Было несколько великолепных проектов виртуальной реальности (VR), созданных с помощью инструмента иллюстрации и анимации. Перо Smoothstep, короткометражка из Oculus Story Studio, Дорогая Анжеликадо последнего Namoo от Baobab Studios. Вместо короткометражки в виртуальной реальности бразильская студия Ludact использовала программное обеспечение для создания НЕБИНАРНЫЙ, головоломка с визуальным наслаждением, которая погружает вас в модель моделирования для тестирования ИИ. Однако, как и в большинстве программ, есть ошибки, из-за которых НЕБИНАРНЫЙ менее чем безупречное исполнение.

В мире НЕБИНАРНЫЙ вы оказываетесь в компании Уэбби, ИИ, которого тестируют, чтобы увидеть, достаточно ли он подходит для управления человечеством — потому что нам скучно, и мы не можем делать это сами. Совесть Уэбби была собрана из человеческого поведения, которое сделало ее одновременно самодовольной и саркастичной, что сделало ее забавным компаньоном. Вы здесь, чтобы проверить, подходит ли Уэбби для этой задачи, выполнив ряд испытаний, а не позволяя какому-то смертоносному ИИ напасть на человечество – как это когда-либо случается?
То, что у вас есть, представляет собой серию мини-квестов, по сути пытающихся добраться с одной стороны на другую. Будь то отпирание ряда дверей, взлом систем или физическое карабканье вверх и по поверхности, НЕБИНАРНЫЙ делает вещи интерактивными в любое время, даже если они не всегда самые совершенные. Кнопки требуют пары нажатий, так как ваш палец неизменно исчезает в первый раз, или при нажатии на рычаг просто нет того приятного щелчка, которого вы ожидаете.
Это может быть связано с художественным стилем, который, несомненно, UNBINARY самый поразительный фактор. Подобно тому, как вы находитесь внутри комикса, смелое использование цвета и тот факт, что линии не всегда пересекаются, придают окружающей среде органичный характер, который вы не часто видите в видеоигре VR. В этом есть как плюс, так и минус. Да, это выглядит великолепно, но только несколько элементов интерактивны, и было много раз, когда можно было пройти через объекты окружающей среды.

Пожалуй, самый раздражающий аспект НЕБИНАРНЫЙ хотя было движение. Передвижение было разделено на непрерывное, мерцание и смещение, последние два предназначены для комфорта, в то время как телепортация также была доступна. Использование непрерывного стало почти невыносимым из-за того, что каждые несколько секунд какой-то невидимый самородок или губа вызывали немедленную остановку. Иногда на земле была труба или решетка, а в другие моменты ничего не было.
Что было позором, как и все остальное НЕБИНАРНЫЙ это приятный опыт головоломки. Все головоломки вращаются вокруг трех масок роботов: зеленой, которая позволяет вам взаимодействовать с похожими роботами, дерзко взмахивая ими; желтая маска разблокирует физические способности, чтобы вы могли собирать ящики или подниматься по лестнице, а фиолетовая маска позволяет взламывать. Нет ничего слишком сложного, вам просто нужно быть в курсе того, что вас окружает. Кроме того, чтобы переключаться между масками, у вас есть браслет на левом запястье и лазерный пистолет на правом, чтобы стрелять по скрытым целям, открывающим двери. И нет, прежде чем вы спросите, нет переключения этих браслетов для левшей и правшей.
Что дает НЕБИНАРНЫЙ его постоянный персонаж – сама Уэбби. У нее достаточно саркастического остроумия, чтобы быть забавной, но не надоедливой, и она каким-то странным образом звучит как школьная учительница 80-х, отчитывающая вас.
НЕБИНАРНЫЙ обеспечивает удивительно динамичную головоломку, яркую и живую, даже если это цифровая симуляция. Помимо этих красивых визуальных эффектов, такой позор, что так много других факторов мешают общему удовольствию. Эти случайные проблемы с ходьбой, дерганая телепортация и случайные ошибки, такие как настройки на португальском языке, когда язык установлен на английский. Для игры, которая длится около 3-4 часов, в зависимости от того, где вы застряли, она нуждается в дополнительной полировке, чтобы завершение казалось действительно удовлетворительным. Были моменты, когда было восхитительно приятно находиться в НЕБИНАРНЫЙ как если бы вы попали в ловушку абстрактной картины, вы не против быть запертым внутри. К концу, хотя было приятно выйти.