Печально известная схема взвинчивания цен Шкрели наконец закрылась за 40 миллионов долларов

    0
    63


    Мартин Шкрели, бывший генеральный директор Turing, ухмыльнулся во время слушаний в Конгрессе.
    Увеличить / Мартин Шкрели, бывший генеральный директор Turing, ухмыльнулся во время слушаний в Конгрессе.

    Фармацевтическая компания, когда-то принадлежавшая Мартину Шкрели, заплатит до 40 миллионов долларов в качестве урегулирования, которое также окончательно положит конец его печально известной схеме взвинчивания цен на антипаразитарный препарат Дараприм.

    Федеральная торговая комиссия и ее соистцы в штатах – Нью-Йорк, Калифорния, Иллинойс, Северная Каролина, Огайо, Пенсильвания и Вирджиния – подали на этой неделе постановление об урегулировании, которое потребует от Vyera Pharmaceuticals (ранее Turing) и ее материнской компании Phoenixus Дараприм доступен любому конкуренту-генерику по стоимости его изготовления. Компаниям также запрещено участвовать в каких-либо схемах, подобных схеме, окружающей Дараприм, в течение 10 лет.

    FTC и заявляют, что в 2015 году Шкрели и бывший генеральный директор Vyera Кевин Маллиди резко подняли цену на Дараприм более чем на 4000 процентов, подняв прейскурантную цену с 17,50 до 750 долларов за таблетку, после того как они купили права на препарат и создали «сеть антиконкурентных ограничений, чтобы ограничить конкуренцию».

    Дараприм – дешевый, спасающий жизнь препарат, которому уже несколько десятилетий, и применяемый для лечения токсоплазмоза, вызываемого распространенной паразитарной инфекцией. Инфекция часто поражает людей с ослабленной иммунной системой, таких как пациенты со СПИДом, и может быть смертельной для детей, рожденных от инфицированных матерей.

    Схема Vyera якобы включала соглашения об ограничении перепродажи с дистрибьюторами лекарств, которые не позволяли Дараприму попадать в руки конкурентов, которым необходимо было провести испытания препарата, чтобы создать свои собственные версии. Такое тестирование требуется Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов. Схема также якобы включала эксклюзивные соглашения с поставщиками, которые сделали важный ингредиент Дараприма недоступным для других производителей лекарств. Наконец, Vyera якобы заключила соглашения о блокировке данных, которые не позволяли двум ключевым дистрибьюторам публиковать данные о продажах Daraprim, что маскировало размер рынка и потенциал для конкуренции со стороны дженериков.

    В целом FTC и штаты заявляют, что эта схема «отсрочила конкуренцию генериков на годы и нанесла потребителям ущерб на десятки миллионов долларов».

    «Жадное, опасное и антиконкурентное поведение»

    В соответствии с соглашением, Виера и Фениксус выплатят в общей сложности до 40 миллионов долларов в качестве справедливой помощи жертвам чрезмерного повышения цен на Дараприм. Компании заплатят 10 миллионов долларов авансом и до 30 миллионов долларов в течение 10 лет, в зависимости от финансового состояния компаний.

    Это урегулирование «возвращает деньги в карманы наркобольных, лишенных монополистической схемы», – заявила председатель Федеральной торговой комиссии Лина Хан.

    Кроме того, Маллиди запрещено «работать, консультировать или контролировать» любую фармацевтическую компанию в течение семи лет. Маллиди согласился заплатить 250 000 долларов, если он нарушит какие-либо условия урегулирования.

    В целом урегулирование разрешает все судебные иски, поданные FTC и штатами, а также коллективный иск против Виеры, Фениксуса и Маллиди, но не Шкрели. Ему по-прежнему предстоит суд, который должен начаться 14 декабря.

    Хан сказал:

    Мартин Шкрели разработал тщательно продуманный план по резкому подъему цен на жизненно важный препарат Дараприм, заблокировав более дешевые варианты. Пока продолжается судебный процесс против Шкрели, приказ закрывает незаконное предприятие, которым управляют его компании, Vyera и Phoenixus, и запрещает его партнеру участвовать в этой отрасли. Это сильное облегчение устанавливает новый стандарт и предупреждает руководителей корпораций о том, что они столкнутся с серьезными последствиями из-за ограбления общества путем необоснованной монополизации рынков.

    В отдельном заявлении генеральный прокурор Нью-Йорка Летиция Джеймс отметила урегулирование и выразила готовность предстать перед Шкрели в суде:

    Вайера и Маллиди вместе с Мартином Шкрели беззастенчиво вели незаконные действия, которые позволили им поддерживать непомерную и монопольную цену на жизненно важный препарат, позволив фармацевтам разбогатеть, в то время как другие платили цену. Мы вынуждаем компанию заплатить до 40 миллионов долларов, чтобы компенсировать их нечестные доходы … Наш судебный процесс против “фармацевтического брата” Мартина Шкрели начнется в конце этого месяца, где мы изложим жадные, опасные и антиконкурентные действия господина Шкрели. поведение.

    Шкрели в настоящее время отбывает семилетний тюремный срок за мошенничество с ценными бумагами, связанное с двумя хедж-фондами, которыми он управлял до повышения цены на Дараприм.

    Предыдущая статьяStar Wars Eclipse – это многопользовательская повествовательная игра, действие которой происходит в эпоху High Republic.
    Следующая статьяSonic Frontiers добавляет Blue Blur в свою первую игру с открытым миром
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.