Изучение полной истории Halo: Combat Evolved | Видео-геймография


    После прохождения Metroid в первом сезоне, во втором сезоне Информер игрыПодкаст Video Gameography переходит к одной из крупнейших существующих франшиз шутеров: Halo. В течение следующих нескольких недель мы изучим все основные шутеры, вплоть до Halo Infinite, так что расслабьтесь и расслабьтесь, пока мы начинаем сезон с Halo: Combat Evolved.

    Halo: Combat Evolved, разработанная Bungie, позиционировалась как название для запуска многообещающей, но еще не проверенной консоли Xbox. Выпущенная 15 ноября 2001 года, Halo переосмыслила шутер от первого лица и сразу же сделала Xbox незаменимой консолью. Трудно представить, какое место Microsoft заняла бы сегодня в игровой индустрии без успеха Halo. Bungie стало нарицательным, но студия существовала задолго до Halo и испытывала финансовые трудности до ее запуска. Повороты и повороты, такие как отказ от оригинальной эксклюзивности Halo для ПК и прохождение причудливых рабочих названий, таких как The Santa Machine, – это лишь некоторые из увлекательных тем, которые мы раскроем в эпизоде ​​этой недели.

    Присоединяйтесь к ведущим Бен Ривз (@BenjaminReeves), Маркус Стюарт (@ MarcusStewart7), и Информер игры Главный редактор Эндрю Райнер (@Andrew_Reiner) по мере того, как мы раскрываем историю и влияние дебюта видеоигры Master Chief.


    Если вы хотите связаться с подкастом Video Gameography, вы можете написать нам по адресу [email protected]. Вы также можете присоединиться к нашему официальному Информер игры Сервер Discord, связав свою учетную запись Discord с учетной записью Twitch и подписавшись на Информер игры Канал Twitch. Оттуда найдите канал Video Gameography в разделе “Community Spaces”.



    Предыдущая статьяКак победить Ритахтина Непоколебимого (Руководство для боссов)
    Следующая статьяИмеет ли GTA 5 обратную совместимость с консолями следующего поколения?
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.