Механика и предметы города
Как и на многих картах в игре, в The Town есть ряд препятствий, которые необходимо преодолеть, чтобы одержать победу над Сэмом. Изюминка этой карты заключается в том, что она представляет собой комбинацию предыдущих карт, но имеет уровень сложности, несравнимый с сопутствующими областями.
Секрет этой сложности заключается в количестве элементов, которыми вы должны жонглировать, избегая при этом призраков, спустившихся с небес, и шерифа Сэма. Эти элементы ключи, книги, Спичкиа также бензин вы должны собирать по всей карте. Каждый предмет будет размещаться время от времени и необходим для устранения угрозы, которая привела вас в город с самого начала.
Также необходимо иметь в виду пентаграммы по карте, помня о том, какие из них светятся и где они находятся в данный момент.
Ключи
Исследуя различные здания на карте, вы будете находить ключи, расположенные на разных поверхностях, которые вы сможете собирать. Каждая клавиша будет соответствовать конкретный сейф это будет в другом здании, чем то, где вы его нашли. Из-за этого есть вероятность, что вы будете держать много ключей одновременно.
Тем не менее, вам не нужно беспокоиться о месте в инвентаре, поскольку ключи хранятся в отдельном меню — нажатие кнопки K вызовет меню ключевых элементов, где вы можете увидеть все ключи, которые вы собрали, и с каким сейфом они связаны. с участием.
Книги
Книги можно получить, открыв ящики на карте. Каждая книга будет иметь символ на обложке — эти символы соответствуют одному из зданий, расположенных на карте. Войдя в соответствующее здание, вы можете зажечь свечи рядом со светящейся пентаграммой и начать ритуал источника демонической силы в книге.
Когда ритуал завершится, вам нужно будет отнести его к Церковь в конце карты — здесь вы сожжете книгу и приблизитесь на один шаг к спасению Сэма.
Спички
Внутри зданий будут спички. Спички нужны, чтобы зажечь свечи вокруг светящихся пентаграмм и начните книжный ритуал.
Хотя нет руководства по поиску конкретного места спичек, есть индикатор, указывающий, в каких зданиях есть светящиеся пентаграммы, где можно использовать спички. Следите за зданиями, чьи горят подвесные фонари!
Бензин
Бензин можно найти как в зданиях, так и вне их, и он используется для зажечь кол посреди церкви. Важно, чтобы вы зажгли столб посреди церкви, чтобы вы могли сжечь книги после завершения книжного ритуала.
Вы не сможете пройти дальше, не сжег книги.
Как пройти город
Когда карта загрузится впервые, вы окажетесь в вход в город (очевидно по приветственному знаку города в начале дороги). На данный момент ни призраки, ни Сэм не появились, поэтому вы можете исследовать местность по своему усмотрению. Есть много предметов коллекционирования и газет для чтения. Когда вы будете готовы начать встречу, вам нужно отправиться в Салон.
Как только вы приблизитесь к салуну, вы начнете слышать пианино играть. Войдите в салон и идите к пианино через комнату, это остановит музыку и приведет все в движение. Поднимитесь по лестнице слева от вас и войдите в спальная комната. Внутри есть окно, где вы можете забрать свой первый ключ. Это ключ к Церковь.
Выйдите из салуна и идите направо, следуйте в этом направлении, пока не найдете путь, отмеченный значком крест надгробия. Поднимитесь по этой дорожке, и вы окажетесь в церкви.
Используйте свой ключ, чтобы войти в церковь и войти в большая пентаграмма в его центре. Это вызовет Сэма и призраков, которые нападут на вас. На данный момент Сэм не враждебен, но призраки. Однако, если вы будете смотреть на Сэма, он станет агрессивным и нападет на вас.
Важно отметить, что у Сэма есть возможность стрелять в вас с расстояния, а призраки могут проходить сквозь стены, чтобы напасть на вас.
После вызова Сэма вам нужно вернуться в город. Некоторые здания в городе будут иметь свои фонари горятэто здания с активными пентаграммами, и этот идентификатор будет сохраняться до тех пор, пока все здания не будут очищены.
Как только вы вернетесь в город, вы можете сразу же начать искать ключи или начать собирать и размещать ресурсы, чтобы облегчить ваш бег.
Когда вы начнете собирать ключи, обязательно прочитайте, какой ключ соответствует какому зданию. Как упоминалось ранее, в соответствующем здании будет сейф, который можно открыть ключом. Откройте сейф и возьмите книгу внутри, у этой книги также будет символ, который связывает ее с одним из зданий. Повторяйте этот процесс, пока не получите книга, соответствующая зданию, фонарь которого горит.
Как только эти критерии соблюдены, вы можете начать книжный ритуал. Отнесите книгу в соответствующее здание, в котором горит фонарь. Внутри вы увидите активная пентаграмма – узнаваемый по огненно-красному свечению.
Здесь вы можете использовать спички, которые вы нашли, чтобы зажечь три свечи вокруг пентаграммы. С зажженными свечами поместите книгу в центр пентаграммы. Ритуал начнется, и книга засветится тем же огненным цветом.
Теперь, когда книжный ритуал завершен, вы должны отнести книгу в церковь, где вы сможете сжечь ее после поджигания церковного столба пламенем. бак бензина (вы можете найти много бензобаков по всей карте).
Остерегайтесь призраков: если они нападут и убьют вас, они могут забрать вашу книгу и остановить ваш прогресс. Ты не сможет прогрессировать пока вы не найдете конкретного призрака, который украл вашу книгу, и не убьете его после того, как его оживит другой игрок.
Как только вы доберетесь до церкви, поместите книгу в яму для костра и зажгите ее бензобаком. После того, как книга сгорит, вы будете вознаграждены прогрессом, а Сэм станет более агрессивным.
Количество призраков и агрессивность Сэма будут расти пропорционально количеству сожженных вами книг, поэтому сжигание большего количества книг даст вам больший прогресс, но также и более сложную задачу.
Повторите весь этот процесс десять раз, чтобы завершить карту города.