Каждая платформа все больше ориентирована на видеоконтент, и каждая имеет миллиард пользователей – но что лучше для ваших рекламных расходов прямо сейчас: Instagram или TikTok?
Ключевым моментом является ваша уникальная аудитория и место, где они взаимодействуют. Но даже в этом случае стоит проверить, какая платформа обеспечивает максимальную отдачу от вложенных средств, а какая – больше охвата и отклика в ваших кампаниях.
Вот почему команда Creatopy недавно провела тест обоих, запустив одно и то же 15-секундное объявление как в TikTok, так и в Instagram Reels. И снова, хотя есть ряд переменных, в том числе креатив, вовлеченность аудитории и т. Д., Тест действительно выделяет некоторые интересные результаты для вашего рассмотрения.
Вы можете ознакомиться с полным обзором эксперимента Creatopy здесь или взглянуть на сводку в инфографике ниже.
![Результаты сравнительных тестов TikTok и Instagram Reels Ads [Infographic] 1 Реклама в TikTok и реклама в роликах в Instagram](https://www.socialmediatoday.com/user_media/ckeditor/rkatai/2021/10/26/tiktok-ads-vs-instagram-reels-ads.png)