Изучение истории и легенд Metroid: Other M | Видео-геймография


    Первый сезон Информер игры«Видеоиграмография» посвящена истории серии игр Metroid. На этой неделе мы рассмотрим самую оскорбительную – или неправильно понятую – статью серии: Metroid: Other M.

    Выпущенная для Wii 31 августа 2010 года игра Metroid: Other M позволила Nintendo передать бразды правления разработкой Team Ninja, студии, наиболее известной благодаря играм 3D Ninja Gaiden. С новым разработчиком появилось кардинально новое видение серии. Значительный акцент на повествовании дал Самус ее первую реальную говорящую роль (и, черт возьми, она говорит), и сказка конкретизировала ее прошлую жизнь с Галактической Федерацией. Мы рассмотрим это поляризующее повествование вместе с решениями разработчиков, лежащими в основе смеси 2D и 3D геймплея Other M.

    Присоединяйтесь к ведущим Бен Ривз (@BenjaminReeves), Маркус Стюарт (@ MarcusStewart7), и специальный гость, MinnMax когорта и бывший редактор GI Кайл Хиллиард (@KyleMHilliard) по мере того, как мы раскрываем историю и знания Metroid: Other M. Неужели это настолько отвратительная история, на которую мы поверили? Подключайтесь, чтобы узнать о наших возможностях.


    Если вы хотите связаться с подкастом Video Gameography, вы можете написать нам по адресу [email protected]. Вы также можете присоединиться к нашему официальному Информер игры Сервер Discord, связав свою учетную запись Discord с учетной записью Twitch и подписавшись на Информер игры Канал Twitch. Оттуда найдите канал Video Gameography в разделе “Community Spaces”.



    Предыдущая статьяPropnight похожа на Dead by Daylight, но вы можете замаскироваться под тыкву
    Следующая статьяТюрьмы отслеживают телефонные звонки заключенных с помощью искусственного интеллекта для преобразования речи в текст
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.