Если Robloxежедневные пользователи были бы страной, она была бы больше, чем Канада


    Если вы старше определенного возраста, Roblox вероятно, не представляет большого интереса. Аудитория этой игровой мегаплатформы преимущественно ориентирована на молодежь: более двух третей детей в возрасте от 9 до 12 лет играют в нее в США и около 1,5 миллиона детей в Великобритании. Разработчик Roblox Корпорация только что опубликовала свой отчет за 2021 финансовый год (то есть с 1 октября 2020 года по 30 сентября 2021 года), а также свои расчетные показатели за январь 2022 года, и, во всяком случае, эта безжалостная сила только набирает обороты.

    В отличие от многих других игр, которые предпочитают цитировать ежемесячную или годовую статистику, Roblox достаточно оптимистичен, чтобы поделиться своими ежедневными активными пользователями (DAU) — количеством учетных записей, которые входят в Roblox ежедневно. В 2021 финансовом году этот показатель составлял 45,5 млн пользователей, что Roblox Корпорация говорит, что это увеличение на 40% в годовом исчислении.

    Эти 45,5 миллиона игроков провели на платформе 41,4 миллиарда часов (увеличение на 35% по сравнению с прошлым годом), а «Среднее число бронирований на DAU» составило 59,85 долларов. Roblox говорит, что это привело к выручке в размере 1,9 миллиарда долларов. Чистые денежные средства, полученные от операционной деятельности, составили 659,1 млн долларов — это показатель, который измеряет денежную позицию компании от одного периода к другому, так что полагаю, что они используют его. В той степени, в которой говорится в отчете Roblox Корпорация имеет свободный денежный поток в размере 558,0 миллионов долларов, также известный как деньги в банке, большая куча чеддера, толстые стопки и наживка для инвесторов.

    Однако самые сногсшибательные цифры во всем документе относятся к оценочным показателям за январь 2022 года. Они представляются в преддверии телефонной конференции по доходам (которая, без сомнения, будет иметь очень веселую атмосферу после этих статистических данных: акции выросли после этого отчета).

    Что Roblox?

    RobloxВсе каталоги игр создаются его пользователями. Платформа имеет собственный пакет разработки под названием Roblox Программное обеспечение Studio, которое включает в себя множество инструментов для создания игр. Каждый из них, созданный на платформе, совершенно отличается и отделен от других, и создатели могут создавать все, что им нравится, включая ролевые игры, шутеры, гоночные игры и многое другое.

    Roblox Корпорация заявляет, что количество ее DAU в настоящее время составляет поразительные 54,7 миллиона, что почти на треть больше, чем в январе 2021 года. Они провели на платформе 4,2 миллиарда часов, что на 26% больше, чем в прошлом году, а доход составляет от 203 долларов. миллионов — 206 миллионов долларов, что на 64%-66% больше, чем в прошлом году. Единственный минус здесь для Roblox Корпорация — это падение средних расходов на пользователя (снижение на 22–23% в годовом исчислении), но эта штука работает в таких масштабах, которые трудно себе представить.

    Если Roblox54,7 миллиона игроков в день были бы страной, которая была бы больше, чем Испания, Австралия, Колумбия и Канада. Для большей игровой перспективы, Minecraft цитирует 140 миллионов пользователей в месяц, а число Fortnite достигает пика в 10-15 миллионов всякий раз, когда в игре проходит одно из крупных живых событий. Это сравнение яблок с апельсинами, потому что это одновременные игроки, а не DAU, но Counter-Strike: Global Offensive — самая популярная игра в Steam: ее текущий 24-часовой пик составляет 866 853, а ее рекорд за всю историю одновременных игроков составляет 1 308 963 человека. Даже если вы умножите его абсолютный рекорд на 24 часа в сутках, он все равно не будет рядом. Roblox.

    Другими сравнениями могут быть расчетное ежемесячное количество пользователей Steam, составляющее 120 миллионов, и большая статистика Riot за октябрь 2021 года, согласно которой игры League of Legends могут похвастаться 180 миллионами пользователей в месяц.

    Хорошо стоп: пришло время для костюмов.

    «С почти 55 миллионами активных пользователей в день, Roblox становится все более неотъемлемой частью жизни людей», — сказал Дэвид Башуки, генеральный директор Roblox. «В преддверии 2022 года мы продолжим развивать нашу технологию, чтобы обеспечить более глубокие формы общения, погружения и самовыражения на нашей платформе».

    «Основа, которую мы заложили, позволяет нам инвестировать в наш бизнес, продолжая при этом генерировать сильный денежный поток, — это один из самых уникальных аспектов нашего бизнеса», — сказал Майкл Гатри, финансовый директор Roblox. «Наши результаты за 2021 год показывают, что инвестиции, которые мы смогли сделать в наши технологии и сообщество разработчиков, приносят значительную прибыль, и мы продолжим вкладываться в бизнес, сосредоточившись на больших перспективах долгосрочного роста, которые впереди нас ждут».

    лучший мем роблокс

    (Изображение предоставлено: Roblox Студия)

    Roblox имеет просто огромную базу игроков, и одна вещь, которую подобные цифры бросают в глаза, — это проблемы, с которыми она сталкивается, когда эта база игроков так молода. В декабре 2021 года канал YouTube «Люди делают игры» поделился новыми утверждениями о том, что игра и платформа для создания игр небезопасны для детей. Roblox сцена, это было поучительно: буквальных детей обманом выманивали иногда большие суммы денег и работы, ситуация, которая Roblox оказалось либо не желающим, либо неспособным обратиться.

    За этим последовали дополнительные сообщения о «бимерах», как их называют в Roblox сообщества, которые взламывают Roblox аккаунты, лишить их ценных предметов, а затем продать их на черном рынке.

    Мошенники — это одно, но другие обвинения гораздо серьезнее: в этом отчете BBC, опубликованном ранее на этой неделе, говорится, что у платформы есть проблемы с секс-играми под названием «квартиры». Roblox Корпорация перед этим отчетом опубликовала новую запись в блоге под названием «Поддержка и защита Roblox Сообщество разработчиков и пользователей» с изложением своих намерений.

    «Мы знаем, что существует очень небольшое количество пользователей, которые намеренно пытаются нарушить правила», Roblox представитель сказал Би-би-си, добавив, что «мы проводим проверку безопасности каждого отдельного изображения, видео и аудио файла, загруженного на Robloxиспользуя комбинацию человеческого и машинного обнаружения». Roblox Корпорация активна: недавно подала в суд на давнюю занозу в боку и запретила ему Roblox по решению суда.

    Лил Нас Х в Roblox

    (Изображение предоставлено: Roblox корпорация)

    Однако самым спорным элементом этих финансовых показателей должно быть то, что Roblox — это платформа для творчества, аудитория которой почти полностью состоит из детей, и она получает львиную долю прибыли от этих творений. Создатели на платформе могут рассчитывать на получение 25% от их работы, а также дополнительные финансовые вознаграждения за активное участие. Это кажется, только на первый взгляд, несколько эксплуататорским.

    Окончательное видение генерального директора Дэвида Базуки состоит в том, чтобы превратить Roblox в «метавселенную». В презентации для инвесторов в начале этого года Башук сказал, что хочет превратить игровое пространство в виртуальный мир, позволяя пользователям создавать все, что они хотят, и которые можно увидеть через гарнитуры виртуальной реальности. В приведенном примере мы узнали о Риме, «отправившись» в древний Рим.

    Будущее для Roblox Корпорация, безусловно, выглядит ярко, метавселенная или нет. Является ли это настолько солнечным для создателей в системе, которая требует такого огромного сокращения … Я не так уверен.



    Предыдущая статьяЗапасные части Steam Deck будут официально продаваться через iFixit
    Следующая статьяСифу: Как победить Фаджара Ботаника
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!