Файтинг League of Legends от Riot Games, до сих пор известная как Project L, была продемонстрирована более подробно во время мероприятия Undercity Nights в эти выходные, укрепив ее жанр, нескольких персонажей и даже свои планы относительно сетевой инфраструктуры.
В ролике исполнительный продюсер Том Кэннон и технический руководитель Тони Кэннон представляют вертикальный фрагмент того, что в конечном итоге предложит Project L. Название останется 2D-файтингом, действие которого происходит в мире Runeterra, на что изначально намекали, когда игра была представлена, но теперь мы знаем, что в ней будут сражения 2 на 2, а помощь персонажей будет влиять на игровой процесс. «Мы считаем, что это правильная основа для создания игры, которая вознаграждает стратегическое командообразование и оперативное принятие решений на основе прочных основ борьбы», – говорит исполнительный продюсер. Беря реплики из таких игр, как Marvel Vs. Capcom: Infinite, Project L, по-видимому, позволит игрокам переключаться между своими персонажами по своему желанию, создавая быстрые, плавные комбинации между бойцами и захватывающие моменты, которые можно разыграть или даже посмотреть как фанат. Говоря об этом понятии, Том Кэннон говорит: «Как и многие из вас, мы вдохновлены безумными играми, тяжелым чтением и 200 играми на IQ за некоторыми из самых знаковых моментов в истории файтингов».
Вся схема управления еще не совсем очевидна, но в видеоролике с повторным введением были показаны некоторые движения и назначенные кнопки для их выполнения. Уходя от сложных движений, которые используют многие бойцы, Project L стремится упростить ввод, например выполнение специальных движений нажатием одной кнопки или добавление только одного направления к нажатию кнопки. Несмотря на то, что такой подход делает атаку и выполнение комбо немного более легкими для понимания игроками, разработчики, похоже, по-прежнему оставляют много сложностей, когда дело доходит до возможностей каждого персонажа.
Одним из новых персонажей был Экко, который играет с тканью времени во время боя. Атаки Экко могут создать остаточное изображение, показывающее, где он был в течение последних нескольких секунд. Он может мгновенно вернуться к точке изображения и продолжить свое наступление или сбежать на более безопасную территорию. У Экко есть много интересных возможностей в распоряжении игрока, и он, несомненно, будет непростым персонажем, которым нужно научиться как использовать, так и бороться с ним.
Тони Кэннон представил текущий план сетевой игры Project L, в котором используются серверные технологии, которые Riot уже использует. Проект L будет использовать «откат сети в ядре», который обеспечивает «постоянную низкую задержку ввода для широкого диапазона эхо-запросов». Это усилено Riot Direct, сетевым решением, используемым компанией в League of Legends и Valorant, которое использует несколько серверов между двумя игроками для управления соединением и «обеспечения согласованного опыта честной игры», если у одного игрока есть проблемы со скоростью или надежностью сети. По словам технического руководителя, это означает, что кто-то с хорошим соединением не испытает некоторых или каких-либо проблем, вызванных потенциально худшим соединением оппонента. Riot также принимает меры, чтобы определить, кто выиграет матч, когда ярость участника уходит до окончания боя.
Другими показанными персонажами были Джинкс, Дариус и Ари, все в новом художественном стиле, похожем на то, что присутствует в новом мультсериале Netflix, Чародейский. Для Project L еще очень рано (у него даже нет названия!), Но Cannons обещают, что в следующем году мы увидим его еще больше. В своем сообщении в блоге Том Кэннон заявил, что мы не должны ожидать выхода Project L в 2021 или 2022 году, так что те, кто с нетерпением ждет встречи с этими чемпионами на некоторое время.
Как вам Project L? Вы в восторге от командных сражений или надеялись на другой жанр файтинга? Дайте нам знать об этом в комментариях!