Когда разработчик виртуальной реальности (VR) представляет еще одну видеоигру с ритмическим боевиком, может быть немного сложно воодушевиться всей перспективой. Однако, когда Joy Way сообщила, что ее последний проект ПРОТИВ был бы в этом жанре это задето ‘ интересен своей мрачной эстетикой и множеством игровых функций. Выглядеть в отличие от других жанров ритм-экшена – это одно, но обеспечить уникальный игровой процесс – немного сложнее. Должна появиться в виде видеоигры с ранним доступом Steam, ПРОТИВ действительно имеет свое чутье, даже если в некоторых пунктах оно немного дрянное.

Возможно, вы уже играли в версию ПРОТИВ Летом Joy Way приняла участие в Steam Next Fest, предложив раннюю демонстрацию своего грубого дизайна. Внешний вид ПРОТИВ был значительно улучшен с тех пор, особенно в том, что касается визуальных эффектов. Ушел в прошлое очень поразительный, почти фильм-нуар в пользу среды, более легкой для глаз. Этот оттенок цвета, который может появиться только в глазах врага или как индикатор для срезания в определенном направлении, пробился через ландшафт, создавая гораздо более изысканный вид.
ПРОТИВ может выглядеть красивее, но он не менее жесток в своей доставке, где вы можете разрезать приспешников пополам, отрезать головы гигантским змеям и апперкотировать бездушных головорезов с внутренними следами крови. В отличие от многих других соперников ПРОТИВ не претендует на то, чтобы удерживать новых игроков в виртуальной реальности дружелюбным, бодрым ритмом; это жестоко, бросается в глаза и определенно привлекает этих заядлых фанатов виртуальной реальности.
В том же духе, что и Пистолетный кнут 2089, ПРОТИВ использует стратегию повествовательной кампании, а не множество отдельных песен, между которыми можно переключаться. Таким образом, вы получаете историю, действие которой происходит в Нью-Йорке 1930-х годов, в течение семи уровней. Полный стереотипных образов из комиксов, есть чрезмерный злодей, который хочет высвободить тьму в мире, а вы играете детектива, решившего остановить его. Хотя повествование действительно дает легкую юмористическую передышку между уровнями и дает некоторое объяснение того, почему вы сражаетесь с оборотнями, крепкими парнями и змеями, если вы пропустите его, вы мало что потеряете. Хотя функция пропуска никогда не работала, поэтому для повторного воспроизведения уровней, к сожалению, приходилось слушать все это снова и снова.

Когда вы впервые начинаете ПРОТИВ он почти сразу бросает вас в учебное пособие, и не зря, есть много всего, с чем нужно разобраться. Если вы играли в какой-либо ритм-экшен, вам сразу станут знакомы несколько компонентов, например, использование меча, чтобы разрезать противников, кастетов, чтобы ударить их, и револьвера, за которым позже последуют пистолеты Томми, чтобы стрелять в них на расстоянии. Убейте их вовремя под музыку – в основном это дабстеп или более тяжелый EDM – и вы наберете очки, помогая достичь этой позиции в таблице лидеров, вы понимаете суть.
ПРОТИВ смешивает вещи, добавляя перфорированные стрелки направления, таким образом активируя последовательность коротких пробежек по стене или поднимая вас на более высокую платформу. Бег по стене особенно помогает открыть мрачные и мрачные уровни, обеспечивая на мгновение новый переключатель в фокусе. Однако более поздние уровни, естественно, бомбардируют вас противниками, препятствиями, от которых нужно уклоняться, и этими моментами переключения. Даже при нормальных настройках сложности (также доступны легкий и сложный режим), это может стать довольно жестоким, что может показаться некоторым игрокам неприятным.
Пройдите мимо этого, и вы получите действительно сложный опыт, для прохождения которого потребуется два или три уровня. Первый просто казался смехотворно сложным даже в обычном режиме, когда для завершения уровня требовалось несколько перезапусков. Второй и третий были легкими в сравнении, и моменты, когда вы должны использовать меч, чтобы отразить пули обратно в стрелка, превратились в мини (стиль Джона Вика) крутые моменты, которые было очень приятно завершать. К чему вам нужно привыкнуть, так это к постоянному переключению оружия между мечом, ружьем и кулаками. Как и любой Beat Sabre игрок будет знать, вы найдете приятный ритм и поток, которые делают более опытные уровни управляемыми. ПРОТИВ не совсем так, потому что кажется, что он пытается сделать слишком много всего за один раз.

Что, как говорится, ПРОТИВ обладает индивидуальностью, которой не хватает другим ритм-играм VR, а такие дополнения, как мини-боссы в конце некоторых уровней, помогают придать ему классическую аркадную атмосферу любит. Joy Way говорит, что период раннего доступа будет использован для добавления еще пары оружия и полировки, и что основная кампания завершена, что немного беспокоит насчет долговечности, так как уровней всего семь. Есть бесплатный редактор карт битов ( еще не тестировал этот инструмент), что может расширить возможности, создав ваши собственные карты, если вы действительно этого хотите. ПРОТИВ не зацепился сразу, нужно время, чтобы нагреться, но под поверхностью есть немного волшебства. Надеюсь, Joy Way взрастит его и не оставит в бездне раннего доступа.