5 худших аспектов, которые все еще преобладают в GTA Online следующего поколения

    0
    46


    Порт следующего поколения GTA Online сделал многое, чтобы сделать игру лучше, но с ней все еще есть некоторые проблемы. Например, новые графические режимы, которые включают лучшие параметры FPS, чем на консолях последнего поколения, превосходны. Точно так же новая функция Special Works от Hao — забавное дополнение, которое делает некоторые старые автомобили более актуальными.

    GTA Online по-прежнему в основном та же игра на консоли нового поколения, что и в предыдущем поколении. Следовательно, многие из старых недостатков, преследовавших игру, актуальны и сегодня.


    Пять наиболее заметных недостатков в GTA Online следующего поколения

    5) Микротранзакции

    Не все хотят, чтобы их спамили с помощью MTX (изображение Rockstar Games)
    Не все хотят, чтобы их спамили с помощью MTX (изображение Rockstar Games)

    Карты-акулы — неизбежное зло в GTA Online; без них игра не была бы устойчивой, если бы вместо этого игрок не платил ежемесячную подписку или какую-либо другую микротранзакцию. Благодаря им могут существовать игроки F2P, а стоимость игры в эту игру в течение нескольких лет совершенно минимальна.

    Тем не менее, это один из самых спорных аспектов GTA Online. Микротранзакции, как правило, противоречивы, и их несколько раз (например, на главном экране PS5 или из-за отсутствия средств на автомобиль) может раздражать.

    Это не то, что когда-либо исчезнет, ​​если серверы не отключатся, как это случилось с версиями GTA Online для PS3 и Xbox 360. Следующие проблемы определенно более решаемы с реалистичной точки зрения.


    4) Дальние поездки в некоторых миссиях

    По крайней мере, некоторые из этих транспортных средств позволяют игроку слушать радио (изображение предоставлено Rockstar Games).
    По крайней мере, некоторые из этих транспортных средств позволяют игроку слушать радио (изображение предоставлено Rockstar Games).

    В GTA Online не так много вещей более скучных, чем долгая поездка, в которой игроку ничего не угрожает и при этом он вынужден использовать плохой автомобиль. Хорошим примером может быть миссия «Подготовка» для ночного клуба, где они крадут фестивальный автобус и возвращают его обратно в ночной клуб.

    Это простая миссия, но возвращаться из пустыни невыносимо скучно. Есть еще несколько миссий, в которых игрок просто перемещается из точки А в точку Б, ничего не происходит, и остается только удивляться, почему эту часть нельзя было просто пропустить.

    Поскольку порт следующего поколения GTA Online по-прежнему повторно использует эти старые миссии с консолей прошлого поколения, они сохраняют все недостатки, которые у них были тогда. Иногда они предназначены для того, чтобы создать проблему, если они выполняются в свободном режиме с другими игроками, но одиночные публичные лобби делают их спорным вопросом.


    3) Количество телефонных звонков, текстовых сообщений и электронных писем.

    Телефон GTA Online все еще может раздражать в портах следующего поколения (изображение через Rockstar Games)
    Телефон GTA Online все еще может раздражать в портах следующего поколения (изображение Rockstar Games)

    Удивительно, но количество телефонных звонков, текстовых сообщений и электронных писем не так сильно влияет на порты GTA Online следующего поколения, как это было раньше. Контракт DLC недавно изменил его, чтобы игроки получали их меньше, и это произошло до того, как были запущены порты следующего поколения.

    Тем не менее, новые игроки по-прежнему будут получать различные предупреждения о контенте, который им неинтересен (например, от Docktease), или о вещах, которые они еще не могут сделать (например, о покупке агентства без достаточного количества денег для этого).

    Многие из этих звонков исчезнут, как только игрок что-то у них купит, что иногда приводит к тому, что игрок покупает недвижимость исключительно для того, чтобы больше не получать телефонных звонков.


    2) Прицел врагов иногда слишком идеален

    Врагам даже не обязательно использовать снайперскую винтовку, чтобы поразить игрока с расстояния в милю (Изображение через Rockstar Games)
    Врагам даже не обязательно использовать снайперскую винтовку, чтобы поразить игрока с расстояния в милю (Изображение предоставлено Rockstar Games)

    Одна из основных причин, по которой некоторые миссии или ограбления GTA Online могут быть сложными, заключается в том, насколько хороша цель врагов. Геймерам не нужна скучная игра, в которой они легко справляются со всем, но в некоторых случаях это переходит из одной крайности в другую.

    Хорошее позиционирование и снаряжение могут свести на нет смехотворно хорошую цель врага, но это не помешает некоторым случайным игрокам на ограблении тратить впустую жизни команды. Как только игрок изучит основы расположения врагов и наилучший подход, этот недостаток не так уж плох, хотя иногда он все еще может расстраивать опытных игроков.


    1) Гриферы

    Oppressor Mk II управляем, но это не мешает некоторым игрокам жаловаться на него (изображение через Rockstar Games)
    Oppressor Mk II управляем, но это не помешает некоторым игрокам жаловаться на него (изображение предоставлено Rockstar Games).

    Некоторые проблемы связаны с основными человеческими факторами, которые геймдизайнеры не всегда могут контролировать. Прекрасным примером может служить гриферство, которое в той или иной степени присутствует практически в каждой многопользовательской онлайн-игре. Неудивительно, что это также распространено в GTA Online.

    Не помогает и то, что GTA Online иногда рекламирует это, например, когда игрок делает что-то, связанное с бизнесом, и теперь его видит все лобби. Частично поэтому некоторые игроки предпочитают иметь общедоступное лобби для себя, чтобы им не приходилось играть с другими игроками.

    Многопользовательская онлайн-игра, в которую иногда лучше всего играть в одиночку, поначалу может показаться странной, но она имеет смысл, если игрок хочет минимизировать потери.


    Note: Эта статья отражает личные взгляды писателя.



    Предыдущая статьяСтратегия Треугольника: Глава 13, Часть 2: Время прощаться Прохождение
    Следующая статьяGenshin Impact: Pro Советы по игре за Элой
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.