Быстрые ссылки
- Воин
- Вор
- Робот
- Изобретатель
- Ведьма
- Шут
Dicey Dungeons может показаться простой игрой с использованием кубиков для уничтожения врагов, но это намного сложнее, чем вы думаете. У вас есть пять доступных классов – плюс шестой скрытый – на выбор, у каждого из которых есть разные механики, которые влияют на то, как ваши кубики используются для убийства злодеев в темнице Леди Удачи. Мало того, что все они имеют разные наборы движений, но также имеют индивидуальные ограничения, которые кардинально меняют ход этих пошаговых сражений.
Когда вы переключаетесь между этими классами, вам придется постоянно менять свои стратегии и тактики, чтобы дойти до конца забега. Чтобы упростить задачу, в этом руководстве вы найдете несколько советов и приемов о том, как привести каждую из этих игральных костей, ползающих по подземельям, к победе и, возможно, даже к свободе.
Воин
Первый класс, к которому у вас есть доступ, – это Воин. Как следует из его имени, он хочет нанести большой урон. Он самый простой персонаж для игры, поскольку в нем нет какой-либо причудливой или уникальной игровой механики. Все, что вам нужно сделать, это как можно сильнее ударить врагов.
Его особая способность позволяет ему перебрасывать любой из своих кубиков до 3 раз за ход. Многие движения Воина полагаются на более дорогие кубики, чтобы нанести серьезный урон его врагам. Так что, если у вас есть один или два, неплохо было бы перебросить их, чтобы посмотреть, сможете ли вы улучшить свой урон. Поскольку у вас всегда есть эта способность, вам не обязательно делать какие-либо действия, которые изменяют значение кубика, такие как Bump или Spatula.
Его прорыв в лимит называется Ярость, что позволяет вам выполнить следующий ход дважды. Это означает, что вы можете удвоить одну из своих мощных атак, чтобы сделать ее вдвое более смертоносной. Вы должны сочетать это превышение лимита с вашими наиболее сильными атаками, такими как Боевой топор, Палаш, Молот и особенно Хрустальный меч. Фактически, если вы можете получить Хрустальный меч, вы должны попытаться использовать с ним разрыв лимита всякий раз, когда это возможно. Это снаряжение, которое можно использовать только один раз за бой, но вы можете вставить в него кубик на пять штук, чтобы нанести 3-кратный урон. Выполнение Ярости с этим может позволить вам нанести до 30 урона за один ход, что может нанести один выстрел некоторым врагам.
Вор
Несмотря на то, что это второй класс, который вы можете разблокировать, Вор может быть одним из самых сложных кубиков для игры. Его ранние ходы не позволяют вам нанести большой урон, поэтому ему нужно время, чтобы он стал эффективным.
Как и следовало ожидать от вора, этот класс посвящен краже снаряжения у врагов. Каждый ход Вор будет проводить разные атаки от врага, с которым вы сталкиваетесь. Иногда это срабатывает, но в других случаях это может означать, что вы используете атаку, против которой силен ваш оппонент, что снижает ее эффективность.
Превышение лимита Вора называется Броском на неудачу и немедленно дает вам четыре дополнительных кубика, все из которых являются единицами. Хотя это может показаться не таким уж большим, большая часть оборудования Вора зависит от малоценных кубиков и обратного отсчета. Атака типа Poison Needle не может быть использована с кубиками больше двух. Поскольку он имеет три использования, это означает, что вы можете использовать их, чтобы добавить врагу три урона ядом. Поиск ходов, в которых можно использовать эти дополнительные, – ключ к успеху.
Поскольку у этого класса много ходов с обратным отсчетом, подумайте об обновлении лома как можно скорее. Это уменьшит обратный отсчет, что потенциально может привести к одновременному срабатыванию нескольких атак.
Спускаясь по этажам, если вы видите врага по имени Алхимик, атакуйте его как можно скорее. Есть большой шанс, что вы украдете у нее прием под названием «Зелье медведя», которое превратит вас в медведя до конца бега. Быть медведем дает вам мощные атаки, которые можно улучшить, чтобы стать еще мощнее. Кроме того, вы получаете новый прорыв лимита под названием Bear Smash, который наносит 10 урона. Вы не сможете ничего купить в магазинах, так как теперь вы – дикое животное, но различные NPC будут забавно реагировать на вашу новую форму медведя.
Робот
Это первый класс, который предлагает совершенно иной поворот формулы Dicey Dungeon. Вместо того, чтобы давать кубики, у робота есть способность под названием «Вычислить», которая дает вам случайно сгенерированный кубик. К этой способности прикреплен счетчик, называемый счетчиком ЦП, значение которого будет увеличиваться до тех пор, пока не достигнет цели или не пройдет мимо нее.
Например, если цель – девять, а Calculate генерирует шесть и три, вы попадаете в цель и получаете джекпот, который позволит вам использовать один из трех специальных ходов бесплатно. Однако, если вы пройдете мимо цели, счетчик ЦП выйдет из строя, что означает, что вы не сможете получить больше кубиков или использовать больше ходов. На этом ваш ход фактически закончится.
Превышение лимита этого класса называется Autoroll и привязано к счетчику ЦП. Он автоматически доведет счетчик до джекпота и даст вам случайные кубики. Разумно использовать это в начале вашего хода, чтобы гарантировать джекпот. В противном случае вам лучше просто использовать Calculate, чтобы получить больше кубиков.
Когда вы достигнете уровня 2, у вас будет выбор: взять Buster Sword или Ultima Weapon. Независимо от того, какой из этих ходов вы выберете, это, вероятно, будет лучшая атака в вашем арсенале. Buster Sword невосприимчив к ошибкам, а это означает, что даже если вы перейдете к цели счетчика ЦП, вы все равно сможете использовать эту атаку. Ultima Weapon нанесет двойной урон, когда вы сорвете джекпот. Так что это зависит от того, как вы играете в Робота. Если вы обнаружите, что часто перебираете счетчик процессора, Buster Sword – безопасный вариант. Но если вам повезет и вы хотите нанести серьезный урон, возьмите Ultima Weapon. В любом случае улучшите любой из этих приемов как можно скорее.
Изобретатель
Inventor – класс, с которым сложно играть. Каждый раз, когда вы побеждаете врага, одна часть вашего снаряжения утилизируется и превращается в гаджет. Так что, если у вас есть Палаш, его можно разбить и превратить в гаджет плазменной пушки. Или, если у вас есть Исцеляющий кристалл, он превратится в гаджет регенерации. Эти устройства можно использовать без кубика во время вашего хода, но их хватит только на один бой, прежде чем их заменят новым.
Самое главное, о чем нужно помнить, играя в The Inventor, – это не спешить с битвами. Поскольку часть снаряжения всегда уничтожается в конце вашего предыдущего боя, это означает, что в вашем текущем снаряжении будет пустой слот. Всегда заходите в меню своего снаряжения и надевайте что-нибудь взамен того, что было только что снято. К счастью, на уровнях во время прохождения за Изобретателя, как правило, больше сундуков с сокровищами, поэтому вы сможете собрать много нового снаряжения.
Превышение лимита изобретателя называется «Сосредоточенность», и оно превратит все ваши кости в шестерки. Это означает, что Изобретатель может нанести серьезный урон, если у вас есть такие приемы, как Огнемет или Шесть стрелков. Помня об этом, вы обычно не хотите выбрасывать самое мощное оружие. Вы же не хотите попадать в ситуацию, когда все имеющееся у вас оборудование наносит небольшой урон или вообще не наносит ущерба. Неразрушающие приемы, такие как Duplicate или Hookshot, – лучшие варианты, которые можно превратить в гаджеты.
Если вы можете найти копию понравившегося вам хода, было бы неплохо взять его, чтобы у вас был запасной, если его нужно уничтожить. Или вы можете использовать ход, который вам не нужен, чтобы в конце уничтожить его и превратить в полезную способность. Этот класс требует гораздо большего управления ресурсами, чем другие, поэтому внимательно следите за своим оборудованием.
Ведьма
Этот класс может оказаться самым сложным в освоении. У Ведьмы есть книга заклинаний, где каждое заклинание соответствует пронумерованному кубику. Один сначала будет использовать Cauldron, второй – Infliction, и так далее. В отличие от других классов, у вас может быть только шесть единиц экипировки – или в данном случае заклинаний – всего. Если вы достигли этого предела и хотите добавить новое заклинание, вы должны сбросить то, что в данный момент экипировано.
Каждый раз, когда вы получаете новое заклинание, вы помещаете его в свою книгу заклинаний и решаете, какое число вам понадобится для его приготовления. Когда вы используете кубик для подготовки заклинания, он помещается в слот заклинания. У вас есть четыре активных ячейки для заклинаний, и вы можете использовать копии одного и того же заклинания. Например, если вы использовали двойку для подготовки Infliction, вы затем поместите ее в одну из ваших активных ячеек заклинаний. Эти два будут исчерпаны, и теперь вы можете использовать другой кубик, чтобы разыграть Infliction. После произнесения заклинание не может быть использовано снова до вашего следующего хода, если вы не решите положить на его место другое заклинание.
Это определенно непростой персонаж, поскольку он требует тщательного планирования и выработки стратегии. Поскольку для разыгрывания заклинания используются кубики, у вас заканчиваются кубики намного быстрее. Вы определенно захотите найти заклинания, которые могут увеличить количество кубиков, которые вы можете получить, такие как Зеркальный зал или Дубликат. Заклинания, которые могут изменять значения кубиков, такие как Doppeldice или Magic Key, также могут быть очень полезны, когда вам нужен кубик с другим номером, чем тот, который у вас есть. Превышение лимита Ведьмы, Хрустальный шар, бросит вам три дополнительных кубика. Если можете, приберегите это для начала битвы, чтобы вы могли нанести тонну урона с самого начала.
Для выполнения многих атак Ведьмы требуются четные или нечетные кубики. Убедитесь, что вы поместили заклинание на число, противоположное тому, что вам нужно, чтобы вы не готовили заклинание и не имели кубика для его разыгрывания. Если заклинанию нужно четное число, положите его на один, три или пять. Если заклинанию нужно нечетное число, поместите его на два, четыре или шесть. Если для заклинания нужен конкретный нумерованный кубик, поместите его на другой номер. Зал Зеркал нужно шесть, поэтому вы захотите поставить его на любой из других номеров.
По мере повышения уровня у вас будет возможность занять подготовленные ячейки заклинаний или улучшенные ячейки заклинаний. Фактически вы начинаете свой пробег с одним подготовленным слотом. Эти слоты позволяют вам всегда иметь определенное заклинание, готовое к использованию в начале вашего хода, и вы можете выбрать, какое из ваших заклинаний вы хотите в этих слотах, в меню оборудования. Улучшенные слоты позволяют вам использовать улучшенную версию любого заклинания, помещенного в этот слот во время битвы. В конечном итоге вы заполните все свои ячейки заклинаний любым из этих вариантов по мере повышения уровня, поэтому неплохо иметь по два каждого из них. Таким образом, у вас всегда будут наготове два лучших заклинания и два дополнительных слота для заклинаний, которые нужно обновить. Обязательно переключайте подготовленные заклинания между битвами, так как некоторые заклинания лучше использовать в начале, в зависимости от того, с каким противником вы сражаетесь.
У Ведьмы также есть странная способность, когда она может бросать кости во врагов, чтобы нанести 1 урон за кубик. Так что, если ничего не помогает, вы можете бросить кости во врага и надеяться, что это убьет его.
Шут
Наконец, есть Шут, который является секретным разблокируемым персонажем (хотя, поскольку вы читаете это, он, вероятно, больше не такой секретный). Его игровая механика превращает его набор ходов в колоду карт. В начале вашего хода вы получаете три карты в руку. Каждый раз, когда вы используете одну, на ее место тянется другая карта. Его способность позволяет вам сбрасывать любые дубликаты карт в вашей руке, которые вам не нужны.
Что касается его превышения лимита, то это называется Snap! и это позволяет вам мгновенно разыграть любые пары или тройки карт в вашей руке. Так что, если у вас есть две карты Boop или Bop, вы можете активировать Snap! и сыграйте ими обоими без использования кубиков. Это означает, что лучшая стратегия игры в Шута – собрать как можно больше пар карт. Чем больше у вас дубликатов, тем опаснее становится этот класс.
Нет ограничений на количество карт, которые вы можете иметь в своей колоде, что может быть как хорошо, так и плохо. Вы соберете много карточек, но не все из них пригодятся. Может быть хорошей идеей избавиться от некоторых карт, если они мешают ходу ваших ходов. Обычно вам предоставляется возможность уничтожить карты в одном из магазинов. Это хороший способ сделать вашу колоду более управляемой.
Один из основных недостатков Шута – небольшое количество кубиков, которые у них обычно есть. Попробуйте найти карты, которые дают вам дополнительные кубики, переделывают кубики или возвращают кубики после того, как они были использованы. Если вы эффективно используете свои кубики, можно пройти каждую карту в вашей колоде и уничтожить врагов за один ход.