Instagram дает советы о том, как максимизировать взаимодействие с клиентами с помощью историй Instagram [Infographic]


    Являются ли истории из Instagram частью вашего стратегического планирования на праздничный сезон?

    Истории и ролики стали самыми популярными элементами приложения, и поскольку истории занимают этот ключевой элемент, верхнюю часть ленты новостей, они могут стать отличным способом поддерживать связь с вашей аудиторией и демонстрировать ваши последние сделки и предложения.

    Если вы используете их правильно. Многие бренды по-прежнему просто повторно публикуют свои сообщения в ленте Stories, что, по словам Instagram, пользователям не особенно нравится, при этом также не используется потенциал взаимодействия с различными функциями, доступными в Stories, чтобы стимулировать больше действий.

    Так как же вам подойти к IG Stories? Instagram поделился некоторыми новыми советами – вы можете проверить исходный пост Instagram с дополнительной информацией здесь, но мы включили ключевые примечания в инфографику ниже.

    Советы по истории Instagram



    Предыдущая статьяGTA 3: Локации для трюковых прыжков (GTA Trilogy Edition)
    Следующая статьяКраткий обзор эпизода 4 чародейства: Призраки прошлого
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData