В записанной презентации, показанной на Taipei Game Show 2022, продюсер Elden Ring Ясухиро Китао сказал, что грядущая ролевая игра FromSoft Elden Ring займет около 30 часов, но вы можете потратить на нее гораздо больше времени, если хотите.
«Это будет существенно различаться в зависимости от игрока, но с точки зрения целей, поставленных во время разработки, идея состоит в том, чтобы основной маршрут можно было пройти примерно за 30 часов», — сказал Китао. «Игра в целом довольно объемная и содержит еще много десятков часов геймплея, но если мы говорим только об основном маршруте, он не должен занимать намного больше времени».
Продолжительность игры — сложный показатель. Дайте мне большой, переполненный мир, в который я могу по-настоящему погрузиться, и я выкину оценки времени игры из воды, просто блуждая, исследуя и наслаждаясь достопримечательностями. Но короткий, яркий опыт может быть ничуть не менее приятным: Max Payne 2 была удивительно короткой и остается одной из моих любимых игр всех времен.
Я не уверен, что делать с 30-часовой оценкой — я никогда не играл в игры FromSoft, поэтому я не могу толком определить контекст — но это меня слегка беспокоит. Я решил сыграть в Elden Ring, когда он выйдет, и я стремлюсь придерживаться этого обязательства, но на данном этапе (то есть в момент, когда я начинаю спрашивать себя, на что я действительно подписался), это чувствуется, что много.
Если он не запускается автоматически, соответствующий сегмент начинается в 33:00.
К счастью для таких людей, как я, FromSoft, по-видимому, предпринимает шаги, чтобы Elden Ring не надрал мне задницу слишком сильно. Китао сказал, что, поскольку игровой мир настолько велик, разработчики предпринимают дополнительные шаги, чтобы не создавать ненужного стресса для игроков.
«Когда вы умираете в этом названии, например, кристаллизованная форма опыта, который вы приобрели, то, что называлось «душами» в предыдущих названиях и здесь известно как «руны», остается на том месте, где вы встретили свою смерть. ” он объяснил. «Вы снова возрождаетесь на ближайшей контрольной точке, и вам нужно пройти весь путь назад, чтобы восстановить эти руны, но с такой огромной картой это может стать нежелательным стрессом для игрока.
«Имея это в виду, мы определили ряд сложных мест, мест с большим количеством врагов или могущественных противников, как точки, в которых многие игроки умрут и должны будут повторить это испытание. Игрок может выбрать вариант возрождения очень рядом с местом их смерти для этих мест. Такая мера является еще одним примером усилий команды по внедрению систем для смягчения стресса игроков, вызванного огромным размером игровой карты».
Я не уверен, что «мы сделали респаун более удобным, потому что вы будете постоянно умирать» — это то утешение, которое, по-видимому, считает Китао, но я полагаю, что возьму то, что могу получить.
На Taipei Game Show также стало известно, что Elden Ring теперь официально стала золотой. Этот термин означает не так много, как раньше в эпоху цифрового распространения, но он означает (вероятно) отсутствие задержек. За исключением непредвиденной абсолютной катастрофы, Elden Ring выйдет 25 февраля.