Когда в Париже таксисты бастуют против компании Uber, он тем временем тихо вводит новый сервис в крупнейшем городе Турции. Благодаря приложению жители Стамбула уже могут заказать катер.
В годовщину запуска приложения Uber в Стамбуле, компания представила новую транспортную услугу. Жители или туристы, находящиеся недалеко от побережья, могут заказать частный катер, которая позволит быстро переплыть Пролив Босфор. В зависимости от длины маршрута стоимость такого удовольствия может колебаться в пределах 20-150 долларов. Это довольно много, учитывая тот факт, что поездка на общественном пароме стоит всего 81 цент.
В течение года веб-аукцион eBay и система интернет-платежей PayPal были почти неразлучны, а интернет-пользователи, покупатели предметы на аукционах, получили удобство платежей и защиту от мошенничества. Однако пришло время им расстаться, уже в ближайшее время обе компании будут функционировать полностью независимо.
PayPal, популярная система интернет-платежей, позволяющая удобно оплачивать физические товары, приобретенные в интернет-магазинах и цифровой контент, с 2002 года принадлежал аукциона eBay, который купил ее за 1,5 млрд долларов.
PayPal появится на фондовой бирже под символом PYPL
Все эти годы обе компании были неразлучны, поддерживая друг друга, что конечно способствовало значительному развитию компании PayPal, которая только в прошлом году реализовала сделки на сумму 235 миллиардов долларов, заработав на этом немалые деньги за комиссию.
Руководство eBay признало, что PayPal уже на столько большой, что может действовать на рынке самостоятельно, приносящие существенно больший доход. От 20 июля компании официально разведутся, и в этот день PayPal появится на фондовой бирже под символом PYPL, а чуть ранее акционеры eBay получат пакеты акций в уже независимой компании.
Некоторые компании работают над автомобилями, в которых нет водителя, потому они могут ездить сами. Jaguar Land Rover пошел другим путем, он хочет контролировать мозг человека, ведущего автомобиль, и таким образом значительно снизить риск несчастных случаев.
Компания работает не только над относительно стандартными решениями для мониторинга окружающей среды, но также над оригинальной технологией, позволяющей получать и анализировать волны, генерируемые мозгом водителя, что должно позволить исследовать, является ли водитель надлежащим образом сосредоточен на езде. Кроме того, Jaguar Land Rover хочет установить в автомобилях устройства, контролирующие дыхание водителя и мониторинг биения его сердца. Это позволит регистрировать в режиме реального времени находиться ли водитель в хорошей форме и не является, например, расстроен, что в итоге снижает его способность наблюдать за окружающей средой.
Соответствующие датчики, принимающие волны, генерируемые мозгом человека, должны быть установлены на руле, а регистраторы, исследующие текущий пульс водителя, в автомобильных креслах.
Человеческий мозг генерирует волны различных частот. Датчики будут их принимать и передавать на бортовой компьютер, который будет анализировать данные в режиме реального времени. Проверяя, насколько сильны сигналы волн, издаваемых на отдельных частотах и указав, какой из них является в данный момент доминирующим, программное обеспечение компьютера сможет с большой вероятностью определить, является ли водитель сконцентрирован на вождении, а может он начинает дремать, или расстроен.
Как работает эта система
Если анализ покажет, что водитель задремал, включается система, приводившая к тому, что руль, педали или другие части автомобиля начнут вибрировать. Такого рода сигнал приведет к тому, что водитель сразу очнется и начнет лучше концентрировать внимание на управлении автомобилем.
Стоит отметить, что это не новая идея. Уже пытались проектировать автомобильные системы приема волны, испускаемые мозгом водителя. Как правило, использовались датчики, устанавливаемые в браслетах, одеваемых на голову, что на практике с треском провалилась. Поэтому Jaguar Land Rover разработал аналогичную систему, которая использующий датчики, устанавливаемые на рулевом колесе автомобиля, они незаметно и не беспокоя водителя анализируют биометрические параметры. Решение это основано на разработках агентства NASA.
Jaguar Land Rover уже построил прототип такой системы, который был установлен в автомобиле Jaguar XJ, и в настоящее время практически протестирован инженерами и неврологоми.
Компания работает также над еще одной интересной технологией, которая может упростить управление машинами. Это специальный сенсорный экран, анализирующий движение и расположение пальцев водителя, который будет в состоянии заранее предсказать, какая кнопка отображаемая на экране будет нажата. Система получила название „mid-air touch” (прикосновение в воздухе). Это позволит, по мнению конструкторов, значительно сократить время, которое водитель тратить на нажатие кнопки, а в результате обеспечит возможность лучшего сосредоточения внимания на управлении автомобилем.
Кроме этих, у инженеров Jaguar Land Rover в запасе есть еще одна идея, которая может особенно заинтересовать украинских водителей. Компания тестирует систему обнаружения и записи ям в дорожном покрытии. Она имеет возможность общаться по радиосвязи с другими автомобилями, оснащенными подобным решеним и предупреждать водителей о грозящей опасности.
Это хорошие примеры, как современные, быстро развивающиеся информационные технологии начинают использоваться в автомобилестроении. Их популяризация-это вопрос будущего, но вовсе не так далекого, как может показаться некоторым скептикам.
При довольно провальном старте iCloud можно было полагать, что владельцы компьютеров перестанут использовать облачные диски считая их недостаточно безопасными решениями. Но оказалось все как раз наоборот, этому свидетельствует заявление генеральный директора компании Dropbox Дрю Хьюстона, о том, что у них уже 400 миллионов пользователей.
Сетевые диски кажутся очень удобным решением для хранения данных. За небольшую плату мы получаем пространство для хранения, доступного из любого места в мире, и теоретически наши данные защищены от сбоев оборудования. Короче говоря, если с нашим локальным диском что то случиться, то мы не потеряем всех изображений, документов и других данных.
Все больше и больше людей ценит это удобство и с удовольствием пользуются такими услугами. Самым популярным в настоящее время сервисом такого типа остается Dropbox, чей соучредитель и директор Дрю Хьюстон похвастался, что услуга имеет уже 400 миллионов пользователей. Следует добавить, что в течение этого года их количество увеличилось примерно на 100 миллионов, что подтверждает большую популярность таких решений. К сожалению, не известно, сколько из этого числа активные пользователи, но их, конечно, много.
Интересной информацией является то, что, хотя Dropbox является американской компанией с штаб-квартирой в Сан-Франциско, большинство ее пользователей проживают за пределами Соединенных Штатов. Точно известно, что более 2/3 из них живут в других странах.
Услугами охотно пользуются не только частные пользователи, но и компании. Число последних в течение полугода выросло в два раза, увеличившись с 4 до 8 миллионов.
Это не слухи высосаны из пальца, а сообщения серьезного агентства, которое опирался на несколько независимых, хотя и анонимных источников. AMD все это дело пока отрицает.
Глядя на дело в хронологическом порядке, следует начать с доклада , подготовленного агентством Reuters. Он включала в себя довольно много потрясающей информации о том, что AMD в настоящее время ищет лучшего сценария для вывода компании из кризиса. Одним из рассмотренных решений было разделение компании на два отдельные субъекты, один займется производством серверных процессоров,а другой изготовлением графических карт. Другое решение – полное закрытие отдела, занимающегося производством “графики”.
Пресс-служба компании AMD полностью все отрицает, и заявляет что AMD не ищет внешних агентств, которые помогут в выборе лучшего сценария реструктуризации компании. Компания и дальше реализует создание долгосрочной стратегии, основания которой были приняты 4 мая, во время корпоративного Дня Финансового Анализа.
Что ж, поживем – увидим. Одно не вызывает сомнений – если на рынке производителей чипов для видеокарт, останется только Nvidia, это не будет выгодно для нас, потребителей.
У авиакомпаний во время длительных полетов, есть много способов скрасить время пребывания пассажиров на борту. К сожалению,у большинства имеющегося на самолете оборудования, лучшие годы уже позади, поэтому авиакомпания Virgin America намерена обновить свои устройства для развлечений, и поменять их на современные версии, функционирующие на Android.
Android изначально была системой, предназначенной только для мобильного устройства, но с некоторого времени она встречаеться во все большем количестве устройств, начиная от телевизоров, автомобильных развлекательных систем, и заканчивая фотоапаратами. В ближайшем будущем эту популярную платформу мы сможем встретить также на борту самолетов Virgin America.
Авиакомпания объявили план усовершенствования своего развлекательного оборудования и намерена оснастить самолеты в новыми устройствами, работающими на Android. Такое изменение будет очень выгодно для пассажиров, так как это позволит установить в три раза большее пространство для данных, благодаря чему можно будет заполнить его большим количеством контента, например, фильмами, сериалами, играми и т. д. Модернизированы будут также дисплеи, устанавливаемые в сиденьях, которые получат разрешение 720p.
Virgin America пока установит новое оборудование в три самолета, однако до конца текущего года оно окажется на борту 18 дополнительных самолетов, а в следующем году будет присутствовать во всем флоте этой авиакомпании.
Операторы могут иногда вводить клиентов в заблуждение по поводу своих услуг, которые оказываются потом совершенно другим, чем должны были быть. В связи с этим Федеральная Комиссия Связи наложила гигантский штраф на американского оператора AT&T в размере 100 млн долларов.
Штраф касается ввода в заблуждение потребителей услуги неограниченного интернета, которая в реальности выглядела несколько иначе, чем должна. Действительно, доступ к сети был неограниченный, но в то же время значительно медленнее, по сравнению с другими тарифными планами. Клиенты был не в курсе о факте ограничения скорости его мобильного интернета.
Штраф является результатом действий Федеральной Торговой Комиссии США, которая в октябре прошлого года обвинила AT&T в том, что 3,5 млн ее пользователей, оплачивающих абонентскую плату за неограниченный доступ к сети, имеет значительно пониженную скорость передачи данных. FCC считает, что такие методы недопустимы и наложила на оператора штраф в размере 100 млн долларов и это самый большой штраф, который комиссия когда-либо накладывала на одну компанию.
Добавим, что такие меры отнюдь не единичный случай, а скрее уже практика. Не далее как в мае текущего года, в рамках соглашения в аналогичном случае, компании Sprint Corp. и Verizon Wireless были вынуждены выплатить 158 млн долларов.
В понедельник 21 июня во второй половине дня, наземные системы польской авиакомпании LOT были атакованы неизвестными злоумышленниками. Результатом атаки было полное блокирование возможности подачи плана полета на рейсы из Варшавы.
В соответствии с действующими процедурами, перед началом полета необходимо подать план полета, определяющий, среди прочего: самолет (указывается опознавательный знак, например, SP-LRA, а также тип, цвет и маркировка), аэропорт, экипаж, правила выполнения полета, тип полета, его номер, планируемая крейсерская высота, время, два аэропорта, а также оборудование связи и аварийные процедуры . Такой документ должен быть получен заранее и, следовательно, если нет возможности подачи плана полета, авиакомпания вынуждена отменить такой полет.
Информация на Facebook
О проблеме, связанной с последствиями атаки было рассказано на официальной странице авиакомпании LOT в социальной сети Facebook:
„Сегодня после обеда наземные IT системы LOT стали предметом атаки злоумышленников . В связи с этим мы не можем готовить планы полетов, и поэтому самолеты не могут вылететь из Варшавы. Мы хотим подчеркнуть, что это не имеет никакого влияния на системы самолетов, которые находятся в воздухе, они спокойно и без малейших помех продолжают свою путешествие. Самолетов, которые должны стартовать из других аэропортов и имеют подготовленные планы полетов, могут без проблем вернуться в Варшаву”.
Из-за последствий атаки отменили рейсы до Гамбурга, Кракова, Вроцлава, Жешува, Гданьска, Копенгагена, Дюссельдорфа, Стокгольма, Мюнхена и Брюсселя, и обратно с этих городов.
В беседе с репортером TVN24 представитель авиакомпании LOT сообщили , что воскресное нападение было первым таким событием в истории Польских авиалиний и добавил, что хотя в LOT применяются системы защиты корпоративной сети мирового класса, они не могли гарантировать стопроцентной уверенности. Подобное сообщение может означать, что нападение было совершено через компьютерную сеть предприятия.
Восстановление работы
Специалистам авиакомпании LOT удалось восстановить работу системы до 21:00. На странице в социальной сети Facebook висит сообщение:
„Ситуация после атаки стабилизировалась. Мы стараемся как можно быстрее восстановить регулярность рейсов. Наш оперативный центр уже без проблем готовит планы рейсов.”
Еще недавно мы могли услышать заявления администрации Nokia, что компания не планирует возвращаться на рынок смартфонов и сосредоточится теперь, прежде всего, на телекоммуникационном оборудовании . Очевидно, однако, этот рынок приносит слишком большой доход, чтобы его покинуть, так как нынешний директор компании Раджив Сури обещает вернуться.
Несколько лет назад Nokia была крупнейшим в мире производителем мобильных телефонов, ее устройства находились в большинстве наших домов, ценились за надежность и функциональность. Финский концерн проспал, однако, появление смартфонов, и, хотя позже он начал сотрудничать с Microsoft, выпуская на рынок устройства семейства Lumia, он никогда не обрел своей прежней позиции.
В следующем году истекает соглашение с Microsoft, согласно которому Nokia не может снова производить смартфоны и до сих пор боссы концерна заявляли, что не собирается этого делать, намереваясь сосредоточиться исключительно на производстве сетевого оборудования. В этом деле ей должно было помочь приобретение концерна Alcatel-Lucent, который в апреле текущего года был купилен за 15,6 млрд евро.
Но, похоже, что Nokia не собирается покидать рынок смартфонов и планирует начать их производство. В беседе с немецким Manager Magazine это подтвердил нынешний директор компании Раджив Сури, который признался, что компания ищет партнеров, с которыми могли бы сотрудничать. Сури пояснил, что Nokia будет конструировать устройства, а затем выдавать компаниям лицензии на использование своей марки.
Реализация этих планов может начаться только в конце следующего года, когда истечет срок действия соглашения с Microsoft.
Sharp объявил о скором начале серийного производства нового типа дисплеев, которые позволят производить еще более тонкие смартфоны. Благодаря примененным изменениям конструкции экран был значительно утончен, не потеряв при этом ничего со своей функциональности.
Производители смартфонов стремятся к все большей потери веса своих устройств, чтобы они смотрелись еще красивее. В стремлении к совершенству, безусловно, поможет новая технология японской компании Sharp, используемая на сенсорных экранах, благодаря чему их толщина была значительно уменьшена.
Здесь следует уточнить, что в настоящее время дисплеи смартфонов изготавливаются из двух слоев. Первый из них-это элемент испускающий свет, то есть обычная LCD матрица, отвечающая за вывод изображения. А второй это помещенный на ней слой, отвечающий за распознавание прикосновений и того, что смартфон может нормально функционировать.
Технология, разработанная инженерами Sharp позволила объединить два слоя в один, что означает, что толщина такого дисплея была существенно уменьшена. Она несет с собой много преимуществ, так как производители могут использовать это для похудения смартфонов, или же использовать дополнительное пространство, например, для установки аккумулятора большей емкости.
Еще в этом месяце Sharp начнет серийное производство нового поколения дисплеев, однако пока неизвестно, когда мы увидим их в смартфонах. Интересно, что японский концерн планирует также производство этого типа панелей, также среднего размера, которые найдут применение в планшетных компьютерах и ноутбуках.