Привет! Вам нравится идея традиционных рогаликов, таких как Nethack, ADOM, Caves of Qud или Cogmind?
Ну, а как насчет Rogue Fable 3, традиционного рогалика, который больше предназначен для плотного, связного и воспроизводимого опыта, а не для разрастания сверхсложного текста, который заставляет ваш мозг весь слюняться?
Rogue Fable 3 только что вышла в Steam после трех лет разработки (kismet, это), и она идет вразрез с традиционной тенденцией рогаликов, сосредоточившись на тесном, глубоком опыте, которого все еще мало. Он обладает такими же качествами, как глубина и сложность, но вместо обширного сотен уровней подземелья или огромного мира фокусируется на задаче, которую можно решить за час.
Самое интересное в том, что глубиной не жертвуют ради скорости. Есть еще куча странных предметов, которые можно использовать, и комбинации, которые можно использовать, и неясные способы взорвать себя … просто … вы можете сделать это за час или два.
В нем 10 классов, 8 рас, множество способностей, сотни монстров, предметы и тому подобное. Здесь также есть довольно широко разнообразная среда, всего 13, включая предписанные правительством ядовитые болота и вулканы. Сможете ли вы достать Кубок Йендора из глубины темницы? Да, наверное, сможешь. Можете ли вы делать это снова и снова?
Вы можете попробовать бесплатную веб-демонстрацию Rogue Fable 3 на itch.io и найти полную версию игры в Steam за 10 или 7 долларов до 5 января.