Если есть возможность поиграть в Hunt: Showdown в течение рабочего дня, я ею воспользуюсь. Именно такая возможность представилась ранее в этом месяце, когда я и Морган Парк, приверженцы PC Gamer’s Hunt, встретились в Hunt: Showdown, чтобы почти два часа поболтать и поохотиться за головами с ведущим дизайнером игры Деннисом Шварцем.
Во время которого мы обсудили последние четыре года Hunt: Showdown; натянутый канат поддержания множества видов оружия, перков и скинов в игре в тщательном балансе; и что самое главное для разработчиков в том, чтобы сделать игру интересной и конкурентоспособной для игроков.
Все это мы записали в видео выше. Так что, если вы заядлый игрок в Охоту и хотите узнать немного больше об игре от одного из тех, кто знает ее лучше всех, обязательно ознакомьтесь с ней.
Вы также можете найти видео на нашем канале YouTube.
Если вы хотите продолжить чтение Hunt: Showdown, аргумент Моргана в пользу лучшей королевской битвы — хорошее место для начала. В котором он отмечает, что Hunt: Showdown — это, пожалуй, лучший план для Battle Royale 2.0: «обширные карты, разнообразные перестрелки и столкновения между несколькими командами» — все в одной игре и без скучных деталей.