Похоже, следующий Mass Effect будет сделан в Unreal



    F3eXTFDWsp68CubFBo3KVg

    В то время как первые три игры Mass Effect были созданы с использованием версий Unreal Engine 3, после этого BioWare начала использовать собственный движок EA Frostbite для всех своих игр. Переход был непростым – первые две игры Dragon Age были созданы с использованием версий собственного движка Eclipse Engine, и, по словам Майка Лейдлоу, это изменение было причиной отмены расширения Exalted March для Dragon Age 2. Его также обвиняли в некоторых проблемах Mass Effect: Andromeda, как из-за созданных дополнительных механизмов переключения работы, так и из-за определенных областей, в которых не хватало Frostbite, связанных с анимацией, размерами карт, системами сохранения и т. Д.

    Вот почему в BioWare так важен продюсер. добавлен сигнал о вакансии младшего технического директора сказав: «BioWare нанимает талантливых программистов с опытом работы с UE4 / 5! Присоединяйтесь к нашей команде и работайте с нами над следующей игрой Mass Effect!» Список вакансий для директора по франшизе (сейчас удален), описанного как «самый старший технический руководитель в следующем выпуске знаменитой франшизы Mass Effect от BioWare», также включал примечание о том, что «Опыт работы с UnrealEngine4 + является преимуществом», хотя EA Шаблон в верхней части списка гласил: «Наши команды внедряют инновации, используя передовые технологии и инструменты, такие как движок Frostbite».

    Значительный утечка Джефф Грабб утверждал именно Unreal Engine 5 будет использоваться в следующей Mass Effect: «Это был выбор команды, создавшей игру, и именно так она и должна работать». Демоверсия Matrix Awakens UE5 была явно впечатляющей, хотя я не знал, что она не была доступна на ПК.

    Хотя возвращение к любящим объятиям Unreal Engine не обязательно помешает будущей игре Mass Effect столкнуться со всеми проблемами, которые сделала Mass Effect: Andromeda (например, это не оживит ряд мягких компаньонов), но, вероятно, не сможет повредить. В следующая игра Dragon Age, как сообщается, все еще создается на Frostbiteвпрочем, как и Dragon Age: Inquisition.

    Вот все, что мы знаем о следующем Mass Effect.

    Спасибо, WindowsCentral.



    Предыдущая статьяПикмин Блум: как разблокировать синего пикмина
    Следующая статьяGTA 3: все уникальные локации для трюковых прыжков
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!