Car Customization] -> [Save Style]
      • Subaru WRX Gr.B дорожный автомобиль
      • Феррари Ф430 ’06
      • Феррари Ф8 Трибуто ’19

    9. Симулятор физики автомобиля

    • Улучшена физика при приземлении с прыжка, в основном на грунтовые дорожки.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значение скорости автомобиля, отображаемое на спидометре других игроков в сетевых гонках, иногда отличалось от фактической скорости автомобиля.
    • Устранена проблема, из-за которой дожигание не прекращалось во время определенных операций после настройки глушителя Toyota Prius G ’09 и Toyota Aqua S ’11.

    10. Настройки автомобиля

    • Изменена настройка системы защиты от задержек с ВКЛ/ВЫКЛ на 3 настройки: ВЫКЛ/Слабый/Сильный.
    • Устранена проблема, из-за которой, если вы открываете настройки автомобиля после выбора детали в магазине тюнинга, но отменяете ее, не приобретая ее, имя созданного листа настроек будет пустым, а настройки будут сброшены.

    11. Раса

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой штрафы за время не выдавались должным образом при сокращении расстояния на короткие дистанции или при выполнении последовательных сокращений.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой всегда назначался штраф за пересечение белой линии в Гудвуде.
    • Скорректировано стартовое положение пит-стопа для треховальной трассы Daytona International Speedway.

    12. Пользовательские гонки

    • Изменено, чтобы можно было включать и выключать настройку Balance of Performance (BoP), когда автомобили игрока относятся к категориям Gr.1, Gr.2, Gr.3, Gr.4 и Gr.B.

    13. Машины соперников (ИИ)

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой машины соперников, перешедшие на дождевые шины в гонках на мокрой дороге после пит-стопа, имели медленное ускорение на выходе из боксов.
    • В онлайн-гонках применены меры для некоторых автомобилей, стартующих раньше или позже во время старта из-за проблем с сетью.

    14. Графика

    • Улучшено качество изображения дыма в Race Photos.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой обломки во время столкновений при просмотре из кабины попадали внутрь автомобиля.
    • Исправлена ​​графическая отрисовка дыма при виде через окна автомобиля.

    15. Повторы

    • До сих пор меню управления появлялось с помощью любой кнопки на контроллере, но теперь оно будет отображаться только при использовании кнопок подтверждения и отмены.

    16. Звук

    • Музыка теперь будет воспроизводиться в объемном звуке, если для режима вывода звука установлено значение «7.1-канальный объемный звук».
      • На PlayStation®4 это воспроизведение будет применяться, если подключенное устройство совместимо с 5.1-канальным или 7.1-канальным звуком, а для параметра «Режим вывода звука» в «Опциях» установлено значение «7.1 Surround».
      • На PlayStation®5 это воспроизведение будет применяться, если подключенное устройство совместимо с 5,1-часовым или 7,1-канальным звуком, а для параметра «Тип устройства HDMI» на консоли установлено значение «AV-усилитель», а для параметра «Количество каналов» установлено значение «5,1-канальный». ‘ или ‘7.1 ch’.
    • Добавлен [Music Replay Volume Balance] а также [Music Replay Master Volume] параметры громкости звука и параметры воспроизведения для воспроизведения воспроизведения музыки.
    • Параметры воспроизведения музыки теперь можно закрыть с помощью кнопки отмены.

    17. Настройки

    • Изменил так, что [Display Demonstration Ghost] установка внутри [Ghost Settings] отображается только в лицензиях и Circuit Experience.
    • Добавлен [Temporary Exposure Setting] в настройки быстрого меню. [Temporary Exposure Settings] позволяет временно регулировать яркость экрана в гонках. Выход из быстрого меню вернет игру к исходным настройкам экспозиции.

    18. Коллекция автомобилей

    • Добавлены три новые функции для перемещения курсора.
      • Кнопка △ переместит курсор на ваш текущий автомобиль.
      • Кнопка L2 или R2 переместит курсор к следующему уже полученному автомобилю.
      • Кнопка □ переместит курсор на автомобили с надписью «НОВЫЕ».

    19. ГТ Авто

    • Унифицирована яркость замены лампочек под [GT Auto] > [Customize Cars] > [Other Parts] > [Lightbulb]

    20.Трофей

    • Текст трофея «Wheely Good Fun» исправлен на «Купил 10 комплектов колес в GT AUTO».

    21. Титульный экран

    • Разделено миниатюрное изображение и текст заголовка новости, чтобы они отображались отдельно.

    22. Контроллеры рулевого управления

    • Функции, назначенные дополнительным кнопкам, которые становятся доступными при установке сменных колес, таких как Fanatec Club Sport Steering Wheel Formula V2, на Fanatec GT DD. Pro*.
      • Верхние правые и левые лепестки расширенного лепесткового модуля Fanatec Podium назначены сигналам поворота.
      • Назначен левый/правый тумблер для переключения и изменения функций МФД.
      • Назначен аналоговый джойстик для поворота головы

    * Назначение дополнительных кнопок доступно только при подключенном совместимом рулевом колесе.

    • При установке сменного рулевого колеса, такого как рулевое колесо Fanatec ClubSport Formula V2, на Fanatec CSL Elite и Fanatec Podium, функция «Изменение MFD», назначенная как левому, так и правому переключателям, была изменена таким образом, чтобы левый тумблер был назначен на « Функция переключения МФД.
    • Были решены различные другие вопросы.

    Вы рады обновлению 1.11? Дайте нам знать в комментариях ниже!

    Предыдущая статьяLEGO и Epic Games создают метавселенную для детей от 4 до 99 лет
    Следующая статьяПоследний набор Magic: the Gathering — это нуарный город преступных семей.
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.