[ad_1]
В аудиоинтервью с Карой Суишер из Нью-Йорк Таймс, глава Xbox Фил Спенсер рассказал о различных темах, связанных с брендом Xbox, в том числе о реакции его компании на множество продолжающихся судебных исков о сексуальных домогательствах, нападениях и гендерной дискриминации в Activision Blizzard. Спенсер ранее сообщил своим сотрудникам в открытом письме, что руководство «оценивает все аспекты наших отношений с Activision Blizzard и постоянно вносит коррективы». Он разъяснил, что это значит, а также более широкую философию издателя по поддержанию отношений с партнерами, вовлеченными в споры на рабочем месте.
Когда его попросили описать, как именно Xbox изменила свою деловую практику с Activision, Спенсер заявил, что не может публично обсуждать детали, сказав только: «Мы изменили то, как мы делаем с ними определенные вещи, и они знают об этом».
Далее он сказал, что миссия Xbox заключается не в том, чтобы «опозорить» другие студии, признав, что его собственный послужной список в таких вопросах «не безупречен». Спенсер специально упоминает о танцевальной вечеринке Xbox Game Developers Conference 2016, на которой выступали полуобнаженные женщины-исполнители, за что он позже извинился. Он заявляет, что ситуация послужила катализатором для того, чтобы команда стала лучше. Из-за этого Спенсер говорит, что хочет использовать эти уроки, чтобы помочь компаниям улучшить их культуру, а не строго наказывать их.
«И я действительно, честно говоря, вкладываю большую часть своей энергии в это пространство. И любой из партнеров, которые там есть, если я могу чему-то научиться у них или могу помочь в путешествии, на котором мы были. [at] Xbox, поделившись тем, что мы сделали и что мы создали, я бы предпочел сделать это, чем вступать в какие-либо махинации с другими компаниями, которые там работают».
«Я не думаю, что моя работа заключается в том, чтобы наказывать другие компании, — говорит Спенсер.

Затем Свишер спросил Спенсера о том, как Xbox может примириться с ведением бизнеса с компанией, обвинения которой включают многочисленные случаи сексуального насилия в отношении сотрудниц, включая изнасилование, а также один зарегистрированный случай самоубийства из-за сексуальных домогательств. Особенно, когда генеральный директор Бобби Котик, очевидно, знал об этих проблемах в течение многих лет и мало что делал для их решения, скрывая подробности от акционеров.
С точки зрения ответа на эти вопросы в более широком смысле, Спенсер считает, что изменения требуют, чтобы работники чувствовали себя в безопасности, сообщая о токсичных методах, поддерживая открытые каналы связи. «И чтобы добиться этого, необходимо культурное усилие, направленное на то, чтобы построить это доверие, чтобы люди чувствовали, что, когда они сообщают о происходящем, когда они поднимают руку по обсуждаемым темам, они не столкнутся с последствиями», — говорит Спенсер. «Скорее, они увидят действие».
Отвечая на обвинения Бобби Котика, Спенсер объясняет: «Я бы сказал, что в отношении лиц, занимающих руководящие должности в других компаниях, очевидно, что мы не вправе судить о том, кто является генеральным директором. Например, генеральных директоров выбирают акционеры и советы директоров. В Xbox я знаю, за кого я несу ответственность с точки зрения бизнеса и операций. Здесь мои команды, моя управленческая цепочка. И это то, на чем мы продолжаем концентрироваться, это пытаться расти. И независимо от того, делимся ли мы, опять же, опытом, который у нас есть с другими партнерами, если мы можем помочь им в их собственном путешествии или в том, что происходит в наших собственных командах».
Полное интервью стоит прочитать/послушать, так как Спенсер также обсуждает подход Xbox к борьбе с токсичностью онлайн-игроков, использование Xbox Live в качестве платформы для свободы слова, свое мнение о метавселенной, влияние пандемии на продажи Xbox (спойлер: это было очень хорошо ), а игры как зависимость.
Как упоминалось ранее, 2021 год был неблагоприятным для Activision Blizzard. Последние несколько месяцев компания боролась с крупными судебными исками со стороны штата Калифорния и Комиссии по равным возможностям при трудоустройстве (с последней из которых она недавно урегулировала вопрос), а также с уходом сотрудников либо из-за того, что они виновны в злоупотреблениях, либо в качестве жертв. этого. Издатель также столкнулся с недельной забастовкой в студии поддержки Call of Duty Raven Software из-за увольнения команды контроля качества.
[Source: The New York Times]
[ad_2]
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.