Pinterest стремится помочь вам в праздничных покупках с помощью новых сведений о растущих тенденциях в области подарков на платформе, включая поисковые запросы о моде, красоте и гаджетах, которые набирают обороты в приложении.
В Pinterest, конечно же, больше всего внимания уделяется моде и красоте, и данные показывают, что “сказочный гранж” в вещь в этом году.
«Поколение Z – это эстетика.Тенденция к празднику среди поколения Z – это эстетика. фея гранж (362x), который включает в себя причудливые элементы, такие как ожерелья из бисера и готические стили.”
Так что же именно влечет за собой «сказочный гранж»?
Pinterest говорит, что набирают популярность черные ботинки на платформе, а также количество запросов по запросу “толстовка Goblincore”.
Pinterest также сообщает, что набирают обороты запросы «уютный жилет-свитер», а также «шелковистая одежда для комнаты».
Похоже, что тенденция WFH становится основной модой – или, по крайней мере, люди хотят чувствовать себя комфортнее дома.
Поколение X, тем временем, изучает модные вещи более высокого уровня, ища ‘роскошных сумок в 4 раза больше обычного объема, и а также ‘Роскошные мужские часы вызывают в 3 раза больший интерес.
Почему кто-то покупает роскошные часы, я не понимаю, учитывая функциональность Apple Watch и связанных с ними устройств, а также умные часы следующего поколения, которые будут иметь еще больше функций. Но, конечно, некоторые из них выглядят впечатляюще.
Бэби-бумеры, с другой стороны, ищут ‘юбки из искусственной кожи и старинные золотые украшения.
Так вот что.
Что касается тенденций в области красоты, молодые потребители ищут макияж в стиле ретро 70-х (39x), в то время как миллениалы стремятся ‘мягкий гламур‘(41x) для вдохновения в макияже.
Кроме того, стили бороды популярны у мужчин (3 раза).
Что касается предметов домашнего обихода, то в этом году представители поколения Z увлечены «земной эстетикой», а миллениалы – «земной эстетикой».идеи уютного дома ‘(200x).
«Минималистский декор» – ключевая тенденция поколения X, а бумеры с нетерпением ждем ‘эклектичный, но винтажный стиль‘за их дизайн интерьера inspo.
Наконец, о технических гаджетах – Pinterest утверждает, что интерес к технологическим продуктам на 45% больше, с «крутыми игровыми комнатами» и «домашними гаджетами» среди ключевых элементов.

Это несколько интересных заметок, и, учитывая внимание Pinterest к поиску продуктов и покупкам, эти тенденции в значительной степени будут свидетельствовать о более широких интересах потребителей, что может помочь вдохновить ваши маркетинговые инициативы в праздничные дни.
При 444 миллионах активных пользователей Pinterest сам стимулирует много открытий и покупок, что тоже стоит учитывать, особенно если ваши продукты соответствуют этим ключевым нишам и тенденциям.
Вы можете прочитать полный обзор тенденций в области подарков на Pinterest здесь.